Про домохозяйку которая "не работает"

Моя жена не работает! Моя жена не работает!
Разговор мужа (м) и психолога (п).

П: Чем вы зарабатываете на жизнь, мистер Роджерс?

М: Я бухгалтер в банке.

П: А ваша жена?

М: Она не работает. Она домохозяйка.

П: Кто готовит завтрак у вас в семье?

М: Моя жена, потому что она не работает.

П: Во сколько встает ваша жена?

М: Она встает рано, потому что ей нужно все организовать. Она готовит детям, следит за тем, чтобы они были одеты и причесаны, чтобы они почистили зубы, поели и собрались в школу. Потом будит младшего, меняет подгузники, переодевает, кормит грудью, опять готовит.

П: Кто отвозит детей в школу?

М: Жена, потому что она не работает.

П: Что она делает после того, как отвезет детей в школу?

М: Какое-то время занимает решение, что нужно сделать – например, заплатить по счетам или заехать в супермаркет. Иногда она что-то забывает, и ей приходится снова ехать по делам вместе с малышом. Когда возвращается домой, готовит обед и кормит грудью, меняет подгузники, хлопочет по хозяйству, стирает или убирается. У нее есть на это время, ведь она не работает.

П: А когда вы приходите домой после работы, что вы делаете?

М: Отдыхаю, я же устал за целый день в банке.

П: А что ваша жена делает вечером?

М: Она готовит ужин, занимается детьми, следит за порядком, смотрит, чтобы собака была выгуляна, а остатки ужина убраны. Потом помогает детям с домашним заданием, дает им теплое молоко, следит, чтобы они почистили зубы. Укладывает малыша спать, кормит его ночью по необходимости и меняет подгузники, когда нужно. Она все это делает, потому что ей не надо вставать на работу.

Вот так живут женщины по всему миру.
Работа женщины начинается с утра и заканчивается в ночи, когда детям нужно сходить на горшок. И это называется «она не работает»?