Про то, как я немножко наказал страховую за отказ от оформления еОСАГО
В декабре взялся я оформлять полис ОСАГО. Первым делом зашел на сайт ВСК и решил оформить полис у них, т.к. предыдущий полис был у них оформлен, да и еще несколько других страховых полисов от этой компании имеются. Думал, что раз я лояльный клиент, то все пройдет легко и непринужденно
ввожу данные старого полиса, он определяет все параметры и ничего больше вводить не нужно. цену тоже показал сразу. и она меня устроила.
вот так чудо, подумал я!! неужели наконец-то стали нормально работать?? неужели даже палки в колеса вставлять не будут и дадут вот так легко оформить этот злополучный осаго?
даже код по смс пришел только из цифр!!!
ввожу я этот смс код, иииии....
Никакой возможности продолжить оформление
Немного потыкал еще, попробовал еще с доп.услугами, думал, может прокатит. но так ничего и не вышло.
Тогда я попробовал перейти по ссылке к предложенной ск гайде, но браузер упорно показывал 404.
что-ж, подумал я, не хотите - ну как знаете.
заскринил весь процесс, перешел на сайт Центрального Банка, и подал там жалобу с коротким описанием и скриншотами.
в течении почти двух месяцев эта жалоба перенаправлялась туда-сюда, о чем приходили оповещения на электронную почту. и вот сегодн пришел официальный ответ.
смотрите сами
Страховщик будет наказан!
Не знаю, какой там будет штраф, но он хотя-бы будет. Конечно, это все семечки для таких компаний, но если каждый из нас начнет отправлять подобного рода жалобы и страховые компании будут штрафовать за каждый такой необоснованный отказ, то это неплохо так скажется на страховых компаниях, и возможно мы решим эту проблему.
Так что не ленитесь отправлять жалобы, это, вроде, работает.
а застраховался я в тот же день в другой страховой без сучка и задоринки
У меня всё)))