Про клиентов #7

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_6_4853614


Предисловие. За предыдущий пост подписалось ещё 600 человек. Хочу сказать вам спасибо.

Не смотря на море хейта в мой адрес, мне хотелось бы все же быть позитивным и донести мысль - я не прошу вас делать так же, как я поступал в своих историях. Все всегда остаётся на ваше усмотрение. И орать какой ТС редиска - явно не стоит. Сделал не так, как могли бы поступить вы и все - я теперь конченный?) Самим не смешно?)

Все совпадения случайны. Поехали.


Случай 1.

Забегает в отделение женщина (Ж) и давай орать на всю Ивановскую, что банк гов*о и она всех засудит. Понимаю, что это мой клиент. Мысленно матерюсь и иду к ней:

Я: - Здравствуйте, что случилось?

Ж: - Вы украли мои деньги?

Я: - Я?

Ж: - Да, именно вы!

Наученный опытом не делать поспешных выводов я пытаюсь максимально корректно уточнить у неё информацию, однако же думаю про себя: "как же вы бл*дь меня зае**ли!"

Я: - Расскажите поподробнее.

Ж: - Засунула 300 000 в банкомат, а ваша шайтан машина их съела и не зачислила насчёт!

Я: - А я то думал... ладно, давайте напишем претензию, два дня - все вернут после инкассации.

Серьёзно, обычно два дня. Может три, но не больше. Клиентоориентированность, хули...

Ж: - Мне сейчас надо!

Понимаю, что может быть много разных ситуаций связанных с банкоматом и на всякий случай выхожу в 24/7 проверить - а мало ли банкомат просто выплянул пачку купюр и они лежат в окошке выдачи.

Подхожу - нет, банкомат почил смертью храбрых - перезагружается. После выдаёт ошибку. Вешаю табличку "Не работает" и, вздохнув, иду к стойкам.

Я: - Давайте точную сумму, счёт на какой деньги вносили и прочее.

Все рассказала, я вызвал экстренную инкассацию. Через час приезжают мужики, вскрывают банкомат и видят что в кассете застряла пачка пятитысячных купюр, обматанных резинкой.

Я: - И что это за хуй*ня?

Ж: - Деньги!

Я: - Я понимаю, что деньги - какого х*я они обмотанны резинкой?

Ж: - А разве так нельзя?!


Матерился я долго. Деньги зачислили ей на счёт.


Случай 2.

До закрытия отделения остаётся 5 минут, касса сведена, все документы подготовлены. По классике жанра естественно какому-нибудь му**ку надо зайти в последние минуты работы и заеб*ть всех. Этот случай не исключение. Пришёл мужик (М).

М: - Мне надо деньги внести на счёт!

Я: - Знаете, мы уже закрыты.

Да-да, каюсь. Но бл*дь, 13 часов работы и безостановочного выноса мозга - домой охота прямо жуть. А внесение хоть копейки - это передел всех доков и перебалансировка кассы, то есть плюс 20 минут.

М: - У меня ещё есть минута!

Я: - Которую я с радостью помогу вам потратить в банкоматной зоне, пройдемте.

Достаёт 100 000. Думаю, бляяяя... не дай Бог у него карты нет, ведь без неё банкомат деньги то примет, но по 15000. А на каждую операцию потребуется минуты по 3...

М: - Как лучше сделать? Внести на счёт клиенту банка или на мой и перевести?

Я: - У вас карта есть?

М: - Да!

Я: - Отлично. Тогда на ваш и пройдём к инет-терминалу, я помогу перекинуть дальше.

М: - Хорошо.

Зачисляем. Смс не пришло. Мужик смотрит на меня, проверят свой счёт в мобильном банке и снова смотрит на меня. Опять думаю - бляяяя, неужели банкомат деньги не зачислил?

Я: - Пойдём к стойке, посмотрим что случилось...

Смотрю выписку. Зачисление 100 000 было, прямо сейчас. Но, тут сразу блокировка этих денег по постановлению суда, алименты...

Мужик смотрит на меня, я на него. Понимаю, что если бы он сразу внёс через банкомат деньги на счёт или я бы пустил его в кассу - то все было бы норм.

М: - Ой, бля!!!

Хватается за голову.

Я: - На ребёнка надо было деньги вовремя выделять.

Мужик ушёл в расстроенных чувствах, а я до сих пор думаю - подставил я клиента либо наоборот, выручил его же малыша?

Чтобы понимали - 100 000 к алиментов это означает, что он несколько месяцев, может полгода не платил точно.


Случай 3.

И снова про банкоматы, кратко. Заходит женщина (Ж) и спрашивает - какой банкомат принимает евро? Я говорю, что вон тот и показываю пальцем. Она уходит и через 5 минут с  криками влетает в отделение и ищет меня. Думаю, ну что бл*дь за херня то опять происходит?

Ж: - Из-за вас я потеряла деньги!

Я: - Из-за меня ?

Ж: - Да, вы мне сказали что банкомат евро принимает!

Что за ху*ня?

Я: - Ну да, принимает.

Ж: - А мне звонит из Европы ваш клиент, и говорит что они попали на долларовый счёт!

Я: -Покажите счёт.

Ну точно, 40817840... 840 - доллары.

Я: - Ну а на кой х*й вы внесли евро на долларовый счёт?

Ж: - Ну я же не знала!

Я: - Надо было спросить.

Ж: - Так я и спросила, у вас!

И тычет пальцем.

Я: - Вы спросили, какой банкомат принимает евро, на что я и ответил. Что мне надо было сделать? Пойти и доеба*ть вас вопросами: а вы уверены, а зачем вносите, а куда вносите. Оно мне надо? Спросите конкретно - я помогу.

Ж: - Я этого так не оставлю!

Я: - Пускай клиент, чьи счета составит претензию на ошибочное внесение средств, все переконвертируют.

Ж: - Он не может!

Я:  - Почему!

Ж: - Не ваше дело!

Я: - Это кому надо? Ему или мне? Я подсказал решение проблемы, которую вы создали. Как с этим поступить - решать вам.

Развернулась, ушла.

В этот же день на меня жалоба, терротариал (тогда я только встал на должность, поэтому меня изредка контролили) еб*т мне мозг почему я не еб*л мозг клиенту. И как бы все.

Вот и кто прав?


Следующий пост запилю в конце этой недели либо в начале той.