Про ремонт по ОСАГО

Всем привет.

Начну с неприятного. Если Вы попали в дтп, то ремонт своего авто теперь Ваша проблема, даже если совсем не виноваты. И еще, обратно "не битым" а/м уже не будет, где бы и кто бы его не восстанавливал.

По осаго, стоимость ремонтных воздействий и расходников оплачивается 100℅. Без разницы у дилера или нет, стоимость ремонта(снятие/установка деталей,рихтовка,регулировка,полировка, окраска) совпадает 100℅. Если просят доплатить за ремонт, то это развод. А вот стоимость запчастей совпадает редко. разницу в стоимости рассчитанных з/ч по справочнику рса попросят оплатить и это законно. И моего опыта: стоимость з/ч на "немцев" практически совпадает и часто не требуется никаких доплат, даже при ремонте на дилерской сто.С азиатами разница стоимости з/ч может быть огромной, пример: ланд крузер200 2012 г/в, стоимость пер. бампера рса-7000р, фактически-27000р.

Пару советов.

Если есть желание побыстрей восстановить машину  и не доплачивать лучше обратиться к "не дилерам". Но надо понимать, что в ремонте будет использовано минимум новых деталей и чаще "не оригинальных". Если мастера нормальные, то в этом нет ничего страшного.

У дилера з/ч в основном оригинальные з/ч и то что в гараже восстановят "на коленке" , найдут в "загашнике" или сделают из термоклея , дилер постарается поменять. Соответственно риск и размер доплаты возрастает.

Пару советов. Не надо рассказывать приемщику, что вы не виноваты и вас ниипет как пройдет ремонт, но чтоб все новое было. Так можно говорить при ремонте за налику или по КАСКО. Попробуйте найти компромисс в ремонте, например дырку в корпусе фары (которую оплачивают по замене) аккуратно заклеить, а оставшиеся от фары деньги использовать на покрытие стоимости деталей которые однозначно подлежат замене. Можно договориться на сервисе, чтоб машину осмотрели на предмет скрытых повреждений, согласовали все это с СК, а потом написали, что ремонт без доплаты невозможен. Тогда можно взять за ремонт деньгами и уже самостоятельно выбирать сервис.

Осаго очень мутная и многогранная тема, спрашивайте в комментариях ,если знаю отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

У америкосов, в частность концерна GM, еще веселее.

Есть оригинал, типа производства GM, стоит как крыло от самолета.

А есть аналоги, при этом признаны самим концерном, и стоимость уже в разы дешевле.

Например ступица на мой корабль будет стоить от GM 29000р. а от GMB уже 5000р. И это весьма не плохой аналог.

Хорошо если бы в РСА брали в расчет именно каталог GM, а не его аналоги.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще номера деталей в справочнике рса из оригинальных каталогов. Но например у немцев помимо номера новой детали (обычно крупные дорогие узлы) есть номер восстановленной/оборотной детали, где цена в три раза ниже. Именно ее и поставят даже на дилере. И по ней будут считать
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну к сожалению как то не заметил что берется из оригинального каталога.

Ибо когда подвинул одного товарища то выплата была весьма смешной.

Всей суммы точно не хватило бы на 4 оригинальных элемента попавших под замену. С трудом на 1,5 элемента.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку