1096

Про замену по гарантии ssd intel

Прочитал я тут посты про замену матрацов с икею и впечатлился заграничным сервисом. А тут вдруг сдох ssd intel 545s 256g. Мучал я его и так и сяк, ничего не помогло. На сайте интела нашел мыло сапорта и написал надеясь на Ничто. И вдруг. Приходит ответ 1 - а с чего вы взяли что он сломан пришлите смарт лог с программы intel ssd toolbox. Я прислал. На следующий день ответ 2 - сделайте низкоуровневое форматирование потом оставьте на день пущай помолотит и вышлите лог снова. На следущий день я сделал так и стал ждать. Собственно так как документов на хард не было, то ждать - это все что мне оставалось. На следующий день ответ 3 - да точно гарантия вышлите нам еще и фото этого чуда.

Про замену по гарантии ssd intel IT, SSD, Длиннопост

Вот. И плюс еще одна с серийником. И , о чудо, прилетает ответ 4 о том, что компания dhl уже спешит за моим хардом. Забор назначили на дата+2дня и выслали сопроводительную бумажку со всеми адресами. То есть я не заполнял ничего вообще. А не. На 3м шаге просили мои фио и адрес. Ну так и вот. Курьер забрал 25го, а 30го я получил. Новый. Кстати гарантия на эти харды 5 лет. Я не знал. Спасибо.

Найдены возможные дубликаты

+95

Видимо, всё зависит от того, чей менеджмент стоит у руля, "отечественный" или зарубежный.


Пара личных примеров:


1) Телевизор Samsung - через полгода начал отваливаться bluetooth пульт.

Позвонил в поддержку, поговорили 5 минут. Итог - прислали новый пульт DHL`ем за 2 дня, не помогло - новый продолжал отваливаться.

10 минут удалённой диагностики по телефону (+ дал доступ к телевизору удалённо).

Мастер на следующий день, замена по гарантии чудо-кабеля оптического между самим экраном и функциональным блоком. Про второй, ставший ненужным, пульт сказали "оставьте себе, пригодится".

Был очень приятно удивлён всем процессом, от уровня общения операторов до сроков решения проблемы.


2) Часы Cartier - через полгода встали.

В официальном сервисе затребовали кучу документов - чеки, гарантийку итп., за дофига денег заменили батарейку - не гарантийный случай. Некая логика, конечно, есть в этом, батарейка - расходник, к которому Cartier не имеет отношения, но... ладно. Не обнищал, хотя осадочек остался.

Проработали ещё год, встали как раз, когда был в командировке в Италии. Зашел в первый попавшийся магазин часов с сервисом, при мне вскрыли корпус, заменили бесплатно батарейку без всяких вопросов. Предлагал взять хотя бы на чай символические 5 евро - даже не взяли.

Обслуживать часы в России больше не буду.

раскрыть ветку 15
+83
И всего то требуется отдыхать в Италии что бы бесплатно чинить часы. Дело то
раскрыть ветку 1
+13

Это бывший учитель, который ушел в бизнес

+7

Amazon Kindle(читалка) который сам же разбил мне поменяли по гарантии. Прям им в чате написал что мол так и так разбил(точнее раздавил) сам случайно. Говорят ок у нас первый год такая гарантия что меняем в любых случаях! Было это правда году в 2011 или 12м, а так как Амазон тогда официально не работал с РФ пришлось им старый слать через Шипито. Но таки прислали новый бесплатно!)

+5

Уже и к телевизору удаленно подключаются??

раскрыть ветку 8
+9
С 2012 года точно
+1
К телевизору, холодильнику, чайнику. К коту бы ещё...
раскрыть ветку 6
+2

Когда покупал очки RayBan в Барселоне (к слову, мои первые дорогие очки), сказали в течении 1-го или даже 2-х лет можно прийти в любой салон RayBan (в Испании) и бесплатно обменять очки на такие же новые, если поцарапается линза, единственное фотку чека показать нужно. Что у нас? Гарантия 6 месяцев от производителя на брак и на этом все! Ну и 14 дней по ЗоЗПП конечно.

раскрыть ветку 1
0
Странно конечно почему у нас не так, ведь их себестоимость 5долларов. Вероятно у нас люксотика ещё не до конца рынок захватила и манипулирует извне.
0

Лови Клишаса!

+18

А ну выложи SMART. Просто такие зверушки крайне редко на гарантию попадают

раскрыть ветку 18
раскрыть ветку 17
+18

Он всего 9тб прожил чтоль? Это даже не гарантия, а заводской брак какой-то

раскрыть ветку 5
+16

Конкретно по показателями - у тебя всё прекрасно что касается памяти и контроллера. Но что касается питания - пиздец.

Скажи спасибо что не взял дешёвых SSD на Phison контроллерах - те сразу вылетают от такого и без перепрошивки (с потерей данных) хер что поднимешь. Разве что на спец.оборудовании данные какие-то восстановят, что недёшево.

Почему вызвали по гарантии: видать решили что RAM битая. Но блин, когда у тебя на свеже прошитом драйве Unexpected Power Loss Count составляет 38, то есть НЕ зависший контроллер, во время обмена данными получал обрыв питания - это значит что у тебя с питанием всё плохо.

Что в прочем не исключает битую оперативу, такое случается. Но как-то 48647 неисправимых ошибок против всего 2 ошибки CRC и целых 1361 шт End-to-End Error Detection Count - наталкивает на мысль что не внутри SSD проблемка-то кроется.

Кстати, коннекторы питания SATA сами тоже протри. Лучше всего спичкой с раздавленным кончиком, и каплей спирта внутрь разъёма.

раскрыть ветку 7
0

Вот нихуя не вижу, где тут гарантия. Я вижу твои перебои по питанию. Небось через переходник MOLEX -> SATA power подсобачил, и на молексе алюминиевые контакты?

Если да: разбираешь нахер этот молекс, выдираешь из пластика контакты, и НАДФИЛЕМ драишь от окисла. ТО же самое с контактами переходника - нахер пластик, драишь от окисла (налип от гнезда). И потом по очереди плоскогубцами ЗАЖИМАЕШЬ каждый контакт штекера в соответствующий от гнезда, и очень плотно обматываешь синей изолентой каждое соединение по-отдельности, чтобы не проникал воздух.

Либо на пайку сажай. Но как по мне (а я из ЛЛ) достаточно зажима. И только так будет нормальный контакт и ты не потеряешь данные.

раскрыть ветку 2
+11

Какие проблемы, возвращал Samsung EVO по меньшей мере раза 4, только по серийнику. Система работает ;) Просто мы отвыкли от того,  что в мире есть сервис. Ах да, вспомнил, возвращал и мать с 5 летней гарантией ASUS TUF так же по серийнику. Документы при этом были не нужны.

раскрыть ветку 19
+3
С глючащим тачскрином на смартфоне Асусы меня послали в пешее... Аппарату чуть больше года было
раскрыть ветку 9
+1

Про телефон и иную бытовую технику пожалуй не скажу. Наверно поторопился про цивилизацию вещать :) Компьютерное без проблем сдавал.

-1
На самсунги заводская гарантия год. Я звонил в сапорт - думал s9 взять, но передумал.
раскрыть ветку 7
+1

а какой EVO?

раскрыть ветку 3
0

840е.

раскрыть ветку 2
0
Сдохли кнопки U R Enter на клавиатуре logitech G510. Русская техподдержка сказала идите в жепу ваша вина и прошло почти 5лет... Буржуйская тех поддержка мурыжила почти 3недели и тоже послала... Клавиатура не заливалась и не избивалась, на ответ как так, сказали что 3 года и дальше ее судьба их не касается. Хотя лично по моему мнению она ядерную войну пережить должна. Все это не было бы так обидно если бы ее цена была не 120$ а 10$. Не все тех поддержки одинаково полезны...
раскрыть ветку 4
0
Ну так то 5 лет это большой срок. Ничего удивительного))
раскрыть ветку 3
+8
Так же работает logitech.
ещё комментарии
+3

У меня наебнуться матрица в мониторе lg, ровно через 2 недели после покупки. Приехал мастер от lg. Сказал что матрица под замену, в эту субботу должен приехать с новой матрицей и поменять ее у меня дома. Надеюсь на чудо.

+10

Занудства ради, это не хард, как вы пишете в посте. Хард = hard disk drive, hdd. SSD - solid-state drive.

раскрыть ветку 2
+10
Воооообще, хард = еще и твердый => твердотельный накопитель => solid state drive. Так что не все так однозначно XD
+5
Ога. Я знаю. Но 10 раз писать ссд в посте не менее занудно.
+3
OCZ и смарта не просит. Но отсылать им нужно за свой счет. Присылают новый бесплатно.
раскрыть ветку 7
+4

Купил это дерьмище, отработал год сдох резко, написал в поддержку, выслал им за свой счёт, они прислали другой сдох через полгода , опять похерив все данные. Купил Самсунг уже 4 год полет нормальный.

раскрыть ветку 2
+1
Самсунг, одобряю. Особенно серия ПРО.
0

На работе много старых OCZ-ок (больше 20 штук), сдохла только одна. Samsung вообще огонь, в сервере в кэше 840 pro на 128 gb продержалась 2,5 года, почти 250 Тб перезаписи (у 850 эво на 120 гб заявленный гарантированный TWB 75 Тб), и она еще жива, просто сервер стал на нее ругаться, поэтому поменяли.

0
А подскажите куда писали? У меня есть один умерший ssd, хотел бы попробовать обменять
раскрыть ветку 1
+1
На офф сайте проверяешь по серийнику модель и возможность обмена. Если все сходится, то создаешь тикет, и дальше уже переписка по почте, на русском языке. Теперь они тошиба, давно уже, но это не отменяет ограниченную гарантию на некоторые линейки моделей. В интернете люди пишут порядок действий, я им следовал. Точно уже не помню.
0

OCZ, винт ССД, гарантия вышла уже, был брак, надо было прошить новой прошивкой, но откуда ж было знать пока не сломался, ушёл в какой-то режим(не помню как называется) . Советов в почту накидали, ПО посоветовали скачать, но ПО винт видеть не хотело, виделся только при подключение через ЮСБ как пару разделов с которыми сделать ничего нельзя. Короче, сказали ой, ну тогда всё, не гарантия. И вроде они теперь тошиба.

раскрыть ветку 1
0
Да, у них были массовые браки по некоторым моделям. Поэтому они и сделали ограниченную гарантию в три года, но не на все модели, а те, что подороже.
+2

В первый раз вижу, что ssd от intel умер.

раскрыть ветку 3
0

Работаю в датацентре, из всех ссд что умирали интелов как ни странно самая большая стопка у нас лежит, штук 20. Половина просто трупы, половина уже с сильным износом по смарту. Но они старые и с большим пробегом, т.к. из серверов.

раскрыть ветку 2
0

Стопка-то стопка, а сколько в процентном отношении? Может вообще самые надежные.

раскрыть ветку 1
+1
Менял так 3-4 ssd от Интел только энтерпрайз версии. На сайте можно пробить по серийнику гарантийный срок. И там же заполнить заявку на гарантийный случай.
0

Ну вообще-то "Интел" годноту делает. Но дорого, сска! У меня товарищ рассказывал, как его проц по лету начал греться и вырубаться. А при разборе оказалось, что кулер не до конца пристёгнут был и полгода между кулером и процом был нехилый зазор в пару миллиметров.

0

Из личного опыта:

*Купил логитечесвкую мышь g703 wireless, оказался производственный брак колесика. Через полтора месяца колесо или не реагировало на прокруты, или реагировала но крутило в разные стороны. Написал прямо в саппорт логитеч, они толком не разбирались. Спросили мол обновлял ли я драйвер и все.  Через 3 дня после открытия тикета мне выслали замену и старая мышь осталась у меня. К слову купил я мышь в ретейлера ноунейма. Мышь не дешевая.


**Motorola Moto Z первого поколения, купил чуть более года назад. Производственный брак батареи, массово у всех через год она умерла или умирает. Заряд не держит, рандомно вырубается на 0-100% заряда. Тоже брал у уже другого ноунейм ретейлера, тоже написал прямо в саппорт леново. Ответили быстро, попытались найти ремонтный сервис ближе ко мне. Нашли но не было нужных запчастей и в итоге заказали в DHL доставку от меня к ним в Германию на ремонт за их счет.


Ранее по гарантии пожалуй ничего не возвращал, но это не точно. А пока полет нормальный. Буду и дальше писать на прямую производителю если будут возникать проблемы.

0

Про LG: купил телевизор, через 2 года перестал включается. Позвонил в сервис: пробили по серийному номеру сказали отвести в сервис, отвёз. В итоге поменЯли бесплатно блок питания. Телевизор работает. Я рад. :)

Вот тут и понимаешь почему ты платишь больше денег за брендовые вещи в не за непонятно что. Вот когда в России российские компании будут предоставлять подобного уровня сервис, тогда можно будет покупать нашу продукцию, что бы отвечали за то что производят, а не просили кучу бумажек что бы найти повод отказать.

Пишу с телефона, очень не удобно :(

0

Я вот тоже, начитавшись пикабу думал сейчас свой HDD WD Black с 5 летней гарантией (который еще с даты производства еще целый год на гарантии) обменяю, написал в соответствующем разделе на сайте, приложил скрины и все вообще как надо сделал, но вот уже месяц жду ответа, хотя бы отказа какого нибудь. Магазин год дал гарантии и чека тоже нет

0

Именно поэтому я купил самсунговский ССД - и по цене норм, и гарантия 5 лет.

0

Покупал телефон тестю Philips S386. Три раза ремонтировали в сервисе, в итоге так и не смогли победить металлический треск в микрофоне. Забил хер, и купил новый. Не филипс.

0

Я так ссд от OCZ менял, сейчас второй раз меняю меняный, раз в 3 года сыпятся, посмотрим)

0

Лежит DDR3 16 Гб Kingston с пожизненной гарантией, тесты показывают брак нескольких сегментов. Переписка напрямую с поддержкой завершилась "где карту получали, в то отделение и обращайтесь"... Где покупал не помню, чека конечно не осталось :(

раскрыть ветку 2
0

Такая же фигня с флешкой трансцендентальной...пожизненная, переписка ничего не дала.

раскрыть ветку 1
+3
Гарантия пожизненная? Память сдохла? Все, гарантия закончилась
0
А что делают с дефектными дисками? Например лоджитек обычно просто просит разбить девайс
0

как повезет: у меня начал умирать старый MAXTOR diamondmax 22. по отзывам перепрошивка на винт решала проблему - взял с офф сайта (на тот момент их перекупил уже seagate), накатил прошивку - винт помер. написал туда же в саппорт. seagate саппорт прислал утилиту для теста, которая винт даже не увидели - дальше саппорт сказал "у вас хард умер" и ушли в закат с словами "I apologize for any inconvenience this may cause you.".

по причине такого отношения к клиентам разочаровался в Seagate

раскрыть ветку 1
0

так у сигейта нормальные были только барракуды 4 и после них не одной приличной не было

0

таким же образом менял самсунговскую память и роутер ZYXEL, когда у российских продавцов уже кончилась гарантия. Замену слали из европы курьерской службой.

0

Сколько он у вас проработал?

раскрыть ветку 1
-1
С полгода
0

Я ещё читал, как кто-то возвращал перегоревшие лампочки в магаз с чеком

раскрыть ветку 18
+23
Регулярно светодиодные возвращаю. А чо, гарантия 3 года. Я ж не виноват, что они полтора горят и ку-ку.
ещё комментарии
+3

Так-то на светодиодные и люминесцентные лампы есть гарантия, почему бы их не возвращать, если она не вышла, а лампа уже сгорела?

+1
Не поверишь, мы с супругой возвращали.
раскрыть ветку 7
+6

а без супруги не стал бы ?

раскрыть ветку 3
0

Подскажите, в итоге чек даже не спрашивали? Просто на сайте у них написано, что нужно подтвердить покупку

раскрыть ветку 2
0

Я уже два раза по гарантии менял, в первый раз одну, во второй раз две светодиодные лампочки. Им магазин дает гарантию 3 года, а они год от силы живут. А на днях я в этом магазине купил кран\смеситель на кухню, на кран гарантия 7 лет, 7 ЛЕТ КАРЛ!

раскрыть ветку 1
0

не магазин им даёт, а производитель. Кстати был в моей практике обмена лампочек такой случай. Гарантия 2 года, за полтора года 3 лампочки из той партии навернулись. Принёс. ПРодавец давай на жопе ездить, мол вообще-то магазин даёт гарантию только год. На что я ему ответил, что даже если это и так, то из всей документации от этих лампочек магазин мне дал только упаковку, гарантийный талон от производителя и чек. Информация о гарантийном сроке у меня имеется только на талоне и упаковке. Так что отдыхай, друже. Изменять гарантийные условия продавец не имеет права. Он мне говорит: ну вы тоже нас поймите, у нас перед новым годом мужик 2 коробки на обмен привёз. Со всего посёлка насобирал и с чеками прикатил!))) я ему отвечаю: братан, ну решай с поставщиком, да с заводом. Так же тыкаешь в нос гарантийный талон и отправляешь всё на завод.

Ну вроде поняли друг друга. Продолжают менять. Лампы кстати ASD.

-1

збс, ТС купил винт, выкинул/потерял доки и чек и удивляется тому что есть гарантия)

-1

Незнаю как за бугром меняют, но у нас тоже нормально. У меня был ssd adata xpg sx6000 pci-e на 128 gb, сдох через полтора года, стоял как загрузочный диск, на нем даже рабочего стола не было, минимум нагрузки. Покупался в ситилинке за 5000 р, повторюсь полтора года назад. Сдал в сервис магазина, через 2 недели звонят, говорят труп, под замену. Я говорю, что хочу другой, и желательно большего обьема, так как цены на ssd упали. И без каких то проблем я забрал 256gb adata su900, это было в сентябре, так что стоил он как раз 5000. И у него 5 лет гарантии. Сейчас ssd опять в цене просели, надеюсь новый сдохнет года через 2,и я заберу на 512gb.

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: