Про клиентов неадекватов

Вы наверное ожидаете услышать очередную историю про яжмать или человека который сам не знает что он хочет... Но сегодня вспомнилась история про себя :) Усажывайтесь поудобней в маршрутке, зажигайте лампы, погладьте кота ;)
Был момент в моей жизни когда я из-за избытка свободного времени и неимения боевой подруги имел возможность заниматься организацией разных мероприятий. Это были и социальные проекты, и корпоративы, даже несколько свадеб. Так вот.
Попросили меня организовать движняк для одной компании и обсудив пожелания с начальством, я начал подбирать варианты помещения и поставщиков трапезы. Одной из фишек на пиру должен был стать шоколадный фонтан.

Про клиентов неадекватов Неадекват, Или нет, Мат, Длиннопост

Получив согласие от инвесторов данного мероприятия я нашёл несколько фирм предоставляющих данную услугу и почитав отзывы и цены я сделал заказ на сумму около 150-200$. И каковым было моё удивление когда вместо данного каприза в урочный час я увидел следущее.

Про клиентов неадекватов Неадекват, Или нет, Мат, Длиннопост

Знакомтесь "шоколадный фондан". Конечно я был удивлён, поражён, но выражался иначе. На фирме заказываемого товара кто-то подумал (позвонить не вариант) что в заказе опечатка и привезли другой товар который: "он тоже очень вкусный", а ту услугу мы не предоставляем уже, забыли убрать с сайта.
Сейчас я вспоминаю это с глуповатой улыбкой, но тогда был именован неадекватом и человеком который "не может договорится и пойти на уступки", хотя заказ 3 раза обсуждали и уточняли.
И несмотря на все уговоры будучи человеком по времени расчётливым я успел заказать нужное в другое фирме и потом даже вернул все деньги.
P.S. Был у меня один хуй в рóте, но это совсем другая история ;)