Про быдло мамаш в такси

Пусть пост улетит в минуса, но не высказаться не могу.
все эти быдло мамы трепетно взрощены самими таксистами и никто меня в этом не переубедит.
У меня двое детей, два года и семь лет. Я практически всегда сама за рулём и понимаю, насколько опасно перевозить детей без автокресел. Поэтому вызывая такси всегда выбираю детский тариф и указываю два автокресла, по возрастной группе. И знаете, что? Ещё ни разу не приехал водитель с двумя автокреслами. В ход идут уговоры "подержите на руках" "я аккуратно вожу" "штраф сам оплачу" и тд В нашем городе ожидание машины в детском тарифе составляет от 15 минут
Я не защищаю этих мам, тем более осуждаю такое хамское отношение, ещё и при детях, но вполне ожидаемо, если человека целенаправленно убеждают изо дня в день, что везти детей без кресел нормально, то он будет возмущаться, попав в машину к единственному адекватному водителю, потому что в его глазах именно он выбивается из общего числа водителей. А я теперь всегда таскаюсь со своим бустером и не получила ни одного внятного ответа, зачем брать заказ, если у вас только одно кресло

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

К стати бизнес идея ,

Детские кресла придумали потому что ремень рассчитан на взрослого и ребенок из него выскальзывает

Сделать дополнительно ремни для фиксации детей и не нужно ни каких кресел возить.

Можно четырех точечный , ренулируемый

раскрыть ветку (21)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрите краш-тесты с боковыми ударами и поймете, что все не так просто.

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий
Бизнес идея - у Вольво В50, например, есть комплектация с трансформируемым задним диваном. У меня коллега такой себе купил в Польше. Пара минут, и 2 детских кресла сзади. Они утоплены в диван, что-то такое. Надо - сделал детские места, не надо - обычный 3х местный диван
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ремень не может стоить 20тр, а кресло может.....

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ремень, прошедший Государственную сертификацию + всевозможные бюрократические изыски наших чинуш + "это ж для Детей!". И, вуаля, 20-30 тыщ как с куста. Причем, лицензия на изготовление будет у друга/знакомого/однокашника самизнаетекого.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Кресло можно и б/у купить , да и новые есть дешевле . Вот место они занимают , в этом проблема

2
Автор поста оценил этот комментарий

бустер стоит 1500 р, детское кресло 5 тр.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бустер не для каждого возраста подходит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Бустеры запретили. Не? Только кресла. Детям со скольки то лет, не помню (7 вроде) Можно без кресла, но только на заднем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя без кресла детям ниже 120 см, хоть 7, хоть 10.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец по существу)
Автор поста оценил этот комментарий

может быть. У меня ларгус фургон, детей не вожу своих

3
Автор поста оценил этот комментарий

А как же поджопники? Они поднимают ребёнка и обычный ремень сидит правильно, правда это от роста ребёнка зависит

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И ... ребенок выскальзывает вместе с этой подушкой ногами вперед под ремнем.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитал, не нашёл про выскальзывание, лично я натягиваю ремень на реьенке, основной недостаток в том что кресло просто лучше

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если речь о фирменных (не обязательно дорогих, просто сертифицированных) бустерах, имеющих зацепы для ремней - там не будет. А вот просто бросить подушку под жопу - только в путь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я его так называю)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это примерно с 6 лет канает
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку