Про контурные карты

Про контурные карты

Юмор для всех и каждого

34.3K постов47K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Любите друг друга. Смешите друг друга.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
961
Автор поста оценил этот комментарий

Профориентация + общая осведомленность. Школа при правильном подходе выдает, условно, человека с определенным набором знаний и навыков, но вот профессиональное самоопределение - это личное дело и кого-то, вполне возможно, увлечет картография, что станет своего рода "мостиком" к целому ряду дисциплин естественно-научного цикла.

раскрыть ветку (127)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вопрос почему наиболее популярные и нужные темы не изучаются ? Тот же ПДД. Не знаю, как сейчас с этим, но в мое время вообще не изучалось. Хотя можно сделать обязательным предметом. Уж лучше на это время тратить, а не изучать какой-то углубленный бред, который понадобиться 1 человеку из 10000. Ну это первое, что пришло в голову, а так наверное есть еще более нужные вещи, чем это.

раскрыть ветку (72)
116
Автор поста оценил этот комментарий

Базовое ПДД изучается уже в детском саду. Вождение с ПДД на базе учебных комбинатов (не уверен) или в ДОСААФ (уверен). Сам учился вождению, ПДД и связанных на курсах, которые были организованы на базе училища (учился в 17, права получил, уже будучи 18-летним).

раскрыть ветку (53)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Многие сейчас и ездят с этим базовым знанием. В ДОСААФ редко кто ходил. А сейчас я имею ввиду именно предмет с последующей сдачей экзаменов по билетам. Само вождение ладно еще. Это малореально в обязоловке, так как повышенные расходы. Но лучше потратить время на углубленное изучение ПДД с разными примерами, чем тратить время на контурные карты

раскрыть ветку (50)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Насколько мне известно, контурные карты с 6 класса, 6 класс - это 12-14 лет. До начала вождения минимум 4 года. За 4 года все прекрасно забудется, если давать углубленное ПДД (для водителя).
В контурных картах еще одна большая польза - способствуют развитию пространственного мышления. Как знать, возможно, без контурных карт в средней и старшей школе, возможно у условного "Васяна" (будущего шофера) и не сформировались бы, условно, те нейронные связи, которые определили бы успешность освоения его базовых навыков управления автотранспортным средством в рамках "дорожно-транспортной системы города".

раскрыть ветку (38)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я привел в пример ПДД как один из вариантов. Понятно, что многие разговоры в стиле "а зачем это нужно изучать ?" часто звучат от не разбирающихся людей. Так как многие предметы что-то да развивают, тем более они нужны для дальнейшего поступления в учебные заведения. Но не знаю почему у вас акцент с нужностью ПДД упал на "условного шофера Васяна". Звучит странно. В отличие от знания нахождения полезных ископаемых, ПДД нужно большинству людей и уж наверняка понадобятся в дальнейшем. И его нет в основных предметах. Зато изучаем полезные ископаемые. Тогда уж для развития пространственного мышления лучше бы изучали "дорожно-транспортные системы городов". Толку было бы больше.

раскрыть ветку (17)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно в Вашем случае обучения в образовательном учреждении никаких преград в изучении ПДД не было. Убежден, в любой доступной Вам библиотеке есть ПДД с комментариями - нужно было просто записаться в библиотеку и взять нужную книгу.
Пример с шофером, согласен, может быть не совсем понятен. Попробую еще раз написать, другими словами: возможно, изучение географии и построение контурных карт стало той основой, на которой сформировались уверенные навыки восприятия дорожной ситуации у "условного шофера Васяна".
Знание нахождения полезных ископаемых, я писал ранее, важно не только в прямом информировании (расширение кругозора), но также способствует профориентации. "Условный Сережка", возможно, не нашел бы для себя любимую профессию (в которой он стал счастлив), если бы не контурные карты - самой возможности участия элементов учебного процесса в профориентации учащихся достаточно. Опять же, это очень интересно.
Вообще, я в свои 36 лет не устаю удивляться всему новому, мне тупо интересно узнавать новое. За школьную учебу и правильно нагрузки учеников всем "под крышечку" - всеми частями тела и конечностями "ЗА". В школьные годы, помимо естественно-научных дисциплин (особенно биологии и химии), гуманитарных дисциплин (особенно истории и инглиша), а также точных дисциплин (алгебра, первая четверть 7 класса) мне натурально нравилась ОБЖ. Стенды с СДЯВ, типами противогазов и зонами поражения от разных типов ядерного оружия вообще завораживали.
В общем: Контурные карты? Заверните две! Черчение кондуктора в трех проекциях? Мало, давайте еще шатуна. Пойдешь на районную олимпиаду по алгебре? Пойду (не займу ничего). Пойдешь на олимпиаду по биологии? Пойду (уеду на область). Пойдешь на олимпиаду по химии? Пойду (Вася, это не циклические полипептиды (которые ты нарисовал), а ароматические углеводороды, ау!). ПДД я сдал, к слову, со второго раза.

