Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 1. Выбор.

Бонжорно мой маленький, но очень гордый взвод подписчиков! И разумеется привет всем пикабушникам. Как и обещал пилю пост про то, каково это, быть счастливым обладателем чистокровной японки и ловить на себе взгляды "твою мать, у этого парня слева нет руля, наверное он псих! Бросаем детей, спасаемся сами".

Итак, непосредственно мой зверь Nissan Serena 2001 года в кузове c24, дорестайл. Выглядет она примерно так спереди

Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 1. Выбор. Прочитанное, Nissan, Праворульные машины, Вариатор, Нисансерена, Длиннопост

И вот так сзади

Про обладание праворуким японцем в Москве. Часть 1. Выбор. Прочитанное, Nissan, Праворульные машины, Вариатор, Нисансерена, Длиннопост

Скажу сразу, что разброс цен на такой автомобиль большой. Цена может быть с разницей аж в целях два раза от 150 до 300 тыс. рублей. И состояние от ржавого ведра до приличного автомобиля, как у меня (не, ну..своя всегда ласточка, ржавые ведра только у соседей). И брал я его этой весной за 270 тыс рубликов (если кому интересно).

Почему именно она?

Первое. Это состояние кузова и цена.

Если сравнить с её конкурентами, то напрмер на фольксваген транспортер того же года цена начинается от 300 тыс. и это минимум ржавые борта и прогнившие арки (если у вас такая, то ваша ласточка), у мультивенов (от 500 т.р.) и мерседес вито (от 300т.р.) состояние лучше, но суть та же.

Второе, это стоимость запчастей.

И тут можно испытать финансовый шок. Стоимость кпп, а тут стоит вариатор (да да, тот самый, который у всех ломается) из Японии контрактный от 10 до 15 все тех же российских рублей с пробегом, как нас заверяют японские братья в +-70 тыс км.. (моя к слову, приказала долго жить на 210 тыс.).

Зимой у товарища в минус 30 с хвостиком на такой же, но гордой рестайлинговой серене проскользнула цепь грм (надо вовремя менять натяжитель и др.). Посему скажу что двигатель с навесным оборудованием (но почему то без стартера) вместе с вариатор все оттуда же с пробегом в 67 000 был куплен, доставлен московскую область и установлен за 50 тыс рублей. 50 мать его, тысяч рублей! Из которых двигатель и коробка стоили в районе 35 000, все остальное: доставка, работа и расходники (одно масло для вариатора обошлось почти в 10 000). Всякие мелочи типа обивки салона стоят пару тысяч.

И самое главное, информация для наших тазоводов, всех праповедающих слепящий ближний и наклейки про жизнь и правила. Встречайте бога - Ксенон!

Оригинальные ксеноновые фары стоят 3 тысячи на комплект. За 3500 можно найти и с лампами и даже с рожзигом. Фантастика!

Третье. Объем и мощность двигателя.

Тут стоит бензиновая двушка мощностью 145 л.с и скажу что для своих габаритов она резвая.

Есть ещё дизельные 2,5 со 150 л.с. под капотом, акпп (а не вариатором), полным приводом и люком на крыше (а может и двумя). При поисках смотрел такой. Состояние было шикарное, да и можно было сторговать до 250тыр, но что то я боюсь дизелей с большим пробегом (такая странная фобия).


На сегодня наверное все. Рассказ и так получился для пятницы длинным. В следующих постах расскажу про отношение к автомобилю в потоке в Москве и пассажиров в салоне, комплектацию, насколько долго привыкать к правому рулю и есть ли проблемы с этим связанные и многое, многое другое.

За ошибки прошу простить, чукча не писатель.