ПРО УМНЫХ ТАКСИСТОВ И ИХ ПАССАЖИРАХ НИЩЕБРОДАХ

Навеяно: Сколько можно заработать в яндекс такси ?


Часто и много пользуюсь услугами такси. Вывел такой парадокс: среди водителей такси, подавляющее большинство - отличные люди, но они не запоминаются. Т.е. приехал, забрал, отвез и до свидания. Всё. С пассажирами, со слов таксистов - то же самое. Запоминаются единицы неадекватов, такие как ищущие правды и справедливости, ставящие пассажиров в заложники отношений между своими агрегаторами и своими же проблемами, упорыши, в состоянии измененного сознания выходящие на работу и оправдывающиеся тем, что работа у них тяжелая.

Так вот об чем это я, прочитал я выше обозначенный пост таксиста и кое что мне там не понравилось, конкретно то, что он де может срулить в любой момент, если ему заказ не понравился, написал я об этом в комментариях, и!... едрит-мадрид, оказывается я неудачник - нищеброд и что так мне и надо, а такие таксёры - хозяева своей жизни и им насрать на то что кто то куда то не поехал или опоздал, ему не выгодно ехать, а значит пассажир идет нахуй и сам в этом виноват.

Еще раз повторюсь... 99 водителей из 100 - отличные таксисты, получающие, как правило, 5 звездей и чаевые, но долбаный 1% клоунов, застревает в памяти только потому что так или иначе влезает своею тупостью в мою жизнь.

Я - "Я в приложении обозначил остановку по такому то адресу", Т(таксист) "там долго? а то мне долго не интересно стоять?", да, там долго, потому что там идет важный разговор, и я не знаю когда он закончится, и возможно надо будет ждать, и 15 и 20 и даже 30 минут. И истерики таксистов по этому поводу не очень понятны, оплата простоя - не просто конская а конячья, и пассажир готов платить, но всхипы и сопли таксиста о том что ему кормить семью и детей - не понятны вообще никак.

Открыл бутылку минералки. Скрип тормозов, гнвный взгляд и строгий голос - "у меня в салоне не пьют"... Вот что ему ответить? и как бы понятен его посыл, что он замучился салон оттирать после не слишком аккуратных пассажиров, но и по отношению к себе такое отношение кагбэ оскорбительно.

Недавича вызвал такси и в водителе узнал одного товарища. 25 лет назад, был у нас в группе этот индивид, он появлялся на занятиях раз месяц и вещал нам какие мы неудачники и какой он удачник, что купил что то по дешевле и продал по дороже, а мы тут херней занимаемся. После окончания альма-матер, молодые мальчики и девочки, в почти не отапливаемых лабораториях кропали кандидатские и жили на копейки им платящиеся, ну и на подгоны Соррософских фондов, под усмешки вот таких предпринимателей и бизнесменов. И вот спустя четверть века, эти мальчики и девочки снимают очень неплохие дивиденды с тех работ, а он голосит о вопиющей несправедливости в жизни, что он должен крутить баранку за копейки...

Кароче сумбур и эмоции. Ребята таксисты! Спуститесь из своих мечт и иллюзий, да - вы самостоятельные, обеспеченные, свободолюбивые и независимые, но ТАКСИСТЫ (!!!) - поэтому эконом вы возите или еще что то там, не важно, делайте это так как должно быть, ваши пассажиры вообще никак не виноваты что вам приходится за копейки катать людей, что ваши агрегаторы вам не платят так как вы хотите, что в жизни нет справедливости и прочее и тому подобное.

Я всем вам верю что вы директора и топ-менеджеры, а в такси работаете потому что скучно по жизни. Что вы высококлассные специалисты способные произвести пусконаладку верхнего уровня реактора АЭС и прошить контроллер управления в полглаза между делом. Восстановить экономическую справедливость и ликвидировать инфляцию, стабилизировать биржевые взлеты/падения и устроить революцию без жертв и крови. Но мне не интересно это слушать, просто молча работайте и исполняйте ответственно свои обязанности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внесу свои возражения.

1. С пассажирами, со слов таксистов - то же самое. Запоминаются единицы неадекватов

Встречал много пассажиров, с которых даже брать деньги стыдно было, настолько они замечательные. Неадекваты, конечно, запоминаются, но я могу вспомнить только пару-тройку совсем уж отмороженных.

2. ...и возможно надо будет ждать, и 15 и 20 и даже 30 минут...

За 30 минут можно выполнить несколько заказов, ждать, пока пассажир там закончит свои дела тупо невыгодно. Максимальное время ожидания (в убере/Яше) - 8 минут, после чего, водитель может спокойно, и без санкций уехать, нажав пункт "клиент не вышел"

3.оплата простоя - не просто конская а конячья

Отсыпаю мелочи тем пассажирам, кто так говорит.

4. Открыл бутылку минералки

В 90% случаев это бутылка пива.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю на все 100
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как легко бы список сократился на 2 пункта,если бы Вы просто умели внимательно читать...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку