42

Про лоха и банкомат "Тинькоф"

Понадобилось мне вчера пополнить карту Сбера , ну и не видя особых проблем зашёл в ближайшую Пятёрку , а там он , банкомат "Тинькоф" . Весь такой нарядный , вообщем авторизовался я с помощью NFC с телефона картой сбера , ввёл ПИН , мне радостно написали "Привет Gen164" и предложили варианты действий. Ну а что там думать , нажал Пополнить , впихнул денюжку в банкомат , он их пересчитал , ну и я опять нажал пополнить , всё деньги успешно ушли , но не на мой счёт ! В чеке , что прислали мне по смс , в карте пополнения совсем другие цифры , тех поддержка отмалчивается , а я в ахуе . Так что Пикабушники , повнимательнее с банкоматами , особенно с Тиньковым . Может кто сталкивался с таким ?

Банковское сообщество

3.6K постов6.3K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

автор лоханулся и паникёр, а Тинёк плохой. Смешно)))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, паникнул чутка, но тинёк до сих пор готовит справки и отписывается, что требуется время, и я не утверждал, что он плохой, всего лишь сказал быть повнимательнее при пополнении через банкомат, и да если бы у вас сотка улетела в никуда вы бы сидели на попе ровно?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

вы клиент тинькова?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но карта при этом сбера? и что вы хотите чтобы вам собрал тиньков по транзакции? такой, кроме того, что операция совершена? А то что сбер сразу вам пояснил, видимо из-за того, что вы не первый

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пополнение карты мир без процентов, так что я и решил пополнить ту, которая нужна. А вот по службе поддержки, в тинькоф была обьяснена вся ситуация и задан всего один вопрос "почему отличаются цифры в чеке от карты, они не ответили и предложили сделать выписку, на это предложение я и согласился, ибо лучше иметь подстраховку на непредвиденные обстоятельства. Если бы они сказали, что при авторизации по nfc это нормально, то я бы просто ждал поступления средств.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку