Про call-центры. А почему бы и нет?
Маленькая предыстория.
Длительное время я работала дилером в казино и, когда решила завязать с этой деятельностью, отправилась покорять call-центры. После игорного заведения, где клиент сидит прямо перед твоим носом, орет, брызжет слюной и швыряется в тебя картами и фишками (а некоторым и металлической пепельницей прилетало) работа на телефоне, с учетом, что недовольный персонаж находится где-то за тысячи километров от тебя - это релакс.
Много постов читала тут про "Звонят эти тупые клиенты, задолбали" и "Отвечают эти дибилы-операторы" Скажу сразу - тупые попадаются по обе стороны трубки и этого, увы, не избежать)
Иногда клиент орет, не хочет ничего слушать или просто тупит. Иногда сидишь, слушаешь, а на соседнем месте оператор такую ахинею порет, что хочется подойти, влупенить подзатыльник со словами "Ты че несешь, бл**ть!?"
У меня в закромах много историй про обе стороны, сегодня хочу поделится (на пробу пера так сказать) одной из них. На тот момент я работала в КЦ банка, назовем его РБ, и вот звонок:
Я: - РБ, Яна, здравствуйте! Чем могу вам помочь?
К: - здрасте, девушка, у меня банкомат карту сожрал и не отдает!!
*вполне обыденный случай*
Я: - Уточните карта банка РБ?
К: - Нет, АБ.
*опяяять наши банкоматы хавают карточки других банков да чтож за день то..."
Я: - Уточните где находится банкомат, сейчас составим заявку и расскажу о дальнейших действиях.
*называет адрес, ищу - нет такого. переспрашиваю, ищу, нету. легкий ступор...*
Я: - Эмм.. а скажите пожалуйста банкомат РБ???
*клиент довольным голосом*
К: - Нееет! АБ!
*ступор*
Я: - То есть ваша карта АБ застряла в банкомате АБ, я правильно понимаю?
*еще более довольным голосом*
К: - УГУ! :)
Я: кхм... а почему вы тогда звоните в РБ?
К: - А почему бы и нет?
Действительно. А ПОЧЕМУ БЫ (бл**ть) И НЕТ?!
И вот спрашивается, что у человека за каша в голове? И где он вообще наш номер взял то стоя у банкомата другого банка и не являясь нашим клиентом!?