Про НПФ
Сколько бы не работал в банках - всегда, одним из плановых показателей являлся НПФ.
И, если премия за перевод клиента была приличная, то я оформлял по 4-6 штук в день.
Скрипт нигде не смотрел, просто получается как-то... само?
На примере клиента (К) и меня.
Я: - Пенсию хотите получать?
К: - Хочу... А что?
Я:- Остаёмся в государстве - копим баллы. Переходим в НПФ - копим деньги. Чем в магазине расплачиваться планируете?
К: - Ну, деньгами...
Я: - Тогда переводим.
К: - Хорошо...
И как бы все. Серьёзно.
Если клиент начинает расспрашивать, то тут уже от настроения: дожимать либо нет.
Но обычно всегда хватает буквально пары фраз и продажа совершенна.
P.S. Когда вместо четырёхсот рублей премии начали платить 30 - НПФ резко перестали оформлять. Да и с бумагами по пол часа возиться не сильно хочется за копейки.
P.S.S. Конверсия продаж на братьях (Б) наших южных вообще была максимальной.
Я: - Карта, говоришь, нужна?
Б: - Да!
Я: - А СНИИЛС есть?
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: