-14

Сколько можно заработать в яндекс такси ?

Всем бодрого дня)
Если вы думаете стоит ли начинать работать на агрегаторах, и вообще не знакомы со сферой такси, пост будет очень полезен. Любителям математики - в середину поста, там все цифры по расчётам содержания авто, ТО, установка ГБО и прочее.
Немного о себе, 92-го года выпуска, родился в городе Горьком, в Спб перебрался в 22 и посей день живу здесь.
История большая, постараюсь покороче. В конце лета 2017 года возникли определённые сложности с достатком, личный бизнес затрещал по швам, а тут я с одним бывшим коллегой поднял тему заработка. А он так легко и не принуждённо сказал, вот мол, берём в кредит солярис, катаем гетт утром 3-4 часика, вечером 3-4 часика, берём коротыши по 3-4 км, на кармане за день 3000+ "лёгкие деньги". Окей гугл, я посчитав, что если даже по 10 р. я буду получать за 1 км, то за гарантию авто накатаю на 1,5 млн рублей. Вроде неплохо, и я решился на эту авантюру. Иду в автосалон, без проблем с кредитной историй получаю кредит, и новую машину. Естественно в следующий день я уже был подключен к агрегатору, и начал косить "бабло косой". Хватило меня на месяц и 5300 пробега я вшатался в шлагбаум из ниссана ихтрейла. Тут конечно было каско, сломаная рука подушкой, и тут я подумал, что мне не повезло, всякое бывает.
В ферале 18 года я беру уже вторую машину, условия агрегаторов поменялись, минималку за заказ с Гетта убрали, стало не выгодно, упало кол-во заказов. Да и на первой машине не грешил пользоваться яндексом. Вообщем уже к весне у меня было 3 устройства - яндекс, гетт, 777 (питерское). Где первое выплывет - туда и еду. В июне 18 года поставил ГБО. И вот тут думал уж точно попрёт. Но как позывала жизнь, что к каждому месяцу мне надо было насобирать 25 тысяч, что становилось весьма сложной задачей. В августе 18 года мне мой таксопарк предложил стать брендом (оклеиться), но потом сразу же расклеиться и фотографировать только права раз в 10 дней. Сказано -сделано. Я получил корону и приоритет в заказах. Это даёт то, что простоев практически не стало, работа по цепочке постоянно, порой даже бывает, что устаёшь настолько сильно и приходиться делать перерыв минут на 10-15. Недолго музыка играла, буквальн ов сентябре 18 года эту лавочку прикрыли, и фотоконтроль стал как у всех. Естественно работать как раньше было не очень, повторно делаю оклейку, покупаю б/у плафон для фоток (ездить с ним не обязательно, но фотоконтроль приоритет без него не даст!) и продолжаю катать.
К концу 18 года попадаю в дурку, потекла крыша капитально тут было две причины 1. Возможно доработался в такси 2. Возможно смерть родственника. В итоге с 19 года перестал работать совсем, рвался обратно, шёл такой сложной дорОгой и думал, что всё смогу. Меня очень сильно отговаривала моя гражданская супруга, спасибо ей за это.
Вернулся я к работе только в августе 19 года, это был пробный и финальный месяц работы, за который я заработал что-то в районе 35000 грязи (вычесть ТО, страховку, резину, мойку, обед и конечно налоги, всё по вкусу). Всё, баста. Устроился на нормальную работу за 35-40 ка, и уже пол-года живу не жужу.
А теперь самое сладкое, сколько же можно заработать. Модель расчёт моя, могут быть отклонения, рассчитана на 3 года и 150 тысяч км. пробега:
Спб, класс эконом. Хёндай солярис, 1,4 каппа, автомат, 2017 года, стоимость 830 тысяч рублей
Кредит в месяц 25000 первые 3 года, далее можно отдать авто банку или отдать в трейд ин автосалону в зачёт на покупку нового авто, или остаточный платёж разбить ещё на 2 года кредита по 23000 в месяц.
Расход  бензина по городу 10 литров, по трассе 7 литров (92-ой, цена литра 42,65 рублей)
Расход газа 12,5 город, 8,3 трасса (пропан, цена литра 24 рубля) + бензин на прогрев  в месяц при околонулевой температуре 600 рублей в месяц
Расчёт на 150 тыс. км.

ТО
3 года 103,011 рублей
1 год 37,337 рублей
Месяц 2,861 рублей
Это практически стоимость запчастей, т.к. многое я делаю сам (кроме замены масла в коробке, замена задних тормозных колодок)
Страховка(не таксишная осаго/не таксишная каско)
3 года 18,300/135,000
1 год 6,100/45,000
Месяц 508/3750

Мойка/обед (21 рабочий день)
Месяц 2,100/4,200
День 100/200
Резина + диски
18,400
Не учёл шиномонтаж, и не могу сказать отходит ли комплект резины(зима+лето) при таком пробеге.
Ежедневный пробег 200 км за 8 часов, за вычетом комисси + подключашки + бензин получается где то 3,000 рубликов, Но если вычесть мои расходы (без каско) за день получается 1,321 рубль за рабочий день 8 часов (165 рубл. в час). Если бы у меня было так много денег, и я просто взял бы машину за нал, то получилось бы на 121 рубль больше в день (за 3 года расчёта).
Итоги. В моей модели расчётов получается месячная зарплата 28,000, ни каких оплачиваемых отпусков и больничных, риск попасть в дтп и получить простой в работе (в лучшем), а можно умудриться в тотал и вообще остаться у разбитого корыта (в худшем). Блевотники были пару раз, за чистку салона вам вряд ли захотят оплатить, но время на поиск мойки и чистку вы в любом случае потеряете, с напитками аналогично. С августа 18 года вас отключают если рейтинг будет ниже 4,4, что очень не справедливо, потому что зачастую у нас лепят колы за промокодик. Опять же наблюдал такую тенденцию, что рейтинг падает в течении недели на 0,15, потом чуть вырастет на 0,1, потом опять скачет, это как на пороховой бочке. Вообщем можно раз проснуться, и не поехать на работу, потому что у вас рейтинг упал (цифры какие-то в телефоне). Холостой пробег не оплачивается, поэтому рубль/километр важен: яндекс 13р/1км, гетт 17,5р/1 км. Опять же тут стоит учитывать, что на обклейке (яндекс) доплачивают минималку, и короткие заказы выходят сверх-прибыльными около 20 р./1 км, а дальняк, посчитанный через КАД может встать по 10р/1 км. Грешил тем, что возил по короткому, через город. Тут играет время=деньги, но я считал пробег меньше - денег больше, что я продал километр дороже. Есть ещё такая штука - коэффециент (кэф), да тут можно заработать, но в будние дни он загорается утром и вечером в момент пробок, и по сути за то потраченное время, мы зарабатываем столько же как если бы ехали без пробок. В туристический сезон и в будние дни после 21,00-22,00 центр загорается, но взяв заказ вы всего скорее уедете в глухой район, и прибыльность от кэфа очень мнима. Поехали в Пулково(аэропорт) - потеряли 45 минут времени минимум, видите ли очередь. Поехали в Петергоф, Всеволжск в позднее, ночное время - обратно всего скорее уедите пустым, или стоим, теряем время, или катаемся по району и возим по 100 рублей. Тут кончено можн обхитрить, включить по делам или домой, чтобы вырваться хоть каким то дальняком в город. Вообще лучше такие заказы не брать, потому что время дороже, подьехав на заказ к дому, можно отбиться на месте за 20-30 сек, и увидеть куда. Блокирнуть двери и уехать в закат чем везти этот ну вообще не выгодный заказ, можно даже скинуть, потерять активность. Набить заново её не проблема(опять какие-то цифры в телефоне).
Ну вот, по основным моментам всё, если что-то упустил, пишите, обсудим.
П.С. Выгоднее взять в аренду, потому как цена не сильно отличается, зато проблем меньше, но по моему на аренде надо работать 6/1, 7/0. Вряд ли вам дадут сутки/двое/трое. Ну и работать вы будете часов по 16.
П.С.С. Не учёл, что остатки гаек с болтами, что останутся после выжатой машина за 150 можно скинуть на вторичке, правда на новую не хватит, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.
П.С.С.С. Судя по ситуации в стране старше 40 лет работу найти трудно, вот и идут, кто что умеет, может даже вернусь туда

Дубликаты не найдены

+8
Волгоград.95 т. р грязью. 45 т. р расходы. 50 т.р доход.
А ты лошара
ещё комментарии
+6
Иллюстрация к комментарию
+5
Первый раз вижу здравые мысли про такси. Везу пассажиров. Мне рассказывают. Как им таксист рассказал что 7-10 тысяч в день зарабатывает. Но видать калькулятор забыл включить
раскрыть ветку 25
+2

Опыт тс, это примерно 90 наверное % водил яндекса. За эти деньги работают киргизы (им норм) и остальные горе водилы, пришедшие рубить бабло.

Здесь принято считать, что таксист не нужна квалификация, это труд для никчемных.  Но это не так. Опыт нужен даже при наклеивании почтовых марок. 200 км в день пробега?  Да это пиздец.

Люди, которые делают это, кормят всех, и яндекс и Газпром,  и ГАИ и страхование,  всех,  кроме себя. (За исключением киргизов. Им норм.)

Про кредитные авто. Когда яндекс заходил в город,  он платил за время нахождения на линии на брендированой машине 5400/12 часов.  Независимо от пробега. Свой кредит я выплатил за полгода. А пробега даже на 1 то не накатал.

Так что все надо делать вовремя и правильно.

Сейчас я не работаю в яндексе,  уже около 8 месяцев. Но и во время работы таких конских пробегов за 3 чистыми никогда не было.  Сначала я думал, что все эти дурашки исчезнут, поняв убыточность данного предприятия, но нет, дураков на Руси много

раскрыть ветку 2
+1
Вот именно. Этих дкраков вагон. И катают. Обклеиваются. Возят по цене маршрутки
-2

Щас они тоже ввели сумма за нахождение на линии, т.е. гарант, но там либо процент, либо бабки за время. Не знаю что лучше, и дествует это на оклейку только или нет, не знаю.
В 12 году, в моём родном регионе стоило смена на программе 350 в сутки, ездил я на ауди 100 (93 г.в.), бензин был по 25 рубл/литр. За вечер не напрягаясь наколачивал 1,5-2, не напрягаясь. Пробега не знаю, одометр не работал, масло ела как не в себя и антифриз тёк ручьём...
Я к тому, что была нимиалка 105 руб. за 3 км - и не волновало ни кого, что тебе меньше, и ты везёшь за 79 рубл.

+1

Особенно когда возят на своей кредитной машине. Для меня вообще понимания нет, в чем прелесть. Проще купить станок с ЧПУ за такие деньги, запилиться в гараж и что-нибудь строгать для народонаселения. Станок никуда не уедет, его не подрежут, да и в цене он, в отличие от авто так сильно не упадет. Хотя кому как удобнее.

раскрыть ветку 17
+4
Есть кадры которые мерсы покупают за 5-10 миллионов в кредит. Как им одобряют такое я хз. Специально чтоб таксовать. Недавно пост чувак писал. Берет в кредит дорогущую машину. Чтоб в такси ее отбить. Придет время первого то на 10 тысячах. И пиздец его деньгам. Это помню как у нас в 2010 году в сибири появилась сначала феррари. Потом три ламбы. Лето отъездили. И пропали. Мы с друзьями угарали. Что видать пришло время масло менять.
раскрыть ветку 7
+2

У меня сосед по гаражу так и сделал. Станок через пару месяцев спиздили

0
Придут дяди в масках и обвинят тебя в незаконной комерческой деятельности. И увезут твой станок далеко далеко.
раскрыть ветку 5
-2

На станке ещё надо уметь работать. А у большинства таксистов для этого нет мозгов

раскрыть ветку 1
-1
Че хочешь сказать 10 к в выходной день нельзя поднять грязью. У тебя 2 дня рабочих должны быть в такси ну 3 максимум.
раскрыть ветку 1
0
10к я даже в нг не поднял за 14 часов
-1

я тоже думал, что 3 на 20 рабочих дней = 60 ка зарплата, а посчитав расходы + стоимость авто понял. Стоит учесть что машину можно продать на вторичке, если она конечно доедет...

раскрыть ветку 1
+2
Да вон вконтакте все хвалятся своим заработком в яндексе. По 120 тысяч. Миллионеры хуевы. Только забывают про затраты. А как затраты посчитать. Так там хорошо если 30 получится
+21

"Вообще лучше такие заказы не брать, потому что время дороже, подьехав на заказ к дому, можно отбиться на месте за 20-30 сек, и увидеть куда. Блокирнуть двери и уехать в закат чем везти этот ну вообще не выгодный заказ" - ТС, оскорбления тут не приветствуются, и я кагбэ тебя понимаю, но пару раз сталкивался с таким как пассажир, и мне пофиг что тебе это не выгодно, считаю таксистов которые так делают геями, соответственно и тебя тоже, только главным из них.

раскрыть ветку 25
-1

Значит вы, господин, желаете, чтобы на вас работали принудительно?, вы, кем себя определили?, или вас кто-то сильно "нагнул" в жизни, или выросли в помойной яме?, кто вас научил, или вы рождённый хам?

раскрыть ветку 3
+4
Ты немного не понял. По мне если ты устроился на работу - то вези. Я понимаю если пассажир хамит или неадекватный. Но отмена заказа ибо те просто не выгодно по мне неприемлемо как клиенту. Так как клиенту похер выгодно тебе или нет - он хочет услугу. Ты согласился её оказать когда принял заказ. Не устраивают эти условия - ищи либо другую работу либо агрегатора с более выгодными условиями
раскрыть ветку 2
-10
В чем проблема дождаться другое такси? Он уехал, на его место приехали другие 2.
раскрыть ветку 2
+10

как бы и не проблема, собственно так и делаю, но что это меняет? ключевое слово "дождаться"

раскрыть ветку 1
-14
Ты даже не представляешь и наверное будешь очень удивлён,но любому таксисту,который отменил невыгодный ему зз,вообще насрать на тебя и что ты там думаешь.Он отменил,и на всю жизнь забыл про тебя,а у тебя возможно это была решающая поездка в жизни,и возможно ты успел бы поймать свою супругу с хахалем,а так опоздал....
раскрыть ветку 3
+13

фантазии у вас однако хоть диагнозы прописывай, но собственно об этом я и писал - контрацептив работающий в такси и которому насрать, что он доставил головняк и неудобняк клиенту, забывши об этом сразу или даже не подумавши и называется человек морально опущенный, имеющий нетрадиционную сексуальную ориентацию на фоне низкой социальной ответственности

ещё комментарии
-17

А что в его действиях плохого, каждый, в том числе и вы, ищете выгоду для себя. Ваша выгода в дешевизне поездки, водитель посчитав свои расходы, понимает, что проще потерять балл активности, чем везти вас с такой ценой.

раскрыть ветку 7
+7
Работала в такси, но считаю это свинством. Да, я могла отменить заказ, если считала его потенциально опасным (несколько раз было такое), но в иных случаях клиент платит за услугу, я ее оказываю, ни больше, ни меньше. Мои личные проблемы или то, что мне неудобно куда-то там ехать, не должно их волновать. В свою очередь сейчас как пассажир такси я так же стараюсь проявлять максимальное уважение к водителям, а ваша позиция - бескультурье и свинство чистой воды.
ещё комментарии
0

Абсолютно согласен

-18

допустим вы работаете в офисе, первый день вам платят 2 тысячи рублей, второй день тысячу, вы спросите а почему так - а вот просто у нас рынок такой, и мы ничего с этим поделать не можем. Поиск новой работы вы начнёте быстрее, чем я допишу ответ...
Это бизнесс детка, лучше за 30 минут не выезжая из города получить заказ на 250-300 рэ, чем за 1000 уехать на 20-25 км от города, потратить 1,5 часа времени, и заработать 300-400 рублей за 50 км пробега

раскрыть ветку 2
+17

Послушай деточка - бизнес, это когда к выигранному тендеру, заказчик прилепляет доп. объемы и мне приходится отправлять людей и технику за 2 - 3 тыс. км. делать работу на которой я ничего не заработаю, но повышаю вероятность при торгах на следующим тендере. а то что ты бизнесом называешь - это по таксистки бизнес, а со стороны клиента - хуеплётство

ещё комментарии
-19

Можешь обзывать их чем хочешь, но они ничего тебе не должны. Можешь жаловаться яше, у которого ты заказывал, но ВНЕЗАПНО и он ничего тебе не должен. Такова участь заказчика нищеброд-услуг )

ещё комментарии
ещё комментарии
+8

Что имеем? ТС занимался неким бизнесом - не пошло, по советам друзей приятелей, берет новую тачку в кредит, надеясь на легкие бабки, ну там 3 часа утром, 3 часа вечером и все пучком, в оконцове впендюривается в пень и после всего начинает расчеты в стиле Э. Сурового "и поэтому всё так произошло...". Так же  тема про "дурку" дает пищу для размышлений. Если вы собрались торговать семечками на рынке в объемах стакан - 15 руб, рюмка - 10 руб. - то вам нужно хорошо изучить всё, а пускаться с кредитными тачками...

раскрыть ветку 1
0

Покупка новой машины была бы в любом случае, потому что старый немец сильно стал сдавать, и посчитав траты на ремонт, решил, что выгоднее взять новую, пусть и с потерей в цене за 3-5 лет, только цена обслуживания совершенно другая...
Пример про рюмку и стакан не совсем понятен, тут важен объём, качество семечек, с солью или без соли...
А что дурка - это жизнь, у меня так случилось, но что поделать

+4

Ну скажу так:"трагично,хуёво,но блЯ...не смертельно,а чё ожидал??таксисты бабло колотят))) Да,есть такое,колотят как трейдеры на биржах ,тока они не первый год замужем и прежде чем поиметь чего то....имеют всех без разбора а тут уж или доброе сердце,или своя задница))удачи тебе

раскрыть ветку 1
-2

спасибо) не каждому дано, я по своему характеру не для этой работы, хотя приспособиться можно к любым условиям
Колотить можно, но с умом, либо иметь какие то связи на трансферы...

+3

Не а чего в парк то не пошел?? Не аренда, не машина в кредит под такси, а просто в парк на постоянку. Для новичков в такси наиболее приемлемый вариант. Сейчас у всех парков условия вроде 50/50 и комиссию яндекса многие берут на себя. Понятно что там особо не поебланишь и кофу лишний раз не выпьешь, но всяко лучше, чем твой вариант. А забыл: сейчас же все хотят работать "сам себе хозяин"...

раскрыть ветку 5
0
Сейчас в парках 2 водителя на машину, 50/50 батрачат по 12 часов. Но при ценнике в провинции 9 р/км заработать 1500₽ для них это счастье.
раскрыть ветку 2
0

В мск разные системы. Можно на процентную с напарником. Тогда как правило 16 часов за два дня надо наездить и передаешь машину. Можно 2/2 по 12 часов. Дают 3 рубля за выход тз которых 1000 типа компенсация бенза. Ну и мойка за твой счет.

0

Я про Москву писал. В провинции конечно по другому.

0

Скорее да, пошёл из расчёта, что если захочу устроить себе отдых сделаю когда захочу, а тут график, хочешь не хочешь - идёшь работать

раскрыть ветку 1
+1

Ну как по мне не имея опыта, сразу брать машину в кредит под такси глупо. Любой иной вариант будет выглядеть лучше. Даже раскатка, даже аренда. А так пообтесался бы в парке на постоянке годик, узнал бы все нюансы и хитрости работы, все рыбные места и время лучшего "клева", а потом уже мутил бы свой бизнес.

+3

я поддерживаю ТСа, не вздумайте в такси идти......тем более если вы местный.....там дно полное, я катаю себе в убыток и ничего больше не умею кроме как баранку крутить.....ахахахаха))))

раскрыть ветку 1
-1
Зато бизнес есть
+2

После дурки проблем с правами не было?

раскрыть ветку 14
-4

не было, даже на учёт не поставили. Врач что-то гвоорил, что во поставлю на какой-то временный учёт, пробелм не будет и действует он год.

раскрыть ветку 13
0

С неврозом пошёл к врачам?

раскрыть ветку 12
+3

Где ты такие страховки нашёл?! Аналогичный солярис. Осаго в год 4700 . Каско за три года 75000.  И насчёт ТО... Не буду вдаваться в подробности как..., но 4шт за год вполне официально по 4000 каждое. Плюс колодки 2 раза в год: 3200. 

раскрыть ветку 1
-3

пруф надо ?
осаго в конце февраля кончилось, вот только что брал
каско на тотал и угон, даже самое дешёвое мне предлагали что-то около 23 к
Тут я брал из расчёта если по более менее приличной страховке
4 ТО в год, это 4 масла, 2 комплекта передних колодок, 1 комплект задних колодок, 2 комплекта свечей. Тормозные диски походят конечно ещё

+3

Даже без рассчетов понятно, что работа не квалифицированная, машину может купить каждый, агрегатор может набирать всех кому нужна временная работа, таких за забором очередь стоит ... следовательно как постоянную работу можно нельзя рассматривать, сложно конкурировать с кучей народа в стесненных обстоятельствах, они и перерабатывать могут и денег им платить можно меньше


Агрегатору на всех насрать, может себе позволить выжимать людей и набирать новых

раскрыть ветку 3
-4

Времена МММ давно прошли, рано или поздно народ закончится, часть будут в блоке (из за рейтинга), часть лишиться прав, часть просто уйдёт по другим причинам.
Работа без обклейки - курам на смех, в не востребованное время может быть 2 заказа по 100 рублей за 3 часа, а снимать сливки, когда заказов валом - малый диапазон времени, и в совокупности даже 8 часов может не получится за сутки

раскрыть ветку 2
+2

Куда народ то денется, оболтусов много, устроился поработал, выгнали опять в такси пошел. А если кризис сейчас ебанет, конторы позакрываются, были времена и академики таксовали, пока пережидать будешь в спячку впадешь что ли. Даже сантехник более защищенная и более высокооплачиваемая работа, такси это дно

раскрыть ветку 1
+2

А собственно чего вы хотели от работы которая не требует каких-то особых знаний и квалификации ?

раскрыть ветку 9
-4

Грузчик в Питере заработает больше, а отвечает за сохранность коробки)
Скорость реакции, боковое зрение, опыт управления летом/зимой на разных приводах, что в совокупности даёт жизнь и звдоровье не только пасов, но и окружающих водителей, пешеходов...не, не слышал ?

раскрыть ветку 8
+2

А причем тут таксисты? И причем тут ты, если ты таки впоролся на ровном месте?

Это скорее ты не слышал

раскрыть ветку 3
-3

У грузчика и работа физически более тяжёлая.

раскрыть ветку 3
+1
35 за месяц... Я столько не зарабатывал в самый хреновый месяц. При том, что несколько дней пропустил отлёживаясь после операции и работал реально по 3-4 часа за подход (утром и вечером).
Да вы, батенька, просто ленивый человек
раскрыть ветку 1
0

вообще этот финишный месяц да отработал кое как, в основном выходил с полудня и катался до 12 вечера, встать утром было просто непосильной задачей...
Опять же делал упор на пятницу, субботу и воскресенье, когда трафик меньше, есть кэф

0
Соляриса берут , чтобы на нем таксовать, а не обслуживать. А после гарантии продают по остаточной стоимости
0
Почему ты взял солярис если можно было взять элантру и катать комфорт.
раскрыть ветку 6
0

Вся работа в экономе, стоимость машины выше, расходы на обслуживание выше, расход выше, а стоимость комфорта не такая уже и высокая, тем более многие катается с подпиской яндекс.плюс и получают скидосик за счёт конечно же водителя. В глухихи районах, чтобы выбратсья пришлось бы включать эконом иногда, чтобы уж совсем пустым не ехать...

раскрыть ветку 5
0
Солярис 800к элантра 1100к соната 1500к. Это примерно. Стоимость комфорта в яндексе в выходные дни не такая уж и плохая. Это не сити где поездка с 4 точками в 40+ км за 800рублей. При этом в яше ты можешь фильтровать заказы таким способам и при выключенном экономе получать эконом с 1.6 коэф.
раскрыть ветку 4
0
Я таксовал , это не работа а подработка, лучше найти просто работу.
0
Весело вы там живёте однако :)
0

Мне таксисты говорят, что около 40к чистыми на руки при работе 6 дней в неделю по 16  часов. Питер.

Хуй знает, долго ли можно прожить при таком графике.

раскрыть ветку 20
-1

12 часов, 400 км по Москве.....9500 грязь - 1500 покупка смены - 1400 аренда - 1800 бенз= 4800 на карман..........зависит от дня недели, 4000 понедельник или 6000 суббота......в среднем 5000 в кармане........нету начальников и графиков.......в первый месяц за 21 день без перерыва заработал 90к.....но есть нюансы по работе

раскрыть ветку 19
0
6/1, иногда 7/0, если есть необходимость. ~40к в месяц на аренду; (700*26)~20к на газ и бензин; ~30к на покупку смены комфорт (6600 неделя). Работа по 12-13 часов в сутки, всегда ночное время. С 20:00 до 1:00 по городу, час отдыха, с 2:00 до 6:00 аэропорты с кнопкой по делам, затем до 9:00 снова по городу, закрывать час пик. После 9 всегда провал, поэтому крайне редко остаюсь на линии, обычно домой еду отдыхать и все такое.
Иллюстрация к комментарию
0

9500 на экономе? не смешно.

0

Ты обманываешь сейчас, 400км по Москве ты приедешь за 12 часов только в воскресенье))) в остальные дни у тебя будет пробег 250-280 за это время, ну и.денег чуть меньше в среднем))

0

Ну вот, молодец. Сотка месяц, отпуск когда захочешь, сам по себе, никаких начальников, лафа. Непыльная работа я так понимаю по описанию? Не? Да и тарифы до сих пор дорогие в такси, побольше бы таких рассказов, может агрегаторы еще стоимость проезда понизят. Есть куда двигаться то.

0

причём я как самозанятый могу цифру подтвердить справкой. Раньше тоже мужики работал как и вы на графике и держался за квалификацию (Зам.глав.бух и глав бух)

раскрыть ветку 1
-1

Когда зашли смены в Спб были по 1100-1200, в августе 18 уже по 1600-1700, и цена на такси наверно пониже, чем в Столице.
Начальники и графики плюс, но если не поедешь - не заработаешь. 1400 Судя по цене аренды, и расходу - механика.
Отпуск, больничный ? Налоги, пенсионка ?

раскрыть ветку 12
0

Забавно, я как бы являюсь что-то вроде партнера яндекс-такси и яндекс-еда, и могу получать небольшую денежку, за то что отправлю людей туда работать, но мне совесть не позволяет людям такую подлянку делать.

-2
Коммент для минусов
-3

Давно не видел адекватных постов, респект автору, а то такую чушь пишут, по 5к чистыми в день легко вывозят, такси с приходом агриков стало дно, терь бомжи даже относят труд таксиста к неквалиыицированному

раскрыть ветку 1
0
5к чистыми? Легко. Правда я умолчу, что для этого нужно будет работать 14 часов, на своём авто и что в этих 5к скрыты отложенные расходы в виде амортизации автомобиля... Ведь её надо чинить и... О боже... Её нужно раз в 3 года менять) а так да, можно 5к чистыми)
Похожие посты
121

Яндекс таксисту дали 3 года поселения за 1 погибшего и ампутированную ногу

В ночь на 8 марта 2019 года в Новосибирске произошло ДТП, в результате которого один из пешеходов погиб, а второму оторвало ногу. Оба переходили дорогу по «зебре», но таксист мчался со скоростью 120 км в час и не успел затормозить.

В Новосибирске в ночь на 8 марта 2019 года произошло чудовищное ДТП, попавшее на видео. Мужчина 1972 года рождения, управляя автомобилем Skoda Rapid, двигался по улице Немировича-Данченко и у дома №142 совершил наезд на двух пешеходов.

«Оба переходили дорогу в зоне нерегулируемого пешеходного перехода, — сообщили в ГУ МВД по региону. — После этого Skoda совершила столкновение с автомобилем Subaru Forester».

В результате ДТП на месте скончался один из пешеходов. Второй пешеход, мужчина 1991 года рождения, был госпитализирован в больницу с травматической ампутацией ноги и ушибом головного мозга.

Очевидцы трагедии в паблике АСТ-54 уточнили, что седан Skoda был c шашечками такси. ДТП случилось около ТЦ «Горский». После того как таксист сбил пешеходов, он врезался в кроссовер Subaru Forester, который от удара выбросило в столб.

На днях Кировский районный суд вынес приговор виновнику трагедии – таксисту по фамилии Абещуба.

Судом установлено, что Абещуба, управляя технически исправным автомобилем, со скоростью, значительно превышающую установленные ограничения в населенном пункте, на пешеходном переходе совершил наезд на двух человек. От полученных травм один пешеход погиб, второй пешеход получил повреждения, которые оцениваются, как тяжкий вред здоровью по признаку опасности для жизни.

«Абещуба признан виновным по статье УК РФ 264. Ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок три года, которые он будет отбывать в колонии-поселении. До вступления приговора в законную силу осужденный будет находиться на свободе под подпиской о невыезде», - сообщили сегодня в райсуде.

https://ndn.info/novosti/33811-taksistu-dali-tri-goda-posele...

Показать полностью
212

Почему я удаляю Таксометр, входя в 1% лучших водителей в области, или Яша - дно

Доброго дня, дорогие друзья!


Это мой первый пост на Пикабу. Прошу у Вас поддержки. Знаю силу единства Пикабушников, поэтому, отчаявшись, пишу тут. Хочу, чтобы все знали правду. И хочу добиться ответа от представителей агрегатора.


Итак, вот вам моя история... Живу в городе Тула, в Яндекс.Такси катаю около года. Работа не основная - пришёл в такси, потому что так сложились обстоятельства. Есть маленький ребенок, и денег категорически не хватает, да... Подрабатываю в основном после работы ну, и ночи выходных, когда услуги такси наиболее востребованы.


В чём, собственно, цимес... Кто в теме - пост про новую систему расчёта баллов. Кто не в теме, сейчас всё расскажу - с начала марта агрегатор ввёл новую программу, умножив баллы за выполнение заказов и пороги достижения уровней на 10. Уровни дают приоритеты при распределении заказов и другие плюшки. Для того, чтобы быть королём плюшек, необходим уровень золото или платина. Если это Ваша основная работа - выполнить условия агрегатора по количеству заказов более менее реально. Если подработка - очень и очень сложно. Информация по начислению баллов для Тулы указана на официальном сайте агрегатора, вот ссылка https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... .


В чём проблема - с начала марта я заметил, что баллы за выполненные заказы мне начисляются в отличном от таблицы порядке. Я задал вопрос техподдержке в приложении Таксометр. Мне ответили на удивление быстро - всего 2 или 3 дня. Признали ошибку. Пересчитали баллы согласно таблице. Предвидя беду - я сразу задал вопрос, локально или системно решена проблема? Иными словами - это только по моей жалобе пересчитали, и далее мне снова придётся писать, или вообще в принципе исправили, и всё будет начисляться верно? Поддержка уверовала меня, что проблема решена системно, и дальше всё будет начисляться верно. Конец первого акта.


Второй акт... Как вы уже поняли - проблему не решили. Баллы продолжают начисляться в отличном от таблицы порядке. Я создаю новое обращение в техподдержку. Тут отвечают уже как надо - в течение всего лишь одной недели. И вы знаете, что оказалось? Информация отсюда, https://taxi.yandex.ru/driver/loyalty/19?utm_medium=driver.y... , на которую они сами же и ссылаются - в ней действителен только первый пункт про умножение на 10, а вот второй, самый важный, про поездки с повышенным коэффициентом и большее количество баллов за них http://joxi.ru/52ag4pdubnpgwr , оказывается - сначала мне отвечали, что вообще не действует. Затем - действует только для тестовой группы водителей. Затем - непонятно, когда его вообще введут. То есть введена в оборот для всех водителей тестовая, сырая программа - а, между тем, кто не достигнет нужного уровня (золота или платины) за март, в апреле ждут серьёзные ухудшения условий работы. Обратите внимание - на официальном сайте ни слова, что второй пункт программы действует лишь для избранных водителей. Я продолжаю написывать в техподдержку, тратя своё время и нервы, но получаю лишь шаблонные ответы.


Третий акт (финальный)... На сегодняшний день я спамлю поддержку практически 2 недели. Вчера я получил новое сообщение от них - спасибо за Вашу внимательность, спасибо, что помогаете делать работу агрегатора лучше. ОК, если спасибо, что я вам помог - было бы неплохо получить какие то бонусы за 2 недели нервов и писанины. Я предложил 3 варианта на выбор - 1. Пересчет баллов за уже выполненные заказы в соответствие с таблицей по ссылке и добавление информации на официальный сайт, что пункт про баллы за повышенный спрос действует лишь для избранных водителей. 2. Добавление меня в группу избранных водителей, для работы по таблице, которую они же и предлагают. 3. Промокоды на смены без комиссии агрегатора. В противном случае я пообещал придать ситуацию огласке на всех доступных массово-популярных интернет ресурсах. Мне снова ответили шаблонизированным ответом, что первые 2 пункта невозможны, а промокод я не заслужил, не та ситуация. Меня это крайне задело, и я начал всевозможный спам группы яндекс.водитель ВКонтакте https://vk.com/yandex_drivers . Вместо ответа и помощи в решении моего вопроса - я получил вот что http://joxi.ru/vAWz08wiqDdZL2 . А знаете ещё что самое интересное? Вчера я получил сообщение в Таксометре, что вхожу в 1% лучших водителей по Тульской области. То есть оказывать услуги перевозок лучше, чем это делаю я, невозможно в принципе. Вот так агрегатор относится к своим лучшим (по оценкам пользователей) водителям.


П.С. Если Вам будут нужны дополнительные пруфы - прикреплю любые скрины из таксометра, как с общением с техподдержкой, так и со своим рейтингом и оценками пассажиров. Моё отчаяние вызвано пониманием того, что с новыми условиями я не сделаю того, что хочет агрегатор, и, как следствие, потеряю дополнительный заработок и деньги для семьи. От вас прошу только одного - ПОДНЯТЬ ТЕМУ КАК МОЖНО ВЫШЕ, ДОБИТЬСЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА АГРЕГАТОРА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ СПРАВЕДЛИВОСТИ. Уверен, что только вместе, плечом к плечу, мы сможем противостоять системе и чего то добиваться. Спасибо вам большое за внимание! Постоянный читатель Пикабу, и знаю, скольким людям вы уже помогли добиться справедливости. Вы - крутые! Гарантирую, что буду держать Вас в курсе по развитию ситуации.


П.П.С. Моя первая тема здесь. Буду также благодарен за любые пояснения и корректировки, что я сделал не так. Всем заранее большое спасибо!

Показать полностью
810

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2

История одного кола в Яндекс.Такси

В связи с тем, что один из модераторов или единственный из них "Сообщества пассажиров такси" очень не любит когда говорят прописные истины типа Яндекс.Не.Такси, он меня забанил в этом сообществе и у меня не было и нет возможности отвечать в том посте. Попробую сделать это тут.
Большое спасибо всем, кто поддержал пост, писал комментарии, высказывал своё мнение. Постараюсь ответить на все основные вопросы.

1. Комплектация автомобиля. Дело в том, что я работаю в такси, у нас даже в тарифе эконом доступны все мной описанные плюшки, при они этом совершенно бесплатны. И это нормально. Перевозка детей, в отличие от того же Яндекса тоже бесплатна. Доплата существует за второе ДУУ.

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

2. Wi-Fi в автомобиле реализуется включением в телефоне режима точки доступа. Всё просто, по wi-fi я раздаю свой собственный интернет. Иногда это действительно очень нужно и важно, тем более что в тёплый сезон в нашем Городе огромное количество Туристов со всего мира.


3. Вода, вода "Святой Источник" в бутылках по 0.33l покупалась по цене 6-10₽/бут. Покупалась упаковками впрок, дома хранилась в тёмном месте - в кладовке. В автомобиле одна упаковка стоит в багажнике, по бутылке в каждом дверном кармане, и две штуки в заднем подлокотнике.
Когда в тёплое время года я выхожу из автомобиля то в обязательном порядке убираю бутылки с прямого солнечного света ибо не хочу получить возгорание салона из за возможной фокусировки солнечного луча.
Конечно бутылки все в заводской упаковке, открытые убираются сразу после поездки в багажник, если пассажиры предлагают забрать с собой и выкинуть - прошу оставить чтобы потом правильно утилизировать.

Правила Деления

История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост
История одного кола в Яндекс.Такси ч.2 Яндекс Такси, Такси, Сервис, Длиннопост

Почему убрал воду - Вода находилась в подлокотнике, который было необходимо сложить. Убрал я её в передние подстаканники, то есть межлу мной и передним пассажиром. То есть рядом с левым локтём Отца Семейства стояло две бутылки, которые так же были хорошо видны с заднего сидения, и справа в кармане двери ещё одна.
Почему не предложил, ну видимо потому, что если начать предлагать все доступные опции, рассказывать о том, где находятся кнопки подогрева сидений, сколько положений у крыши, музыка, климат, зарядки, розетки - то это может затянуться на очень долго, никому это не надо и каждому пассажиру проводить такую экскурсию устанешь.

Показать полностью 3
260

Истории таксиста 74

Вчерашний день (8 марта) был насыщен различными событиями, начиная от обычных нерасчётов и обрыганых сидений,  до битых окон в авто одного из коллег ...

У меня этот день прошёл довольно ровно, если не считать одной довольно нетрезвой мадам немного за 40, которая всю дорогу рассказывала мне, что муж до утра на работе, дочку она выпроводила на гульки до утра, а ключи от квартиры - вот они и вся квартира до утра в нашем с ней распоряжении... В крайнем случае она готова была кататься со мной по ночному городу с громкой музыкой (но я к её огромному разочарованию был абсолютно не готов ни к тому ни к другому)....


Тронул до слёз эпизод с одним парнем лет 17ти, который ехал в ломбард, чтобы заложить телефон, для того чтобы купить цветы своей маме...

- Мы с ней поссорились пару месяцев назад и с тех пор не общались - сказал он мне.... Я не считаю себя виноватым, но я обидел свою маму ..  У меня сейчас совершенно нет денег, но я хочу купить ей хотя бы тюльпанов, поздравить с праздником и попросить прощения...

Проехал на 40 грн и несмотря на мои протесты - дал 50 без сдачи.


Но вишенкой на торте стала....  Ну конечно же блондинка !!!

Помните же

Истории таксиста 60 

да ?


Садится на заднее сидение молодая красивая девушка.... (блондинка)...

Так как на улице основательно потеплело - открывает окно.

Приезжаем, девушка рассчитывается, выходит из машины, закрывает за собой дверь, делает пару шагов и....

- ой !!! я вам окно не закрыла !!!

И как вы думаете - что она делает ?

Правильно !!!

Засовывает через окно руку в салон !!! И нажимает рычажок стеклоподъёмника "ВВЕРХ" !!!

Спасло ситуацию то, что я, офигев с такого расклада, успел нажать блокировку стеклоподъёмников....

2185

Истории таксиста 73

Приезжаю на заказ. Меня уже ожидают четверо пассажиров "неславянской" национальности. Одеты в строгие дорогие костюмы, все в золотых цепях, перстнях и т. д (как выяснилось позднее - ехали на свадьбу).
Садятся, называют конечную точку - ресторан "Белый дворик" (привет Николаев!).
Один, глядя на часы говорит другому (с характерным акцентом)
- Слющай, опаздываем, да?
- Если вадытэл бистро паедэт - успеем...
Я говорю
- Нуууу..... Быстро только до перегона можно, а на перегоне постоянно ментозавры с радаром пасутся. Так что там никак.
Первый, немного подумав, выдаёт:
- А ты скажешь им, что эти нэрусские пообещали зарэзать тибя как барана, если на свадьбу апаздают...
Тут я просто сполз под руль и ржал несколько минут вместе с ними...

1192

Опять...с кофе в такси

На сей раз позитивно. Приятно находить взаимопонимание.

Очередная девица. выпорхнувшая из кофейной разливухи со стаканчиком.

Я - это я, П - девушка-пассажирка.

Я - извините, но кофе пьем только за бортом.

П - я оплачу химчистку, если пролью.

Я - Ок, но деньги вперёд, 3000 Если без эксцессов, то возвращаю после окончания поездки.

Знаю я вас, пассажиров, обещать все горазды.

П - а другой вариант? Я покурю на улице с кофе и оплачу ожидание пока допью?

Я - не вопрос, жду. 

Покурили вместе, правда мне кофе не досталось))) Без включения ожидания. Но там поездка была на час.

1595

Рейтинг таксиста

... я построил много мостов, мельниц, и меня звали Строитель, но стоило один раз полюбить козу..

Всё пишут про так сказать недобросовестных водителей, как они водят, как разговаривают.. если водитель ещё и не русский, априори уже минус водителю.
Не знаю как раньше, но сейчас рейтинг для водителя очень важен, вот как это выглядит со стороны водителя

Рейтинг таксиста Такси, Работа, Длиннопост

Я сделал 24 заказа, рейтинг у меня был 4.97, это хороший результат который позволяет получать водителю заказы и быть в приоритете.
23 довольных пассажира, и один, всего лишь один гость которому что-то не понравилось, может имя моё, и получаю рейтинг - 4,8.

Рейтинг таксиста Такси, Работа, Длиннопост

Если у меня будет рейтинг 4.7, то меня заблокируют, и я лишусь работы. Надо будет заново сдавать экзамены и может тебя допустят вновь к работе, но за это время я без заказов и денег.
Положительный рейтинг собирается по крупицам и долго, а отрицательный как кирпич по голове и быстро.
Поэтому у меня в машине всегда минералка в дверях и конфетки, леденцы, и гостям только "драстье и досвидания", а вообще-то я интроверт и не люблю разговаривать, не люблю когда на переднее сидение садятся, значит вопросы будут задавать, типа, "твоя машина?", "а не жалко? ", "вот у меня у знакомого такая же".
Так вот я к чему, любой гость очень легко может испортить жизнь водителю и оставить его без работы, и нормальные водители это хорошо знают и стараются довести пассажира с максимальным комфортом, тем более агрегатор вводит все более жёсткие правила, контроль скорости и маневров, контроль времени за рулём, не более 12 часов за смену, и так далее.

Всё , теперь меня водители такси найдут и зако...

Показать полностью 2
893

Изменение водительского удостоверения в Яндекс.такси

Дальше буду жаловаться...
В первую очередь будет интересно тем кто уже работает водителем в Яндексе.
В понедельник (03.02), в 5-30 утра, при попытке выйти "на линию" приложение сообщило мне, что у меня закончился срок действия водительского удостоверения и предложило пройти фотоконтроль в/у. Новые "права" я получил в августе 2019 года и после получения звонил в свой "таксопарк" с вопросом о том, что надо бы внести вроде как новый номер в/у в систему? На что мне ответили, что "-внесём, как срок действия старых закончится". Видимо знали о предстоящем "геморрое", при казалось бы несложной процедуре и таким образом просто решили "отсрочить" этот момент.
В общем, в понедельник "фотоконтроль" я прошел, фотографии отправил, пришло сообщение, что "всё отлично, проверка пройдена" и.... у меня в приложении "обнуляются" ВСЕ счётчики. Как будто я не три года отработал 400+ поездок в месяц, а вообще первый раз "на линию" вышел. Мягко говоря- я удивился. Подумал, что приложение "проглючило", у него переодически бывает, переустановил- не помогло. Написал в поддержку, потом вспомнил, что поддержка в чате отвечает приблизительно раз в месяц. Заказал "обратный звонок", увидел, что следующий звонок я смогу заказать только через час. Ещё раз удивился...
Прошел час- никто не перезвонил. Заказал ещё раз- никого. Заказывал каждый час, в итоге через СЕМЬ часов мне прислали СМСку - "не смогли Вам быстро перезвонить, если ещё актуально- закажите ещё раз". Заказал, перезвонила девушка, выслушала, сказала, что "всё вижу, так бывает, ничего страшного, через час всё решим и я Вам сама перезвоню"... Ну, естественно никто не перезвонил, ничего не изменилось.
Параллельно позвонил в "таксопарк", объяснил ситуацию, на что мне рассказали, что они конечно напишут в техподдержку, но им тоже отвечают приблизительно раз в сутки, это если очень повезёт. Поэтому они сами сделать ничего не могут.
Вечером, около 18-00 решил ещё раз попробовать связаться с поддержкой. Заказал звонок. Пока ждал, написал сообщение в группу ВК и ещё какой-то сайт нашел, типа Яндекс.драйв или типа того. На почту пришло письмо, что обращение принято- ждите ответа.
В этот раз перезвонили всего через два с половиной часа и в этот раз оператор поддержки сказала мне прямым текстом, что никто ничего не делал, письмо от таксопарка есть, но пусть ещё раз напишут и вообще всё должен был делать "таксопарк", но это не точно. А сообщения в чате они вообще не читают, потому, что им некогда.
Сказала, что сейчас она "соеденит" старый и новый номер в/у и всё поменяется, но не сразу, часа четыре или немного больше.
И действительно, к утру сегодняшнего дня- поменялось! У меня пропала возможность заказать "обратный звонок"!!! Класс!!
Итого, на момент написания поста (04.02- 13-15):
Заказать обратный звонок- нельзя.
В чате- не отвечают.
Таксопарку- не отвечают.
В ВК- сообщение даже никто не читал.
На почту- не отвечают.
Вместо уровня "платина"- "бронза", приоритет вместо +11 всего +3.
@Yandex.Taxi, как мне достучаться до техподдержки???

Продолжение в комментарии #comment_160668797

3167

Такси

Сажусь в Магадане ночью в такси. Микроавтобус, что-то типа Тойоты Ноа на АКПП. Водитель сдает задним ходом и не дожидаясь остановки включает драйв и едет вперёд. 😳

Я - чо как тачка?

Водитель - тачка норм, но КПП у нее слабая.

Я - а чо такое?

Водитель - да хз, но за 10 лет пять раз коробку поменял.

Я - 🤷♂

131

Такси. Взгляд водителя. Истории

Итак, друзья, сегодня я вам напишу несколько историй о бомбилах, детях да о пьянных телах.
Начнем-с

1. Бомбилы.
На практике с данными ребятами я столкнулся только уже начав работать в такси. Свело меня с ними 2 случая, один исход был не очень, второй в мою пользу, поэтому пока 1:1. А теперь к сути:
Первая встреча меня с бомбилами произошла около метро Алексеевская на стоянке такси. Там до сих пор ошиваются 3-4 машины местных, а остальные (штук 7) агрегаторов.
Тогда я только начал работать в такси, вижу парковку для себя (причем бесплатную) и встаю. Встал я как раз за бомбилой.
через минут 5 ко мне подходит клиентка (с бордюра) и садится. Назвала адрес, район ВДНХ. Я только начинаю двигаться, как мне в стекло яро стучит "местный". Я открываю окно и слышу "Э, брат, ты какого моих клиентов берешь?"
я без задней мысли говорю, что клиент подошёл ко мне - значит клиент мой. Через секунду мне в табло прилетает кулак. Я теряюсь от а*уевания, успеваю дёрнуть ручник и даже не понял, как меня успели за мгновение вытащить из машины. Ещё одно мгновение - и я лежу на асфальте, одновременно многократно насчитывая на своем теле от 4 до 6 ног.
Клиентка в этот момент исчезает как ассистентка фокусника в ящике (логане).
Когда я перестал на себе чувствовать размеры чужих ботинок - я встал, постанывая сел в машину, протерся влажными салфетками и поехал в ОПП, где мне всего лишь сказали "А что вы без очереди лезете? Доказать будет трудно, будет ещё один висяк" Я не знал, что дальше делать, на этом все мои действия закончились. Пришлось полежать дома пару дней (аренду за которые я платил, так как не хотел даже ехать в парк). Больше всего в этой ситуации удивило бездействие других таксистов (да и прохожих)

Вторая ситуация произошла у ТЦ Семеновский.
Там тоже стояли (да и стоят) бомбилы. Заезжая на стоянку такси - я сразу сходу вижу клиента и быстро к нему. Он садится, я сразу начинаю движение и уезжаю. Довез клиента и еду обратно на ту же стоянку (как раз время обеда). Как только подъезжаю - ко мне направляется сразу трое местных, но тут я смог выкрутиться.
После очередного вопроса про "их" клиентов, я сказал, кто клиент по заказу был, а я приехал кушать и вообще мне до их клиентов до звезды.
Зайдя в ТЦ, я ещё потерся у дверей, чтобы посмотреть, не сделают ли они что с машиной. Когда понял, что все ок - пошел есть. Заказав покушать - я позвонил в полицию и заявил о нелегальных перевозчиках. Через пол часа обеда, выйдя на улицу - увидел одну одинокую машину рядом с моей. Куда остальные делись (штук 5-6) я не знаю, то ли клиенты поперли у ребят, то ли наша доблестная так быстро справилась...

2. Дети
Я уже говорил, что часто приходится приезжать на заказ, где клиенты выходят с ребенком. На предложение перезаказать на детский тариф часто можно услышать:
"дорого"
"я опаздываю"
"тут 500 метров"
объясняя, что это нарушение ПДД все таксисты хотя бы раз слышали следующие фразы:
"я если что, заплачу штраф"
" да я ребенка, если что, спрячу, никто не увидит"
"да у меня свекр/муж/дед/кум сам гаишник"
"а другие возят без проблем"

Уважаемые пассажиры с маленькими детьми. Неужели вам так безразлична жизнь своего ребенка? Если вы не можете вызывать детский тариф - купите кресло/бустер. В этом случае, нормальный водитель не откажет вам в перевозке.

Что же грозит водителю.
Я знаю 2 пути:
-материальный. На водителя и фирму-перевозчика (на кого оформлена лицензия) выписывается штраф. Причем для юр лица это далеко не 5 тысяч
-уголовная ответственность. Когда арендовал машину - узнал о случае в нашем парке. Водитель взял клиента с ребенком проехать пару километров без детского кресла. Выехав на дорогу, его, так уж сложились звёзды, останавливает экипаж ДПС, вместе с сотрудниками МАДИ. И составляются протоколы, причем по статье "Оказание коммерческих услуг несоответствующих требованиям безопасности" (или как-то так). На физ лицо только, или вместе с юр.лицом - я не уточнял. Но парень в парке больше не работал. Вскоре ушел и я, поэтому, что было дальше - я не знаю.

3. Пьяные тела.
Хм, тут историй пруд пруди. Но расскажу вам про способ выкурить пьяные тела из вашего авто - если таковые там оказываются и отказываются выходить.
Были случаи, когда я понимал, что клиент не сможет оплатить поездку, когда он уже в машине и явно под градусом. При отказе везти клиента, у них включается царь-мод.
следуют такие фразы, как:
"я плачу деньги, поэтому будешь делать, как я скажу"
"я сейчас позвоню мужу/брату/братве - будет другой разговор"
"вызови мне другое такси"

Как бы я не старался сохранять спокойствие и не накаливать обстановку - редко когда люди выходили. Мне ломали очки, били по лицу, кусали, угрожали, пытались испортить машину.

Самый действенный способ избавиться от таких пассажиров- огнетушитель.
и нет, не надо им бить никого по голове.
1.достаем огнетушитель
2.делаем предупредительный *пшик* и говорим, что стоит подумать над выходом

Тут люди делятся на 2 типа. Выходящие и сидящие.
3. При 2 типе людей - спускаем огнетушитель в салон автомобиля, желательно в сторону ног и не сжимая клапан до конца. Не рекомендую направлять на открытые участки тела так же

Обычно через 5 секунд люди уже вылетают.
НО
бывают случаи, когда люди включают бычку и идут на тебя уже, с намерением, не похожим на объятия.
тут стоит спускать огнетушитель уже в сторону бычка и уехать.
далее протираем, моем, пылесосим машину и едем домой. Потому что ночь, явно, не задалась.

Один раз, выкурив так клиента - я решил быстро свалить в туман. И, к счастью, это решение меня могло уберечь от, возможно, не лучших последствий.
Я услышал пару хлопков,щелчок по машине, ещё пару хлопков.
Что это было - я не знаю, но вот что осталось на авто

Такси. Взгляд водителя. Истории Такси, Истории, Работа, Длиннопост

Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось. Берегите себя, хороших вам водителей и клиентов

Показать полностью 1
79

НЗ автомобилиста или Как нас испортила цивилизация

Исключительно из личного опыта и в контексте конкретного случая.

Волею клиентов занесло меня над днях в одно садоводство.

Всегда прошу пассажиров говорить нужный путь, поскольку навигатор в СНТ часто врёт.

-И в этом случае:Как едем? Туда?

-Да.

Ок. В принципе, ничего не предвещало беды. Травянистая дорожка с небольшой колеёй.

2-3 метра и и... Чую, сажусь. Правое колесо проваливается куда-то. Выпрыгнуть ходом не смогла.

Села в грязь.

Нет, претензий к пассажирам у меня нет. Конечно, все пешеходы думают, что машина везде проедет и зачем таксисту указывать путь по асфальту, если у того есть наффигатор.

Одной мужской силой попытались вытолкнуть, но не вышло.

Смена закрыта. Пассажиры были посланы  ... домой.

А я пошла по СНТ искать тягач. Высокие заборы, собаки, нет звонков.

Часа полтора проторчала у шлагбаума, тормозя машины с вопросом о тросе и помощи.

НИ У КОГО нет!!!

Или не хотят, типа коробка - автомат, время...

Не знаю, у меня всегда в багажнике(личной машины) минимальный набор - трос, свечник, баллонник, набор ключей, провода для прикуривания, несколько неумерших свечей.

