Про call-центры. А почему бы и нет?

Маленькая предыстория.


Длительное время я работала дилером в казино и, когда решила завязать с этой деятельностью, отправилась покорять call-центры. После игорного заведения, где клиент сидит прямо перед твоим носом, орет, брызжет слюной и швыряется в тебя картами и фишками (а некоторым и металлической пепельницей прилетало) работа на телефоне, с учетом, что недовольный персонаж находится где-то за тысячи километров от тебя - это релакс.

Много постов читала тут про "Звонят эти тупые клиенты, задолбали" и "Отвечают эти дибилы-операторы" Скажу сразу - тупые попадаются по обе стороны трубки и этого, увы, не избежать)
Иногда клиент орет, не хочет ничего слушать или просто тупит. Иногда сидишь, слушаешь, а на соседнем месте оператор такую ахинею порет, что хочется подойти, влупенить подзатыльник со словами "Ты че несешь, бл**ть!?"

У меня в закромах много историй про обе стороны, сегодня хочу поделится (на пробу пера так сказать) одной из них. На тот момент я работала в КЦ банка, назовем его РБ, и вот звонок:

Я: - РБ, Яна, здравствуйте! Чем могу вам помочь?
К: - здрасте, девушка, у меня банкомат карту сожрал и не отдает!!
*вполне обыденный случай*
Я: - Уточните карта банка РБ?

К: - Нет, АБ.
*опяяять наши банкоматы хавают карточки других банков да чтож за день то..."
Я: - Уточните где находится банкомат, сейчас составим заявку и расскажу о дальнейших действиях.
*называет адрес, ищу - нет такого. переспрашиваю, ищу, нету. легкий ступор...*
Я: - Эмм.. а скажите пожалуйста банкомат РБ???

*клиент довольным голосом*
К: - Нееет! АБ!

*ступор*
Я: - То есть ваша карта АБ застряла в банкомате АБ, я правильно понимаю?
*еще более довольным голосом*

К: - УГУ! :)

Я: кхм... а почему вы тогда звоните в РБ?

К: - А почему бы и нет?


Действительно. А ПОЧЕМУ БЫ (бл**ть) И НЕТ?!


И вот спрашивается, что у человека за каша в голове? И где он вообще наш номер взял то стоя у банкомата другого банка и не являясь нашим клиентом!?


Вы смотрите срез комментариев. Показать все
50
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
41
Автор поста оценил этот комментарий
морская свинка Москва слушает
7
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется, в пору вводить службу санитарной помощи на равне с полицией. Этакую "тревожную кнопку" для общественных мест и какой-нибудь способ уточнения текущего места положения звонящего для call-центров. Т.е. пришел к тебе неадекватный клиент, ты тайком нажал кнопку и группа санитаров уже спешит на помощь.

раскрыть ветку (4)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не сажать же в дурку всех подряд без разбору. Разговоры записываются, в общ. местах камеры есть. При нормальном управлении все будет работать без злоупотреблений, но, да, я осознаю, что все работало бы через... Плохо в общем. Я лишь своими мечтами поделился, так сказать)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто 1984 какой-то

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда предлагаю выдать красную кнопку пуска всего ядерного арсенала. Умрут все, никому не будет обидно ^^

1
Автор поста оценил этот комментарий

...на ithappens, была читана во времена оные, история про клиентку, потребовавшую от техподдержки провайдера отремонтировать её стиральную машинку.Мотивация и жосткий пендель itбездельникам предлагались потому что машинка была приобретена через интернет магазин.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну про хлеб в аптеке - это к беременным. Они на полном серьезе иногда могу ссору в аптеке устроить и истерику "почему я тут сахар не могу для консервации купить". У кента такая жена была) весело ему тогда было)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку