Про ремонт по ОСАГО

Всем привет.

Начну с неприятного. Если Вы попали в дтп, то ремонт своего авто теперь Ваша проблема, даже если совсем не виноваты. И еще, обратно "не битым" а/м уже не будет, где бы и кто бы его не восстанавливал.

По осаго, стоимость ремонтных воздействий и расходников оплачивается 100℅. Без разницы у дилера или нет, стоимость ремонта(снятие/установка деталей,рихтовка,регулировка,полировка, окраска) совпадает 100℅. Если просят доплатить за ремонт, то это развод. А вот стоимость запчастей совпадает редко. разницу в стоимости рассчитанных з/ч по справочнику рса попросят оплатить и это законно. И моего опыта: стоимость з/ч на "немцев" практически совпадает и часто не требуется никаких доплат, даже при ремонте на дилерской сто.С азиатами разница стоимости з/ч может быть огромной, пример: ланд крузер200 2012 г/в, стоимость пер. бампера рса-7000р, фактически-27000р.

Пару советов.

Если есть желание побыстрей восстановить машину  и не доплачивать лучше обратиться к "не дилерам". Но надо понимать, что в ремонте будет использовано минимум новых деталей и чаще "не оригинальных". Если мастера нормальные, то в этом нет ничего страшного.

У дилера з/ч в основном оригинальные з/ч и то что в гараже восстановят "на коленке" , найдут в "загашнике" или сделают из термоклея , дилер постарается поменять. Соответственно риск и размер доплаты возрастает.

Пару советов. Не надо рассказывать приемщику, что вы не виноваты и вас ниипет как пройдет ремонт, но чтоб все новое было. Так можно говорить при ремонте за налику или по КАСКО. Попробуйте найти компромисс в ремонте, например дырку в корпусе фары (которую оплачивают по замене) аккуратно заклеить, а оставшиеся от фары деньги использовать на покрытие стоимости деталей которые однозначно подлежат замене. Можно договориться на сервисе, чтоб машину осмотрели на предмет скрытых повреждений, согласовали все это с СК, а потом написали, что ремонт без доплаты невозможен. Тогда можно взять за ремонт деньгами и уже самостоятельно выбирать сервис.

Осаго очень мутная и многогранная тема, спрашивайте в комментариях ,если знаю отвечу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, а что нет то. Страховку платишь каждый год, и все выше они и выше. А как ДТП крутись, или из своего кармана или китайскую кузовную херню. В принципе когда авто 15-20 лет и оно стоит 200-300тр похер. Когда авто более 1ляма и есть КАСКО тоже. Попадают середнички на авто 500-800тр стоимости. И вроде и Осаго платишь, один хрен придется доплачивать если не хочешь что бы говно-китай воткнули и работу без кило шпакли воткнули.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так страховой бизнес убыточный, по мнению страховщиков.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто у всех людей убыток это убыток, а у страховщиков - недополученная прибыль, т.е. убыточность 80% в переводе на русский разговорный означает,  20% прибыли

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Из оставшихся 20℅ надо вычесть еще расходы на содержание собственного аппарата и после этого совсем ничего не остается 😁.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так 20% ПРИБЫЛИ, значит это уже со всеми вычитами.
Автор поста оценил этот комментарий

Ага я это каждый год слышу по новостям, вот только почему то после жалоб на Росгосстрах, им отозвали лицензию на ОСАГО в свое время (2015 год), как итог быстро все исправили. Были бы одни убытки всем было бы класть на ОСАГО.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку