Про автоответчик
В последнее время очень много людей, при попытке дозвониться в банк, какую-то компанию, больницу, даже на 112, вынуждены общаться с голосовыми помощниками. Вот и я, сегодня, в очередной раз потрепав себе нервы при звонке в один из банков, подумал, что хорошо, что ещё своим женам можно звонить напрямую! А то придумают ещё: если хотите поесть, нажмите один, если секса, два, чистых носков-три))) Ну, и конечно, со своими подменю: если хотите мясо, нажмите 1, если рыбу-2..
Лига сферы обслуживания
364 поста2.5K подписчиков
Правила сообщества
1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.
Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.
2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.
3. Мат использовать можно.
4. Оскорблять нельзя.
5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.
Наша группа в вк: