9

Про "патриотических экспертов" на Пикабу

К посту http://pikabu.ru/story/zaebali_s_yetim_platonom_3821711

Про "патриотических экспертов" на Пикабу Платон, Длиннопост, Политика, Текст, Мат, Дальнобойщики, Налоги, Экономика, Видео

1.Видно что gagarikk лично знаком с анализируемой темой, владеет всеми необходимыми знаниями, потому в его реальности существуют грузовики, на постоянной основе перевозящие не 20т., а 30т. груза, как такие грузовики проходят весовые, которых от Москвы до Санкт-Петербурга(менее 1000км) 20 штук, не считая выездных, как эти грузовики еще не развалились ежедневно превышая максимально разрешенную нагрузку рассчитанную производителем(для 3х-осного седельного тягача она от 18 до 26т)?

Это не так важно для расчета, просто показывает глубину знаний.

2.Популярный пример с молоком, которое у нас перевозят из пункта А, в пункт Б и молоко дорожает на сущие копейки - почему это бред сумасшедшего?

Только больной на голову, может говорить о том, что существует полностью автономное производство, которое к тому же, поставляет свой товар напрямую покупателю, для "патриотов" расшифрую:

Про "патриотических экспертов" на Пикабу Платон, Длиннопост, Политика, Текст, Мат, Дальнобойщики, Налоги, Экономика, Видео

Похоже на то, что по месту производства: г. Владимир, ул. Лермонтова д.8 - стоят коровники, в которых живут буренки? Нет, что это значит? Что молоко от буренок нужно довезти до места производства нашего "Простоквашино", верно? А что еще нужно перевезти автотранспортом для создания продукта, может тару и этикетки? Надо объяснять, что для производства тары нужен  какой-нибудь полистирол, для производства которого нужен стирол и т.д.?!

3.Ходит кто-нибудь в магазины "Данон" и "Юнимилк"? Нет, ходят в какой-нибудь "Магнит", мало знаю о логистике таких сетей, но надеюсь что на Пикабу нет людей, которые считают что "Магнит" грузит в свою машину 20т. молока и развозит его по всей стране, скидывая в каждом магазине по 1т.? Это значит что существуют распределительные базы, куда свозят товар, сортируют и распределяют по магазинам, при этом тот же Магнит использует раздельное снабжение для крупных магазинов и тех, что напиханы в каждом втором дворе на 1-х этажах.


4.В реальном мире грузовики не респаунятся на базе грузоотправителей, им нужно туда добираться и чаще всего, расходы на это уже входят в стоимость перевозки. Как в стоимость эл. энергии, для юр. лиц, входят "потери при передаче".


5.Сбор Платона попадает под категорию, которую нельзя предъявить к возмещению НДС, что это значит? Если перевозчики поднимет цену ровно на 1.5293 р/км то с каждых 10000р. оплаченных Платону, он потеряет 1800 своих денег.


6.Итого: перед тем как каждый из нас возьмет товар с полки магазина - автоперевозки десяток раз окажут свои услуги на каждой стадии, при этом большая часть перевозчиков, озвучивая новые ставки, будет учитывать налог на добавленную стоимость и тот факт, что Платон использует авансовую систему - так ли незаметно для вас пройдет введение Платона?


P.S. для тех немногих, кто не ринулся минусовать и смог дочитать:

Я не против введения подобной системы, не сторонник того что страна утонет в кризисе, а власть нужно распять, но и откровенную ложь и бред читать устал.

Через 28 дней государство перечислит РТ-Инвест 10,6 млрд рублей, работает ли Платон в соответствии с такой ценой - однозначно нет, сайт не готов к наплыву пользователей, трекеры не закуплены, в конце концов сами дороги не оборудованы рамками, почему существенная часть наших налогов должна уходить за такую халтуру?

Информацию о работе системы и нормативные документы так же распространяют отвратительно, если бы Зам. Министра Транспорта светил своей рожей с экранов телевизоров ДО введения Платона, идиотов, которые создавали неразбериху и кричали что Платона не будет было бы в десятки раз меньше, например. Тоже самое касается постановления подписанного Медведевым о коэф. 0.41 для тарифа 3,73 р/км - это как называется? За несколько дней до вступления в силу системы, которую готовили годами, у нас пересматривается тариф, а как же бюджет, получается и дорог меньше отремонтируют? Комиссия РТ-Инвст при этом не меняется, более того, она еще и индексироваться будет, чтобы оператор, не дай Бог, не потерял в деньгах в течении 13летнего контракта!

Трудно воспринимать такие меры позитивно, они не прозрачны и сумбурны, а контроль качества хромает на все 4 ноги.


Для оставшихся идиотов, нет, я не представляю тех "серых перевозчиков" и не являюсь ИП, честно оплачивал маршрутные карты, а теперь установил трекеры, как мне это помогло конкурировать с вышеупомянутыми, которые кричат что штрафы им не приходят и платить они не собираются? Как вышло что для юр. лица штраф 450к, а для ИП и физ. лица - 45к? Государство хотело загнать перевозчиков в тень или вывести их оттуда?

"Систему наладят, трекеры выдадут - что тогда?" - а то что прямо сейчас эта система создает проблемы и создает она их тем, кто готов платить/заплатил, а воспользоваться её не может, потому что её настраивали идиоты? Это потеря денег, потеря репутации и, возможно, места в бизнесе!

Видео опубликованное РТ-Инвест о том, как чудесно работает их система, остается только один вопрос: что это за маршрут такой на 30км?

А все очень просто: "наша система не является навигационной", потому если смоделировать нормальную ситуацию, когда ваш 12тонник поедет со стоянки на погрузку, а потом на выгрузку - проблема!

Маршрут с Северо-Запада Москвы на Юго-Восток, она проложит через центр города, по всем возможным запрещенным для 12тонников улицам, а для исправления ситуации РТ-Инвест предусмотрели целых 3 дополнительных точки маршрута, насколько это помогает когда вам железно нужно указать началом маршрута свою стоянку, 1-й доп. точкой место погрузки, а концом маршрута точку выгрузки? Ну это пиздец как неудобно, потому на видео пример для хомячков, которые о перевозке грузов не знают ничего.

Вот потому я за то, что бы такого оператора и разработчиков пиздили ногами, а не платили ему неебическое вознаграждение.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрузки от перегруза в 50% копменсируются снижением скорости на 20%.Раме и ходовке пофиг что 30т х 2G что 20т х 3g- а перегрузки при наезде на препятствие идут как квадрат от скорости. Движку и коробке то же пофиг , если потихоньку и в натяг. А вот резина уходит быстрее.


Так что с перегрузом ездить можно ,если осторожно

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ездить с перегрузом, если машина нормальная, а не рено магнум, на которую 25 тонн накинул и рама лопнула
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, и ездят, но это в погоне за прибылью, потому что экономика перевозок рассчитана как раз на 20т., ну и опять же, есть специфические грузы, виды транспорта, но основная масса придерживается закона, тем более что в этом году штрафы за перегруз приходят грузоотправителям.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Можно, и ездят, но это в погоне за прибылью, потому что экономика перевозок рассчитана как раз на 20т.
дороги рассчитываются на 10тс, а не 20 тонн коммерческой нагрузки - берите 100500 осный прицеп - и тащите хоть "Титаник"

а отношение , я типа заработаю на 500 рублей (возьму 5 тонн больше), приводит к ремонту дороги на 500 лямов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

7-8т. тягач, 4-5т. прицеп и 20т. груза = 32,5т на 6 осей  где вы тут нарушение видите? 25-30т. груза - да, нарушение, я такое тоже не одобряю и на себя никогда такую ответственность не брал, как это влияет на тех кто работает с лесом? Да никак, они каждый месяц завозят какому-нибудь черту в фуражке пачку денег и ездят через посты даже не останавливаясь, остановит ли это Платон? Нет, Платон вообще про другое, в лучшем случае за наши деньги пустят за лесовозом асфальтоукладчик..


Что в таком случае скажете про автобусы, у них по вашему нагрузка на ось сильно меньше, чем у фуры? Нет, у 50местных туристических автобусов макс. снаряженная масса больше 12т! а осей в лучшем случае 3 шт. - это что получается? Автобусы тоже портят дороги, а денег с них не собирают?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

насичет автобусов - так там не только фуры в системе есть - так ведь ?

даже легковые есть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я регистрировался в октябре - легковые и автобусы были в списке категорий, но я точно знал что закон на них не распространяется, потому даже не стал разглядывать.

Сейчас, уже имея зарегистрированный профиль, добавить я могу только грузовик, ни автобусов, ни легковушек там нет.

 При этом поправок в закон не вносили и транспорт задействованный в пассажироперевозках под оплату не попадает.

Что возвращает нас к теме поста - Платон повлияет на цены и потому плату для автобусов не ввели, не смотря на то что они наносят дорогам ущерб +/- сопоставимый с ущербом от грузовых фур.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку