Про автоответчик

В последнее время очень много людей, при попытке дозвониться в банк, какую-то компанию, больницу, даже на 112, вынуждены общаться с голосовыми помощниками. Вот и я, сегодня, в очередной раз потрепав себе нервы при звонке в один из банков, подумал, что хорошо, что ещё своим женам можно звонить напрямую!  А то придумают ещё: если хотите поесть, нажмите один, если секса, два, чистых носков-три))) Ну, и конечно, со своими подменю: если хотите мясо, нажмите 1, если рыбу-2..

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices