Про клиентов #10
Продолжаю.
Предыдущий пост:
http://pikabu.ru/story/pro_klientov_9_4872978
Предисловие. Словил очередную порцию хейта и узрел возвращение "царьков", что радует. До победы, как оказалось, далеко)
Поехали.
Все совпадения случайны.
Случай 1
Мужику (М) подключили за стойкой инет-банк и попросили меня помочь активировать, так как была запара. По секрету скажу, что у нас даже стоял план по подключению инет-банка (он бесплатный), поэтому активировали всем, начиная от бабулек и заканчивая чурбанами. В общем, тот контингент, который никогда в жизни больше не залезет что-то делать в инете, особенно в клиент-банке... Соответсвенно, как понимаете бабулькам я вводил невъебенно длинные пароли с разными регистром, а вот чуркам ставил "qwerty1" (условно). Нормальный контингент вводил пароли сам...
Ну что поделать, я не гордый. Конечно, под конец работы (в смысле карьеры) полностью остаебала эта тупка в глазах клиентов, когда они не могут: придумать пароль / придумать логин / ввести 6 цифр из смс / просто дико тупят... Но этот мужик меня просто поразил. Вроде неплохо одет, в руках недешёвый такой смартфон и прочие атрибуты "не долбаеба". Однако же...
Я: - Придумайте ваш логин и пароль и введите их.
М: - На каком языке?
Думаю, сука, на японском блядь!
Я: - А вы как думаете?
М: - На русском?
Я: - Ну почти. На английском.
В этот момент меня позвали помочь в банкоматную зону и подумав, что мужик справится с возложенной на него задачей ввести несколько символов в качестве его пароля, я отчалил. Через 5 минут заебанный тем, что очередная блядь бабка не может внести деньги по номеру счёту на кредит ее сына алкаша и пришлось этой хуйней заниматься мне, я возвращаюсь к мужику.
Смотрю, он вдупляет в монитор. И хуячит мышкой об стол!
Я: - Что за хуйня?
М: - Не работает!
Я: - Мозги у тебя не работают!.. В смысле, покажите что вы делаете.
Мужик берет мышку горизонтально и пытается ей водить по столу... Честно, я думал что блядь, такое только в анекдотах бывает, либо у пожилых людей...
Я: - Знаете, я думаю вам инет банк нахуй не нужен...
М: - Почему это?!
Я: - Потому что ты ослоеб который не умеет пользоваться сука мышкой! Хули ты в нем блядь сделаешь? Деньги переведёшь не туда? Или ещё лучше у тебя мудака их спиздят? Я сильно сомневаюсь в твоей подкованности в плане компа и поэтому - ну его нахуй.
Сказал конечно в более мягкой форме.
Мужик расстроенный удалился вон.
А я вот думаю до сих пор, что спас его финансы.
Случай 2.
Запара, хуева туча народу в отделении. Подходит ко мне сотрудник и говорит: "Прими Випа".
Ну делать нехуй, открываю кабинент и выхожу в зал искать того клиета, ведь сотрудник осел не удосужился его провести в комнату ожидания... Смотрю на сотрудника, он кивком даёт понять цель. Подхожу к мужику (М), приглашаю его пройти за мной.
Я: - Чай / Кофе?
Мужик немного ахуел от такого и попросил кофе...
Сажусь за комп, захожу в его профиль. Он сидит на против меня. Кабинет кстати раскошный, кожаные кресла и прочая аттрибутика, присущая для обслуживания людей с деньгами...
Открывается профиль и вижу... Хуйня какая-то, одна вшивая кредитка классической категории с лимитом в 20к и задолженностью в 15... Вроде не ошибся, паспортные данные совпадают...
Я: - А какой у вас вопрос простите?...
М: - Да там, у меня не сходится баланс на 100 рублей и надо бы понять куда они делись, а ещё лучше выписку пересчитать за 3 месяца.
Добродушно ответил мужик и прихлебнул из чашки кофе.
Думаю - Бляяяяя! Пиздец сотруднику! Тут два варианта: либо я мудак взял обслужить не того клиента, либо сотрудник неправильно понял, является ли мужик випом...
Я: - Знаете, я сейчас приглашу ответственного по выпискам (на самом деле это хуйня, всех как раз учил читать и считать выписки как раз я) и он с радостью вам поможет.
М: - Вот это сервис! А банк ведь меняется к лучшему, прямо на глазах!
Я: - Хуервис! В смысле очень приятно слышать.
Выхожу, сотрудник как раз освободился. Только хочет нажать кнопочку "следующий", как подхожу я и говорю:
Я: - Там Вип блядь хочет тебя. Видит в тебе невъебенный потенциал. Вот и пиздуй, помогай ему.
Сотрудник: - А кто за стойкой будет?
Я: - Сам приму, не парься.
Сияющий сотрудник (С) пошёл в кабинет. Прошло пол часа, за это время я раскидал человек 7. Ну когда знаешь - все операции занимают очень мало времени...
Выходит сотрудник и говорит:
С: - Блин, я не понимаю куда 100 рублей делись...
Бляяяяяя! Короче мне было впадлу ебаться и я просто списал какую-то комиссию банка в размере 100 рублей.
Я: - Пендуй, скажи что все решил.
Через 2 минуты выходит сияющий мужик и довольно приговаривает "какой банк, какой же хороший банк!"
Сотрудник потом сказал, что хуй его знает почему он решил, что тот мужик вип.
Случай 3
Пришла женщина-вип (Ж) с запросом перевести 2 ляма евро на счёт зарубеж. Понимаю, что такое делаю только я и отправляюсь в кабинет.
Я: - Окей, документы нужны "откуда такие бабки".
Ж: - Вот.
Достаёт листок а4, где написано "дарение".
Меня распирает смех, блядь, ну что за наивность?
Ж: - Что вы смеётесь?
Я: - Вы уверены, что хотите вопросов и разбирательств откуда у вас 2кк евро?
Ж: - Не хочу.
Я: - Тогда блядь дайте мне реальные бумаги - откуда.
Что-то недовольно бурчит, звонит мужу. Через минуту ей присылается набор документов на почту и она с гордостью показывает его мне с экрана мобильника.
Я: - Отлично, 20 листов а4 об инвестициях и все на английском языке.
Ж: - И?
Я: - Нужен перевод на русский язык.
Ж: - А вы сами не можете?
Ахуеть, 20 листов а4 переводить какой-то пизде... нет, я более менее знаю английский + Гугл переводчик с непонятными словами, но блядь... это займет не один час.
Я: - Я не буду этого делать.
Ж: - С хуяли ? Я Вип!
Я: - Хуип блядь! Это займёт кучу времени, плюс я не ручаюсь что валютный контроль пропустит. Все же много технических слов.
Ж: - Вы обязаны!
Я: - Что я блядь обязан? Переводить текст? Я что, похож на штатного переводчика банка?
Ж: - Нет, но вы...
Я: - Да, я сотрудник который поможет вам сделать перевод. Но при условии что у вас есть все документы. Заниматься сверх - не входит в мои обязанности.
Ж: - И что мне делать?
Я: - Например перевести на русский?
Ж: - Но как?
Я: - Примерно так же, как вы и доебали меня, только идёте к переводчику либо просите знакомых.
Ж: - Я не довольна вашим обслуживанием!
Я: - Да мне похуй! В смысле я очень сожалею, что моих знаний английского не хватит для корректного перевода текста. Да и нет у меня лишних трёх часов.
Недовольная ушла и пришла на следующий день со всем необходимым набором... Перевод сделал за 10 минут, деньги ушли в этот же день. Когда зачислились в зарубежный банк - хз.
Вот и надо было ей меня доебывать и требовать то, что не входит в мои обязанности? Хотя, если бы даже нормально и вежливо попросила... тоже бы пошла нахуй, я слишком ленив)