Про соседей

Снимаю квартиру на 4 этаже, уже 2 месяца, скоро третий.
Дело было на второй недели пребывания. Лежу себе в воскресенье в ванной, 12 где-то , соседи с 2 этажа ремонтируются с 8 утра. Стук в дверь. У меня знакомых в этом городе нет, тем более тех кто бы знал мой адрес. Лежу и думаю, если будут настойчивые открою, нет ну и фиг с ним, может что-то продают. Но стук стихает через пару секунд. Ну ок. Еще лучше. Вылез, позавтракал, оделся, звонок О_о от хозяйки. Я-я, хозяйка -Х.
Х: привет, у вас все в порядке?
Я: добрый день, да вроде все хорошо, а что такое?
Х: да тут соседка на шум жалуется
Я: О_о Какой такой шум???
Х: говорит вы шумите дико
(Живу один, телик работает фоном тупо для атмосферы, домашней аудиоаппаратурой еще не обзовелся)
Я: а какой именно шум?
Х: да говорит что-то сверлят, стену долбят
Я: О_О эээ... на 2 этаже ремонт, она точно на меня жаловалась?
Х: а эти? Они уже 3 месяца ремонтируются. Хорошо, я просто уточнить, скажу этой маразматичке что это не мы.
Я немного офигевший. Что это было? 3 месяца до меня шумели норм, а тут решили пожаловаться на нового жильца, который по логике даже не дома?

Дальше больше. Двор на 4 дома. каждое утро здороваюсь с бабками да и не только по пути на работу, так же и вечером. через месяц понял что им на меня по*уй. 80% игнорировали мои приветствия, пара бабок только отвечали и то только если я сам поздароваюсь.