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Это круто!

ПДД только со второго раз?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вождение с первого. Впрочем, я совсем не водитель. Хоть в семье и есть автомобиль, лично мне некуда ездить, ни к чему. Впрочем, для актуализации знаний и умений я раз в год немного катаюсь за городом.

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

6 класс 12-14 лет?

А почему не 24-26?

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так? Моему сыну 12, следущий год как раз шестой класс, а есть те кто пошёл в 8 лет в школу, тем как раз будет 13. Есть второгодники или те, которые по состоянию здоровья почти в 9 пошли в школу. Так что ничего необычного не написано

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Твоему сыну 12, и пойдёт в следующем году в 6 класс?

Я с 6 лет пошёл в школу.

В момент классе училась девочка, которой 5 лет было.

Прошу прощения за бестактность, Ваш сын в каком возрасте в школу пошел?

А зачем так? Сложно жить в этом мире?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так всем в 6 классе 12 лет, кто в 7 лет в 1 класс идёт.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

В 6 пойдёт в 12 лет?

День Рождения в сентябре?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в июне ДР, в 6 класс пошла в 12 соответственно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У сына др в последнюю неделю августа, в школу пошёл в 7 лет и 6 дней) так что да, сейчас ему 11, в сентябре будет 12 и пойдёт в 6 класс.

6
Автор поста оценил этот комментарий

В первый класс идут в 7 лет, иногда - в 6. В классе ребенка есть дети, которым 7 в сентябре-декабре, а есть дети, которым 8 в сентябре. 6(лет)+6 (классов)=12; 8 (лет)+6(классов)=14. В большинстве случаев такой диапазон будет вполне справедлив.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

8 лет в сентябре?

И идут в первый класс?

Люди, что с вами не так?

Откуда такое неверие в своих детей?

Вы отупели? А дети в чем виноваты?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня детеныш пошел в 1й класс в 6 лет, в сентябре ему стало 7, норм. Но он мне сам рассказывал, что в его старшей группе тогда еще детского сада был ребенок семи лет.
Да там всякое бывает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Детëныш?

Вопросов больше нет.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, чадо, пусяш, тыковка, дикий мальчишка уничтожитель, буренка (от слова "Буря"), "пупс-вупс-бупс-гупс" - да как я только его не называю. Обожаю его невероятно. Порой говоришь с ним, а он выдает (понятное дело, скорее случайно), такие вещи, делает такие выводы.
Когда маленький был, грудничком, смотрел на меня так, будто видел меня насквозь, понимал все и знал все куда как больше, чем я могу себе представить.

раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
ПДД вещь крайне конкретная и развитию когнитивных способностей не очень способствует, так что к такому предмету вопрос «а нахрена мне это нужно» гораздо более применителен, чем к контурным картам
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Базовое ПДД (для пешеходов) изучают на уроках ОБЖ, а вот учить знаки и правила поведения для других участников движение не требуется (то, где нужны права)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Правила ПДД для пешехода изучаются в школе на уроках по ОБЖ. Правила для водителя гражданин все равно выучит, чтобы сдать экзамен на права. Или не выучит, если не захочет водить. А вот учить распределение полезных ископаемых по шарику в момент, когда неожиданно появится понимание, что это нужно для работы - будет уже поздно.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чем лучше? Тебя в школе не учили дорогу по зебре переходить, и что означают цвета светофора?
Мне этого хватает, чтоб не быть сбитой автомобилем. Если что то новое вводят (как сейчас про сим), так мне б про это в школе 10 лет назад не рассказали.
А если вы хотите углубленные знания, как у водителей - платите деньги автошколе и учитесь на здоровье
3
Автор поста оценил этот комментарий
Год рассказывать, что на красный идти нельзя, что на зебре пешеход имеет преимущество, в случае, если нет или не работает светофор,
Автор поста оценил этот комментарий

Опять-так вождение в 11 классе можно и платным сделать, от него всяко больше пользы чем от 2 уроков физкультуры в неделю, тем не менее спортзалы стоят и инвентарь в них покупают. Чо б не купить 2-3 машины на школу, а на бензин пусть ученики скидываются централизованно. При окончании школы давать ученические права.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? 2/3 школьников не смогут купить себе машину и будут ездить на общественном транспорте.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но смогут пойти на простейшую работу, связанную с вождением, сразу после школы.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да что вы? Вот прям без опыта вождения 18 летнему хрену доверят служебный автомобиль?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как-то люди после курсов вождения садятся за руль... и в армии, например. И тех же водителей троллейбусов и трамваев вроде с нуля могут учить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А что делать тем, кто детсад пропустил по медицинским показаниям? ПДД в автошколах учат, да. Учебные комбинаты вроде автошколами стали.

Но также учился и проходил медкомиссию в 17. (за что в поликлинике скидку дали)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам мимо дедсада прошел (в прямом смысле - взял и ушел, в младшей группе был). Мама после этого меня в детский сад не водила.
Базовые правила поведения на дороге также прививаются в семье (наряду с другими не менее важными правилами безопасности (по типу не трогай языком железные конструкции на морозе, не ешь гравий, не облизывай горячий утюг, не суй вилку в розетку, лично у меня - "не надо шапки кидать в печку" - я долго могу перечислять).

Ну базовые правила дорожного движения это настолько база-базовая, что такое спрашивать странно. Даже нет, лучше спрашивать (обращаясь к неопределенному собеседнику, не знающего базовые правила ПДД) по типу: "Почему ты не знаешь как правильно переходить дорогу? Вот собачка знает, а ты нет?".

14
Автор поста оценил этот комментарий

Просто школьное обучение (как и университетское) в основном строится от теории.

Подобные вопросы из поста возникают, когда людям не объяснили зачем им эти знания и куда их применять.

И не приземлили на реальную жизнь аудитории.

Вопрос методики, не более.


Вот смотрите - одно дело хз зачем отметили полезные ископаемые на карте.

А другое - отметили и следующее задание: "как думаете почему вот здесь появились города, где выгоднее нлмк построить комбинат, откуда взялись камушки в колечке вашей мамы, откуда начал путь карандаш, который у вас в руках.


Представьте, что вы хотите делать ювелирку, где вы построите заводы, а где шахты? А почему именно шахты? (Потому что этот минерал добывается именно таким способом). А можно удешевить, чтобы не копать шахту? (Можно, вот в этом месте не надо так глубоко копать).

Даше нужно собрать ядерный коллайдер, нарисуйте маршрут, по которому она поедет, чтобы собрать нужные материалы".


Это грубые примеры, но принцип виден. Такие упражнения нужно садиться и продумывать. Поднимать учащихся по пирамиде Блума.

Т.е. методически обучение должно быть по-другому построено.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.
А Вы когда учились?
Мы изучали. Я 1973 года рождения. Правда, вообще не помню, на каком предмете изучали)) Но значение большинства дорожных знаков помню, не только "пешеходный переход".
Дочки тоже изучали. Помню, покупала старшей брошюрку с правилами, и потом для младшей её искала среди старых учебников.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

в сельской местности часто и на права сдают. на трактор.. :)

в городе какие то другие дисциплины могут быть. более подходящие к данной местности.. :)


обозначение месторождений на контурной карте углубленный бред?? серьёзно? это поверхностные знания в области геологии и географии. :) и ни разу не бред. просто даёт представление как устроена земля.

.

а так, школа даёт общие знания по широкому диапазону знаний. а уж что из этого тебе потом пригодится... тебе одно пригодится, другому человеку - другое...

большинство школьников вообще без понятия чем они будут заниматься в будущем.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

У нас было "Машиноведение" в старших классах. Учили устройство автомобиля, тракторов и прочей сельхозтехники. Были практические занятия - вождение МТЗ-82, ДТ-75. Заводили комбайны Нива и Сибиряк. Вся эта техника стояла в школьном дворе. Учили ПДД. Должны были приехать с ГАИ принять у нас экзамен и типа по исполнении восемнадцати лет получить потом водительское удостоверение, но чё-т не срослось и не сдавали. Это было в сельской школе в конце восьмидесятых. Девчонки в это время в столовой чем-то занимались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Жрали.)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вопрос почему наиболее популярные и нужные темы не изучаются ? Тот же ПДД. Не знаю, как сейчас с этим, но в мое время вообще не изучалось.

Не знаю, как сейчас, в мое время было автодело и мы получали права после выпуска из школы)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти уроды сверху прикрыли лавочку, такую же как и сдача на права экстерном.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя можно сделать обязательным предметом.

отдельный предмет ? В рамках ОБЖ может быть ?

Автор поста оценил этот комментарий

Видимо от школы зависит, у нас в начальных классах были уроки ПДД, чтоб не убились переходя дорогу, в средних общие правила для пешеходов и знание знаков. Я после школы до сих пор не понимаю какого хрена люди идут на тротуаре по встречной полосе XD

Автор поста оценил этот комментарий
У нас изучалось, как будто и в начальной школе и была какая-то фишка - юид (юные инспектора движения), и из гибдд приходили сотрудники вели какие - то занятия. Но это все с точки зрения пешехода было )
Автор поста оценил этот комментарий

ПДД вроде изучали в пту, получали права на грузовик и трактор

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Причём только мальчики! Девочкам "не положено" и "иди вон на швею учись, медсестру или стены штукатурить и обои клеить"

Автор поста оценил этот комментарий

Психология НОРМАЛЬНАЯ

12
Автор поста оценил этот комментарий

Но подача знаний почему-то ведется в предельно неудобоваримой и неинтересной для ребенка форме.

Да и знания-то. Наполовину устаревшие, а на другую половину - максимально оторванные от практической жизни.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Учебники так вообще порой караул. Я бы вообще, например, не грузил бы научными понятиями (выглядит как неадекватное заимствование специфических, работающих систем отдельных педагогических систем).
Кстати, про какие такие "устаревшие" или "максимально оторванные"? Математика? Алгебра и начала анализа? Русский язык? Литература? Может лучше сказать: одна половина знаний - это "точные науки", которые неизменны; вторая половина - это "знания лингвистической направленности", которые более-менее неизменны, но в которых нет отражений новых трендов (например, всяких вариантов новояза и дается та же самая "база", что и 50 лет назад" и есть третья половина, где данные "наполовину устаревшие, а на другу половину - максимально оторванные от практической жизни". По поводу третьей половины скажу отдельно - у меня есть, например, моя любимая "Жизнь животных", Зинкевича, 1968 года (от дедушки осталась) - прекрасная интересная книга, даже сейчас. Другое дело, что ее или ее современный аналог в руки возьмут единицы, но возьмут и от ознакомление с нею получат огромное удовольствие.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
В учебнике географии вагон устаревших сведений. Нил, например, до сих пор самая длинная река, хотя это больше 10 лет не так уже, целый ворох уже неактуальных месторождений и не вносятся новые...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думал, эволюционную теорию Дарвина упомяните. А так, Нил, мелко. Про исторические факты, про изменения в правилах русского языка (к слову, незначительные) можно сказать. А вот самую что ни на есть базу, про математику / алгебру / геометрию можно ли что-то сказать? Вот и я про то же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие из полученных в школе знаний вам пригодились в обыденной жизни? Ну, кроме основ математики, умения более-менее грамотно писать?

Почему нельзя те же физику, химию, биологию, литературу, иностранный (хотя бы в средних классах, без сверхзадачи поступления в вуз) давать через практику и окружающую действительность, ИНТЕРЕСНУЮ и актуальную для ребенка. А не требовать от учеников писать, что же имел в виду Достоевский своим Раскольниковым по мнению минобра и лично учителя.

Про устаревание - расхожая фраза на лекциях для первокурсников практически по всем дисциплинам - "забудьте всё, чему вас учили в школе". А, кстати, зачастую и, приходя на работу по специальности, выпускник слышит ровно то же: "забудьте всё, чему вас учили в вузе" ))

Понятно, что самая база основ наук меняется реже. Но, помимо основ, дети зубрят дохуища информации, которую не могут применить, и которая ничего не добавляет к пониманию. Но главная моя претензия тут - в школьных учебниках материал даётся как истина в последней инстанции. Не помню ни одного учебника, где бы говорилось: "на данный момент у нас нет более правдоподобной версии..., есть и иная теория..., текущее понимание не объясняет..., в теории есть слабые места..., не разрешены вопросы..."

Ну и неустаревающая классика (несмотря на естественое развитие науки и пересмотр былых теорий) есть всегда. Обожаю Агрессию Конрада Лоренца, книги Акимушкина. Арсеньева просто зачитывала до дыр. Даже Ключевский по истории Древней Руси неплох, хотя, безусловно, сильно устарел.

Вот только есть ли эти интересные книжки в школьной программе?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что образование - это не просто куча информации, которую в наше время легко найти, а умение МЫСЛИТЬ в различных системах координат. Или можно сказать СИСТЕМНО мыслить. Чтобы это человеку удавалось так же легко, как завязывать шнурки ( если помним, в детстве это проблема). В алгебре одна логика, в химии (смешивание веществ) - другая, в биологии (взаимодействие систем в организме) - третья. И даже в литературе есть логика - "что хотел сказать автор".

Почему советское образование было сильным? Как раз потому, что мы на уроках все время думали. Да, кто-то лучше, кто-то хуже, но люди, умеющие ДУМАТЬ СИСТЕМНО в жизни не пропадут.

Поэтому раньше плоскоземельщиков не было, в прививках чипы никто не искал и за оголенные провода голыми руками никто (кроме откровенных дурачков) не хватался.

Умение думать пригождается всегда, а вот системы, на которых учили думать, могут целиком и не пригодится.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Советская школа образца 1981 года для вас достаточно еще советская? Зубрежка, переписывание абзацев из учебников, как самое занимательное - перерисовывание схем из тех же учебников. Практических занятий по физике - пару-тройку раз. Один раз на биологии дали посмотреть в микроскоп.

За все десять лет - четыре учителя, действительно любящих и знающих как свой предмет, так и детей.

Так что нас в школе не учили мыслить. Отнюдь.

Повторюсь, я этому научилась (да что там, вообще поняла, что это такое) лишь в вузе.

Ну и контраргументом к вашему "плоскоземельщиков не было" - всенародные сидения людей, закончивших школу, "дающую умение мыслить" (ха-ха) с банками с водой перед телевизорами с экстрасенсами.

Не было плоскоземельщиков с антипрививочниками лишь по одной причине - хер бы кто им дал площадку для открытого изъявления их болезненных идей. Как только стало можно, дичь потекла рекой.

И чисто мои частные наблюдения - умение рассуждать и сомневаться чаще встречаются у 20-30-40-летних, чем у более старших.


Пы.сы. кстати, самый бесполезный вопрос в литературе - что хотел сказать автор. Да сам автор очень часто не в состоянии понять, что же из него вылезло. И уж тем более - перевести это в конкретные слова. Он уже всё, что хотел сказать - сказал в самой книге. Вот и сиди, сам думай, чувствуй, что его слова в тебе запускают. Это читателю важнее.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное задача школы - подготовить гармонично развитую личность во всех, а также дать основы профориентации.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Имхо, это нереальная задача.

Более реально было бы - подготовка к жизни в социуме - бо́льшая доля социальных знаний и навыков. И основы наук для развития мышления с большой долей практики для определения склонностей и той же профориентации.

2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Мне пригодилось все: прежде всего, нейтронные связи, а так, я могу достаточно быстро сориентироваться в любой области знаний при необходимости.
2. Фишка массовой школы в ее массовости, а не в индивидуальном подходе. Увидел Лоренца, обрати внимание на Ивана Иллича - у него есть ряд работ по образованию, в том числе и массового.
3. Вы отдаете все на откуп системе образования, но забываете про семью как институт социализации и внешкольную учебную деятельность, да и про индивидуальность ученика тоже. По выходу из школы в среднем получается человек, который готов к дальнейшему обучению и специализации. Опять же, почему 60% - троечники, 10% - двоечники, 30% - хорошисты и отличники? Условия то одинаковые? а?
4. По поводу вот этого: "на данный момент у нас нет более правдоподобной версии..., есть и иная теория..., текущее понимание не объясняет..., в теории есть слабые места..., не разрешены вопросы..." -> Вы оперируете конкретными терминами с конкретным содержанием, взрослый человек, юноша/девушка поймут контекст, а как поймет и интерпртирует "текущее понимание не объясняет..." - первоклашке? Может, в таком случае нужно давать то, что точно и определенно?
Кстати, мне даже стало интересно, что не так с данными в учебниках? О каких конкретно научных дисциплинах речь идет?
5. Я историю в институте сдавал по Карамзину. То еще чтиво. Лоренц хорош. Как актуален Лебон, про Акимушкина и Арсеньева впервые слышу (гренеш).
Интересные книжки в школьной программе есть, например "Общая биология" Рувинского, "Биология" Козлова, "Логика" Виноградова, "Алгебра" Колмогорова, ой, да даже геометрия Атанасяна норм. Специально искал, по картинкам. Лично у меня до сих пор хранится учебник Рувинского, шик и блеск книга.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

прежде всего, нейтронные связи

А вот здесь нейронные связи не сработали...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

там еще раньше была шутка, я специально закидывал, про "первую половину", "вторую половину", "третью половину" и еще парочку :>

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот логика Виноградова - это вообще огонь !
6
Автор поста оценил этот комментарий

Какие знания, сдал экзамен и забыл. Частичная дефрагментация мозга.

раскрыть ветку (29)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Зато, условно, 1-2 людям из, например 1000, эти "несчастные контурные карты" определили жизненный путь и выбор любимой профессии.
Я уверен, что для львиной доли людей более чем достаточно базы в виде начальной школы и они вполне обоснованно негодуют по поводу "ненужных учебных предметов", но увы, все это нужно и важно, хоть и не очевидно.

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вам не кажется, что подход заточеный на поиск десятых долей процента путём принуждения всей массы, мягко говоря, неэффективен?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эти "десятые доли" и двигают всю нашу науку вперёд. Не всем дано быть умным, устремлённым и амбициозным. Таких людей надо находить и создавать им условия для развития. И эти "ненужные" предметы одна из первых ступенек.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю о том, что эти предметы ненужные. Я говорю о том, что детальное их изучение просто не имеет смысла для 99.8% учащихся. Давать общую базу всем и индивидуально углублённое изучение тем, кто проявляет интерес к какой-либо теме. Т.е. полностью нахуй нынешнюю систему образования с её конвейером обучения из девятнадцатого века.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так то, что проходят и есть "общая база". Буквально азы химии, физики, географии, биологии и т.д. Углублённое обучение это в спец-школах\классах изначально заточенных на определённую дисциплину с дальнейшим поступлением в конкретные институты.

П.С. К слову, тем кому не нравится конкретный предмет, всегда могут отсидеть на уроках "на отъебись" и получить свою тройку, как сделал я с химией.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И потерял сотни часов обучения тому, что тебе интересно. Да и просто жизни. Охуенный размен, правда?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, приемлемый размен. Что бы найти тех, кто будет двигать общество вперёд. Да и образование в целом развивает человека, это не бесполезный опыт в любом случае.
Правда в 14 лет этого не понимаешь ещё. По этому детей не часто спрашивают о их желании знать математику, а просто учат её.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нихера он не приемлимый. Время потраченое на зубрение синусов с косинусами, память о которых выветрилась сразу после сдачи экзамена, человек мог потратить на углублённое изучение биологии или той же географии например. И школа выпустила бы почти готового специалиста. Проёбаные годы.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Реально на столько сильное непонимание? Школа даёт возможность попробовать разные дисциплины и общие знания в разных направлениях. После школы, человек попробовав разное, уже может попытаться определить свой жизненный путь поступив в институт, который уже будет заточен под стезю, что ему близка\нравится.
Но, если ребёнку с детства нравится математика, то есть спец-школы, куда его можно отдать, и там уже будет гораздо больше часов профильного предмета.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эффективен уже потому, что массовая школа дает какой-то общий средний уровень образованности вообще для всех, а это - очень хорошо. Отчасти массовая школа и массовое образование дает возможность конкурировать на рынке труда лицам из разных социальных групп.

5
Автор поста оценил этот комментарий

То-то и оно, что никаких. Потом бакалавра такого же. А на выходе начинается: я целый ниибаццо дипломированный спицыалист, где моя штука баксов для разгона, за то, что я такой красивый вообще сюда пришёл.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
30к это небольшие деньги
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, проснись! Ты проспал последние 15 лет:)

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Всего лишь 10 ;(
Автор поста оценил этот комментарий
А, что? Только ж из Греции вернулся - 20к потратил, ипотеку валютную закрыл, машинку взял норм. Все тихо мирно, живем процветаем, с каждым днем становится лучше, становится веселей...
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Куда вернулся?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В хуйню какую-то
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А если честно?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
В Эрафию
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чё есть покурить?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Куплю сколько есть баксов по такому курсу :)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не нужно этим долбоебам объяснять. Для них всегда мир будет полон магии.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно в этом и загвоздка, что я хочу того, чтобы намеренно лишить других людей радости открытия чего-то нового для себя?!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Суровый ты человек. А вдруг у них кризис какой случится? А потом будут винит "эти ваши тырнеты"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я убежден в том, что большинство людей открыты новому и способны со временем изменить свое мнение. В любое время есть "крайние": книги, газеты, телевиденье, компьютерные игры, наконец. Они же никакой сдачи не дадут.
Тем более педагогика. Эта область деятельности, наряду с медициной и психологией всегда является предметом экспертного оценивания со стороны любого человека.

1
Автор поста оценил этот комментарий

при правильном подходе

ключевая фраза)

Автор поста оценил этот комментарий

Оценка 5

Автор поста оценил этот комментарий

Хотя школа может предоставлять определенные знания и навыки, они не всегда обеспечивают адекватную профориентацию или индивидуальную поддержку, необходимую для профессионального самоопределения. Учащиеся могут испытывать давление из-за ожиданий родителей или сверстников, что может ограничивать их возможности для исследования различных вариантов карьеры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно-безусловно. В моем случае школьное образование сработало, хоть и не тем образом, которым должно было, по идее, сработать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я отучился 1,5 года на Картографии. Специальность совсем не про это
Автор поста оценил этот комментарий
Школьные знания нужны для того чтобы стать учителем и давать эти школьные знания остальным, чтобы они стали учителями
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще очень классная штука, когда знание о фораминиферах станут "последней капелькой", обеспечившей расположение некоей особы. Очень разно применить знания можно, но еще важно, что учебный процесс в той или иной степени "тренирует мозг".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку