Про жену

Сегодня без вступлений. Как говорится накипело. В браке с горячо любимой супругой уже четыре года, живем вместе пять лет, знакомы шесть. И вот так получилось в мае этого года она забеременела. Сразу хочу сказать что мы ждали этого. И такое ощущение у меня что ее поменяли. Постоянные истерики, оскорбления в мою сторону. Я молчу, на конфликт не иду, вроде понятно что гормоны все дела. Просто мне интересно как долго это будет продолжаться? Больше всего меня напрягает тот факт что меня называют "никчемным" человеком, говорят что работа у меня бесполезная, зарабатываю мало, что живу Я не правильно (поясню правильно в ее понимании это идти служить армию по контракту, ведь там льготы, огромные зарплаты, квартиры дают). А Я всего лишь инженер по эксплуатации  с з.п. 33 т.р., и основной моей жизненной позицией является: ни много ни мало приносить пользу людям как бы это громко не звучало. В армию идти у меня душа не лежит "срочки" хватило, потому что в первый день моей службы мне сказали что: -"Думать тут не надо, за тебя уже подумали... Нужно исполнять"! А не думать Я не могу. Помимо пользы людям мне нужно что бы люди меня считали нужным. К этому стремлюсь. Спасибо за внимание. Ставьте минусы. У Вас это хорошо получается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Если человек пишет "я" с большой буквы - это нехороший признак.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Американский шпиён, не иначе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

почему?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мания величия и все такое. Да и просто это безграмотно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
В России так не принято. Как будто и вместо й.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А Я считаю, что очень даже принято, ибо полезно длЯ моей сомооценки.
Вон у америкосов, "Я" даже посреди текста иногда пишут большым.