Про точку и агрессию

Я могу понять еще почему у молодежи точка в конце значит больше чем точка: переписка в мессенджерах идет, как правило, короткими фразами, которые не оканчиваются точками. Восклицательный или вопросительный знаки.

Или смайлики (или сейчас это эмодзи), в которых я не разбираюсь, поскольку знаю только два ":)" и ":(".

Так вот, если в конце предложения стоит не смайлик, а точка - это пиздец (теория такая родилась сейчас).

Я не понимаю только почему они не устраивают флешмобы после переименования Макдональдса. Там же так и говорят: "Вкусно и точка". Точка! Вообще агрессивная компания получилась.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Выросло поколение дебилов, которые не способны всю мысль выразить одним предложением, и строчат 100500 сообщений по одному слову. На попытку указать им на это и просьбы писать в более цельном формате, сразу агряца и переходят на личности. Увы, способы борьбы лично я так и не нашёл, хотя уже давно пытался...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если развить мысль дальше: это поколение было воспитано предыдущим:)


Как говорит моя дочь: "все претензии к производителю"

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, а прикинь, когда нынешняя молодежь станет старперами, то пробел у тогдашней молодежи будет считаться признаком крайнего негодования, выраженного в исключительно оскорбительной форме.... к примеру :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

МожноПисатьИБезПробелов:)


К слову, то же "Слово о полку Игореве" без пробелов писано. Там слова ятем или подобным символом делятся. Что затрудняет перевод


Все циклично и не ново под луной

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то Вы странный. К Вам без санитаров и подходить страшно. Вам бы к доктору сходить, рассказать про свои теории. Должны помочь.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя доктору такое рассказывать. Могут в следующий раз права не продлить

показать ответы