Что делать, начала искать эвакуатор...

Пара крупных служб выдала ценник под 3000.

Но, девочки операторы ни фига не понимали про ограниченное пространство в узкоколейке СНТ, куда не впишется 7-ми метровый эвакуатор. А тянуть лебёдкой  под углом чревато.

Нашла местечковую.

НЗ автомобилиста или Как нас испортила цивилизация Дорога, Помощь, Работа, Яндекс Такси, Длиннопост

Там была я .

НЗ автомобилиста или Как нас испортила цивилизация Дорога, Помощь, Работа, Яндекс Такси, Длиннопост

Спасибо Брату, вытянули. Нежно и бережно.

И всего за 2000.

Показать полностью 1
5007

Алик

Мне особо никогда не везет в общении с автомойками. Возможно я не там ищу или просто тупой, но 70% моих посещений заканчиваются либо разводами на стеклах/кузове, либо не вернувшимися на родину ковриками, либо хорошо помыто, но за такие деньги я бы сам помыл пожалуй. Моему отцу однажды струей керхера снесли правый порог, который он за неделю до этого починил.
Но не все так плохо.

Были летом с девушкой в Грузии. Так как хотели объехать и посмотреть все, что только можно - взяли в аренду машину. Прекрасный зверь, таскал нас по всем горам и равнинам. Я же, соответственно, как не самый рассудительный водитель, пытался залезть в любой наклон, считая себя покорителем вершин. Даже если грязно. Даже если очень.

Все хорошо, но хорошее имеет отвратительную привычку. Заканчиваться.
Отдых подходит к концу, а значит завтра уже улетать. Но есть уговор: машина при возврате должна быть чистой.
Легко, вернем.

Алик Работа, Мойка, Машина, Грузия, Длиннопост, Авто

В 11 вечера мы вспомнили.
Вино? Есть. Еда? Есть. Загар? Есть.
Машину помыли?

Алик Работа, Мойка, Машина, Грузия, Длиннопост, Авто

Да начнется веселье.
Поиск работающей мойки в Тбилиси, в 11 вечера, тот еще квест.

И вот, после 10 закрытых мест, нас прибило к клочку земли.
Мы подъехали к перегородке, к нам навстречу вышло человек 7.
"Жалко, конечно, что вот так вот все закончится" - подумал я, но был готов сражаться (огребать).

Опускаю окно. Подходит один из них (м).
М: Чего, брат?
Я: Машину помыть бы, можно?
М: Сейчас попробуем

Он повернулся и крикнул в сторону боксов
"Алик! *что-то по-грузински* машину помыть надо, возьмешь?"

Вышел невысокий жилистый мужичок с уставшим лицом и со словами о том, что он устал и у него так-то смена кончилась, он все же нас взял.

Этот человек выполнил свою работу не на 100%. На 10000000%. Он вымыл ее всю. Везде. Руками, тряпками, пеной. Он трижды ее протер и дважды отполировал. Колеса? Да. Пороги?? Легко брат. Колесные арки руками вытирать???? Брат, как скажешь.
Машина была чище, чем в момент когда сошла с конвейера. Внутри и снаружи.
Если бы он мог, он протер бы каждую частицу отдельно.

И все это за 15 лари.

Я отдал 20.
Это были все наличные деньги, которые у нас оставались.
Я захотел забрать его домой, чтобы он показал, как нужно выполнять свою работу, если ты за нее уже взялся.

А он ответил:"Спасибо вам большое, ребят"

Тебе спасибо, Алик.

За то, что ты сделал свою работу настолько идеально, несмотря на то, что два барана на черной от грязи машине приперлись поздней ночью к тебе мыться.

Показать полностью 1
3223

Месть надо подавать с удовольствием.

В 80е работал я на плавмастерской электриком, а по совместительству ещё и аккумуляторщиком.

Попросил наш водила меня как то проверить и подзарядить личный аккумулятор с "Жигулёнка". Машина у него в гараже стояла всю зиму, вот он и "сел".

Я нагрузочной вилкой банки проверил, дистиллированной воды долил, поставил на маленький ток подзаряда, чтобы убрать окислы с пластин.

на следующий день проверил, всё отлично. Плотность электролита 1,27 по всем банкам.

В этот момент заходит главный инженер и увидев"левый" аккумулятор спрашивает: -Это чей? -Ну я честно и говорю:- Водила с "Шишиги"(ГАЗ-66) на свою "Копейку" попросил подзарядить.

Тут я много узнал о своём месте в нашем славном коллективе. Мне объявили выговор (за использование государственного оборудования и электроэнергии в личных целях) и обязали оплатить стоимость электроэнергии потраченной на зарядку аккумулятора. В размере аж 4 копеек, как подсчитал наш главный энергетик.


Но история на этом не заканчивается. Когда главный инженер (видимо позабыв что пользоваться народным добром нехорошо) примерно через год принёс мне новый аккумулятор со соей "Волги" и дал команду, чтобы я в первую очередь (а у меня стояло штук 5 аккумуляторов с судов на зарядку) его залил и как можно оперативнее, буквально до конца рабочего дня  зарядил. Я выполнил этот приказ беспрекословно. Быстро залил электролит и сразу врубил максимальный ток заряда.


Я не стал объяснять главному инженеру нехитрую истину, что при таком обращении, если не дать электролиту  пропитать пластины и заряжать аккумулятор большим током, у аккумулятора эти самые пластины нахер посыплются. И служить он будет хорошо, но очень не долго. Этот приказ я выполнил в срок и с большим удовольствием.

338

Советская маршрутка: старый, добрый Рафик.

В 1980-х годах прошлого века маршрутные такси были популярны во многих советских городах. Чуть ли не единственным автомобилем, использовавшимся в те времена в качестве маршрутки, был латвийский РАФ-2203. Это был самый массовый советский микроавтобус и фактически единственный отечественный.


РАФ-2203 вмещал 12 пассажиров. Занять свободное место (при его наличии) можно было по пути следования маршрутки, проголосовав у обочины рукой.

Советская маршрутка: старый, добрый Рафик. Авто, Машина, Автобус, Такси, Раф, Рафик, Длиннопост

Маршрутный РАФ или как его ласково называли рафик, запомнился многим. Он быстро и с комфортом доставлял пассажиров в пункт назначения, причём выйти можно было по маршруту следования вне остановочного пункта, что было некоторым преимуществом по сравнению с трамваями, троллейбусами и автобусами.


В автохозяйствах автомобиль рижской автомобильной фабрики запомнился как надёжный и неприхотливый в эксплуатации, однако при этом имел свои минусы. В первую очередь, РАФ-2203 оказался слаб конструкцией кузова, из-за чего машину официально могли списывать уже через три года интенсивной эксплуатации на городских маршрутах.

Советская маршрутка: старый, добрый Рафик. Авто, Машина, Автобус, Такси, Раф, Рафик, Длиннопост

Производство РАФов было остановлено в начале 1997 года из-за потери основного рынка сбыта в странах СНГ, где появился более современный аналог – ГАЗель Горьковского автозавода. Сейчас это выглядит странно, после появления первых ГАЗелей, после рафиков они казались микроавтобусами повышенной комфортности с высокими потолками и удобными сидениями.


Сейчас во многих городах на маршрутах работают Рено и Пежо и многие уже ругают маршрутки на базе ГАЗели за дискомфорт, считая это хорошим тоном, но старый добрый РАФ до сих пор вызывает тёплые приятные воспоминания. Многие ездили на них на работу, учебу и просто по делам.

Советская маршрутка: старый, добрый Рафик. Авто, Машина, Автобус, Такси, Раф, Рафик, Длиннопост
Советская маршрутка: старый, добрый Рафик. Авто, Машина, Автобус, Такси, Раф, Рафик, Длиннопост
Советская маршрутка: старый, добрый Рафик. Авто, Машина, Автобус, Такси, Раф, Рафик, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: