Про замену по гарантии ssd intel

Прочитал я тут посты про замену матрацов с икею и впечатлился заграничным сервисом. А тут вдруг сдох ssd intel 545s 256g. Мучал я его и так и сяк, ничего не помогло. На сайте интела нашел мыло сапорта и написал надеясь на Ничто. И вдруг. Приходит ответ 1 - а с чего вы взяли что он сломан пришлите смарт лог с программы intel ssd toolbox. Я прислал. На следующий день ответ 2 - сделайте низкоуровневое форматирование потом оставьте на день пущай помолотит и вышлите лог снова. На следущий день я сделал так и стал ждать. Собственно так как документов на хард не было, то ждать - это все что мне оставалось. На следующий день ответ 3 - да точно гарантия вышлите нам еще и фото этого чуда.

Про замену по гарантии ssd intel IT, SSD, Длиннопост

Вот. И плюс еще одна с серийником. И , о чудо, прилетает ответ 4 о том, что компания dhl уже спешит за моим хардом. Забор назначили на дата+2дня и выслали сопроводительную бумажку со всеми адресами. То есть я не заполнял ничего вообще. А не. На 3м шаге просили мои фио и адрес. Ну так и вот. Курьер забрал 25го, а 30го я получил. Новый. Кстати гарантия на эти харды 5 лет. Я не знал. Спасибо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
99
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо, всё зависит от того, чей менеджмент стоит у руля, "отечественный" или зарубежный.


Пара личных примеров:


1) Телевизор Samsung - через полгода начал отваливаться bluetooth пульт.

Позвонил в поддержку, поговорили 5 минут. Итог - прислали новый пульт DHL`ем за 2 дня, не помогло - новый продолжал отваливаться.

10 минут удалённой диагностики по телефону (+ дал доступ к телевизору удалённо).

Мастер на следующий день, замена по гарантии чудо-кабеля оптического между самим экраном и функциональным блоком. Про второй, ставший ненужным, пульт сказали "оставьте себе, пригодится".

Был очень приятно удивлён всем процессом, от уровня общения операторов до сроков решения проблемы.


2) Часы Cartier - через полгода встали.

В официальном сервисе затребовали кучу документов - чеки, гарантийку итп., за дофига денег заменили батарейку - не гарантийный случай. Некая логика, конечно, есть в этом, батарейка - расходник, к которому Cartier не имеет отношения, но... ладно. Не обнищал, хотя осадочек остался.

Проработали ещё год, встали как раз, когда был в командировке в Италии. Зашел в первый попавшийся магазин часов с сервисом, при мне вскрыли корпус, заменили бесплатно батарейку без всяких вопросов. Предлагал взять хотя бы на чай символические 5 евро - даже не взяли.

Обслуживать часы в России больше не буду.

раскрыть ветку (15)
84
Автор поста оценил этот комментарий
И всего то требуется отдыхать в Италии что бы бесплатно чинить часы. Дело то
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Это бывший учитель, который ушел в бизнес

7
Автор поста оценил этот комментарий

Amazon Kindle(читалка) который сам же разбил мне поменяли по гарантии. Прям им в чате написал что мол так и так разбил(точнее раздавил) сам случайно. Говорят ок у нас первый год такая гарантия что меняем в любых случаях! Было это правда году в 2011 или 12м, а так как Амазон тогда официально не работал с РФ пришлось им старый слать через Шипито. Но таки прислали новый бесплатно!)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Уже и к телевизору удаленно подключаются??

раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий
С 2012 года точно
1
Автор поста оценил этот комментарий
К телевизору, холодильнику, чайнику. К коту бы ещё...
раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Звонишь ветеринару и говоришь котик плохо кушает, он просит удаленный доступ к коту, смотрит логи, че то ковыряет в конфигах, перезагружает и кот начинает нормально кушать...
Если котик от компании лоджитек и они хотят по гарантии заменить кота, то кота нужно будет уничтожить на камеру и отправить в суппорт это видео...

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты про 2 клавиатуры, которые на камеру расстреляли, то там был не лоджитех вроде
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто читал пост в интернете, где у парня мышка лоджитековская сдохла, вот он и по приколу обратился на прямую в лоджитек типа гарантия не закончилась, а мышка сломалась. Его попросили на камеру уничтожить мышку и после получения этого видео выслали новую мышку.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, два раза менял так мышки. У одной беспроводной начало колёсико тупить, они попросили старую утопить в стакане с водой и прислать фото, после чего прислали новую такую же. А у второй, G500, начал правый клик начал своей жизнью жить. На этот раз они не попросили ничего делать а просто прислали новую G500s
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По-моему, они просто фанились
Автор поста оценил этот комментарий

Менял клавиатуру K800 по причине отвалилась клавиша Crtl, прислали новую, со старой не просили делать ничего.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда покупал очки RayBan в Барселоне (к слову, мои первые дорогие очки), сказали в течении 1-го или даже 2-х лет можно прийти в любой салон RayBan (в Испании) и бесплатно обменять очки на такие же новые, если поцарапается линза, единственное фотку чека показать нужно. Что у нас? Гарантия 6 месяцев от производителя на брак и на этом все! Ну и 14 дней по ЗоЗПП конечно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Странно конечно почему у нас не так, ведь их себестоимость 5долларов. Вероятно у нас люксотика ещё не до конца рынок захватила и манипулирует извне.
Автор поста оценил этот комментарий

Лови Клишаса!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку