Про похудение, тренеров, деньги и отсутствие мотивации

Почитываю я тут периодически разного рода посты - одни от тех кто начинает свой тернистый путь, другие о тех, кому уже удалось, ну и естественно мелькают постики и комментарии от "недомотивированных".

Сразу оговорюсь, я не врач, не тренер, не провожу марафоны и не консультирую на эту тему за деньги. Я скорее из тех, у кого, кое-что уже получилось, но до окончательного результата еще шагать и шагать (30 кг уже минусом, еще  20-30 впереди).

Однако же кое-что имею сказать. Все написанное ниже - результат собственного опыта и переработки огромного потока информации на заданную тему.

Возможно написанное ниже кому-то поможет избежать очередной ошибки и разочарования.

Пункт 1. Мотивация или "как начать".

Ребята, запомните раз и навсегда - внешняя мотивация тупо не работает, вообще, совсем. Пока вы не поймете что ваше похудение нужно только вам - ну нихрена у вас не получится.  Внешняя мотивация крайне скоротечна, даже если вы сильно внушаемы. Месяц, ну два, ну три - дальше стоп или откат назад.

Но как только решение созревает внутри - оно приносит надежду и радость, но никак не оджидание полного ада на следующие месяцы. В этот же момент вы начнете осознавать что у вас есть силы, желание, а главное предвкушение кайфа от происходящего. И этот кайф будет, поверьте мне.

Пункт 2.Диета. Еда.

Забудьте все, что вы знали о диетах, а еще заодно посылайте нахуй всех тех, кто предлагает вам питание по какой-то проверенной опробованной схеме с жестким ограничением продуктов,  якобы выверенным британскими учеными количеством выпиваемой воды и приемов пищи. 

По большому счету это все лютейшая хуйня, которая будет забирать время и силы, вам срочно будет хотеться "запрещенки", вы будете нервничать, ненавидеть людей, которые жрут при вас тортики и тыды и тыпы. Все это ведет к неизбежному срыву, разочарованию и  набору веса.