Про клиентов #6

Продолжаю.

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/pro_klientov_5_4851591


Небольшое предисловие. Не ожидал, что данная тематика будет интересна такому большому количеству народу. Шутка ли, за предыдущий пост подписалось 400 человек. Спасибо вам.

Конечно же, есть и яро бомбящие - вам тоже спасибо, вы напоминаете мне, почему я оттуда ушел. Скрещивать пуканы в битве - довольно интересное занятие скажу я вам. И так, поехали.

Совпадения случайны.


Случай 1

Приходит мужик (М) и попадает за стойку к операционисту. Через 5 минут девочка (Д)пишет мне в корпоративном чате и просит подойдти, мол "Что за херня происходит?"

Я: - Здравстуйте. Что случилось?

М: - Эта сука не выдаёт мне мои деньги!!

Д: - Да я...

Я: - Во-первых, не смейте так говорить про сотрудников. Во-вторых, расскажите мне что конкретно надо сделать - депозит расторгнуть / деньги со счета снять, если да то с какого?Лиля, иди отдохни.

М: - На, выдай мне 5000 рублей!

Протягивает мне паспорт.

Я: - А может у вас карта есть? Помогу снять в банкомате.

М: - Нет у меня карты!!! Через кассу, быстро!

Думаю, вот урод, а?

Я: - Окей. Сейчас найду ваш профиль.

Ищу в Абс банка - нет. Может ошибся где-то в написании ФИО? Да нет вроде, все чётко...

М: - Быстрее можно!!!!

Я: - Знаете, не могу вас найти...

М: - Как это не можете? Что за банк то такой??!?

Тут до меня доходит.

Я: - Скажите пожалуйста, вы со счета какого банка хотите деньги снять?

М: - С Залупа-Банка! Вы что, тупой?

Я: - Тогда у меня один вопрос - на кой хрен вы приперлись в Б-Банк?!

М: - А какая нахрен разница?! Банк есть банк!

Ещё минут 5 я ему объяснял, почему я не смогу выдать ему деньги со счета другого банка...


Случай 2.

Приходит мужик (М), я принимал сам, запара.

М: - Мне в Колл-центре сказали, что виртуальная карта стоит 39 рублей, а списалось 49!!

Думаю, ну пиз**ц проблема, не? Приперся из ебене... далёких краев, отстоял очередь и теперь выносит мне мозг. Как вы могли заметить из предыдущих постов, я крайне скептически отношусь к подобным претензиям. Вот сам буду разбираться если сумма разнится от 100 рублей либо систематически из месяца в месяц, тогда да. Но единоразово ?...

Понимаю, что больше мозгоеб**ва будет с ним, чем мне нажать две кнопки и вернуть разницу. Возвращаю.

Я: - Все готово. Приношу извинения. Что-нибудь ещё?

М: - Да, я хочу чтобы того сотрудника наказали!

Я: - Я обязательно позвоню и лично скажу ему, в чем он не прав.

В подобных ситуациях я действительно так и делал, правда не звонил, а писал письмо из стиля: чувак, повнимательнее, твои клиенты мне потом приходят мозг выносят из-за твоих косяков. Считал, что у претензионного отдела есть более важная работа, чем прослушивать звонки и наказывать ребят рублём.

М: - Нет, я хочу чтобы все было оффициально! Присвойте номер моей претензии!

Я: - Ну раз жалоба у вас на Колл-центр, то и звоните в Колл-центр.

Конечно, я мог принять жалобу через себя, но оно мне надо? А может выйдет этот мужик из офиса, подумает головой...

М: - А вы не можете?

Я: - Нет.

М: - Я буду и на вас жаловаться!

Встал и ушёл.

Через день звонит мне знакомый претензионщик (П) и спрашивает лишь одно:

П: - Мудак?

Я: - Мудак.

"Уважаемый А.А., извините за сложившуюся ситуацию, все наказаны".


Предвкушая дичайшие бомбление - пришёл мужик, его проблему решили, пообещали сделать выговор сотруднику, извинились. Зачем дальше то что-то доказывать?


Случай 3

Оформлял выплаты из фонда для пенсионеров. Приходит одна мадемуазель (М) и грозно требует старшего. Подхожу.

М: - У меня выплата по доверенности от мамы, сделайте, только быстро, я тороплюсь!

Я: - Конечно, давайте все документы. Сначала мы отошлём все на проверку, как подтвердят доверенность и прочее - сразу все выдадим.

М: - Вы че, ждать опять?

Я: - В смысле опять?

М: - Я уже все подала в другом вашем отделении!

Я: - Ну значит, все документы у них. Ко мне зачем пришли?

М: - Вас еб*т ?? Удобнее мне тут!

Понимаю, что это пиз**ц. Решить можно, но это время, которое можно потратить на решение других проблем.

Я: - Окей, сейчас попробуем решить, присядьте.

М: - Быстро! Здесь и сейчас!

Я: - Вам надо будет подождать.

М: - Я не хочу ждать!!!!

Я: - Боюсь, что придётся.

Сдалась, села. Звоню в тот офис знакомому (З).

З: - Хахахах та ебан**ая к тебе попала??

Я: - Спасибо блин...

З: - Ну извини, кто же знал... в общем, все норм у неё. Доки лови на ящик с перепиской подтверждения.

Начинаю оформлять. Это довольно долгий процесс, но не трудный. Просто ни она, ни ее мать не являлись клиентами - приходилось оба паспорта вбивать в абс и ещё кучу разной инфы. Минут 20 должно занять как минимум.

Прошло 5 минут:

М: - Реще, я тороплюсь!

Я: - Оформляю, ждите. Минут 20 займёт.

Прошло ещё 5 минут:

М: - Вы что, тугой??! Вы так относитесь к клиентам??

Я: - Ждите!

Прошло ещё 5...

М: - Если вы не сделаете сейчас же, я буду жаловаться!

Пффф, ну действительно ебан**ая, не?

Заканчиваю:

М: - Я никогда не стану клиентом вашего банка, вы тормоза!

Я: - (тихо) Слава Богу...

М: - Что вы сказали?!

Я: - Закончил говорю.


Мде...


P.S. Планирую писать истории два раза в неделю, иначе все быстро кончится... Вчера набросал - получилось около 50 случаев, достойных внимания. И это только первое, что вспомнилось...

51
Автор поста оценил этот комментарий

Вот читаю и офигеваю, если честно. Сильно напоминает одного Васю, который тут про зоны всё писал, как он здорово грабил и воровал у людей, а на зонах отрывался. И чуствовал себя абсолютно правым, что характерно и для вас.


>Случай 2.

Вы у клиента спиздили деньги. В дальнейшем подтвердили, что воровство носит системный характер.

На вполне обоснованную претензию вы еще и думали, позалупаться или вернуть спизженное парой кликов.

Вполне обоснованное желание наказать вора и сделать так, чтобы у других клиентов не воровали (или воровали меньше) вы его еще и мудаком обозвали.

И не только вы, но еще и претензионщики. По итогам они (претензионщики) еще и соврали клиенту о том, что виновные наказаны. (поэтому не верю обычно таким ответам, в корпорациях рука руку моет. вы в очередной раз просто подтвердили это).

раскрыть ветку
110
Автор поста оценил этот комментарий

> Думаю, ну пиз**ц проблема, не?


C одного - 10 рублей. С сотни - уже косарик ;)

раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

Удивительно просто, что в своих историях вы описываете неадекватов, а на деле реальные и адекватные клиенты сталкиваются чуть ли не исключительно с хамоватыми и неквалифицированными сотрудниками.

раскрыть ветку
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, история с десятью рублями изначально на совести вашего банка. И то что для вас эта сумма незначительна не означает то, что незначительна эта сумма для клиента. Так что я полностью поддерживаю клиента, а так же то, что он хотел чтобы наказали виновного, ведь неизвестно сколько таких клиентов обманул сотрудник.

раскрыть ветку
35
Автор поста оценил этот комментарий

автор. вот читаю твои посты и думаю, то ли у тебя что-то с мировоззрением, то ли в Москве это норма.

ну во-первых. десять рублей, 27 копеек, миллион, пиздилиард - это все деньги чужих людей. и время чужих людей - это время чужих людей. кому как распоряжаться своими ресурсами не тебе решать и уж точно не тебе указывать. а твое время оплачивается твоей фирмой и за него ты получаешь свои деньги.

во-вторых, если твоя позиция такова - "вот, пришел очередной мозгоеб" - нахера ты пошел работать с людьми? я лично отработал 5 лет по СЦ по железу и прекрасно знаю, что такое когда человек идет изначально заряженный на негатив. неадекватов хватает. тем более в Краснодаре. но никогда я не посмел бы сказать чуваку, мол типа, сам хуйню купил за 3 копейки, а теперь мне мозги ебешь. деньги уплачены? да. в полном размере? да. в срок? да. ну так делай свою работу и не выебывайся. я прекрасно понимаю, что выкладываешь ты свои личные переживания в тот момент, субъективные эмоции, но ты это ты, а они это они.

ну и в целом вел ты себя не всегда корректно, на мой взгляд. точнее не так. я бы так в той ситуации скорее всего не поступил. хотя кто я такой, что бы давать какую-либо оценку действиям другого человека. можешь считать это имхо. все. и вышеизложенное тоже.

раскрыть ветку