Про кассиров, или "сбегайте в банкомат, снимите наличные"

Тут про тяжелую долю продавца было

Есть у меня 2 свежих истории про кассиров)

1.

Прихожу, покупаю порошок для посудомойки по скидке (-200р скидка), пробилась, смотрю чек - скидки нет, сунула мужу пакет сама к кассиру направилась, я обычно ленюсь за 100-200р идти разбираться, но тут вскипело, т.к женщина очень грубо со мной обошлась (я всегда здороваюсь, улыбаюсь и понимаю, чо всякое у них может быть и работа не сахар, но злобно гавкать на меня и швырять мне мою карту скидочную - это перебор). ну да хрен с ним,а  вот с 200 рублями не хрен!

к-кассир, я-я )


к-ну не пробилось, ничего страшного

я-как это ничего страшного, я специально по скидке брала, зачем мне переплачивать, "вертай все в зад"

к-не задерживайте покупателей

я-зовите администратора

к-*фыркнула и по телефону "Марина тут скандал"

я ждала минут 10. пришла администратор, говорит "щас", ушла ценник проверять, я жду. вернулась - айда на стойку информации. пришли на стойку, говорят несите товар, вы нам его вернете и новый с полки возьмете и мы вам его со скидкой продадим. ну ок, чо. пошла к мужу, забрала порошок вернулась, администратор "ой другой брать не надо мы вам ваш же и пробьем", я говорю нафига пробивать, возврат мне 200р сделайте и все!  - нам так нельзя.

т.е чуете чем пахнет? я уже за один и тот же порошок заплатила 2 раза, причем один раз без скидки) чтобы не скандалить согласилась, думаю ну вернут же.

тащемта за 200 рублей я потеряла минимум час времени, и пока около полутора тысяч рублей, но это еще не все!)


жду возврата на карту, возврата нет. ждала месяц, так и не пришло. звоню разбираться в магазин.

я-я, о-оператор

я-мне возврат на карту должны сделать

о-щас проверим, а назовите мне номер кассы, на которой вы покупали товар

я-... вы в своем уме? месяц прошел

о-хорошо, назовите мне сумму с копейками за товар

я-называю примерную

о-нет, мне нужно с копейками

я-зачем вам копейки, у вас есть номер моей карты есть номер чека, зачем вам копейки???

о-без копеек я не могу посмотреть почему нет возврата

я-... 5 копеек

о-извините, вы звоните в пятницу, перед выходными мы все отправили в архив и посмотреть операции не можем, звоните во вторник

я-охренеть. а зачем тогда вам нужны были копейки???

оператор ничего внятного не ответила, мыла мне мозги в совокупности минут 20.


на следующий день мне пришел возврат на карту.


2.

в том же окее в следующий поход:

я-картой оплачиваю

к-ой, я вам наличными уже выставила, оплатите наличными

я-нет у меня наличных

о-может до банкомата сбегаете, снимете?

я-... вы в своем уме?

о-ну там недалеко и без комиссии

я-с моей карты с комиссией, вы мне её возвращать будете или кто?

о-тогда ждите! "Мариииинаааа, отмениии"

я минут 30 ждала пока подойдет марина, пока отменит, пока мне заново перепробьют все мои покупки.


и продажа товара без скидки или же пробивнаие не того товара или пробивание пары "лишних" товаров или еще какие мутки - это практически через раз бывает в ЛЮБОМ магазине, будь то окей или небольшая семья под домом, почти каждый раз пытаются обмануть. и как только я не проверяю чек я вижу, что обманули минимум на 100 р.

вчера, кстати, мне группу товаров 2 раза с карты сняли, спасибо банку - вторую транзакцию отменили. т.е мне пачку товаров на тыщу пробили и тут же через пару секунд снова та же сумма с карты снята.

господа кассиры, вот вам доплачивают за такое, да?