Про Ашан и просрочку

На фоне разговоров про Ашан вспомнил недавнюю историю. В декабре-ноябре прошлого года закупался в Ашане, Космопорт. Была скидка на копчёную скумбрию, а я и так хотел рыбки, а тут прям всё сошлось: и цена и желание. Если кто не посещал данный супермаркет, объясню: бОльшая часть продуктов выкладывается на полку, а часть фасуется работниками при покупателе, вот рыба как раз в таком отделе и выдаётся. Итак, мне выдлаи 3 тушки, на вид-отличные и я поехал далее закупаться. А вот на кассе меня стал преследовать душок. В очереди люди стояли все приличные, сложно заподзреть в криминале такого плана, пооглядывался, повздыхал про нравы. а запах всё настойчивее. И вот на кассе, пробивая рыбу запах был наконец локализован. Одна тушка была с душком. Могла ли продавец при взвешивании не заметить тухлячёк, и специально выдать тухляк я не знаю, не могу сказать однозначно ни "да" ни "нет". Но вот последующая реакция администрации мне ОЧЕНЬ понравилась. Во первых мгновенно вернули часть суммы за весь пакет рыбы, без разбора, кто там пахнет. Извинились. Вызвали продавца из отдела и вручили рыбу и что-то там сказали, я не расслышал, стоял уже далеко. И тут меня обуяло любопытство. Я разгрузил тележкку в машину и сразу пошёл в рыбный отдел. На моих глазах доставали последнюю рыбу из витрины и убирали всю партию с продажи. Т.е. за 5-10 минут вопрос решился. Судя по скорости реакции не было никаких консультация с начальством, созвонов и разборов ситуации. Вероятно, у них на этот случай есть однозначная инструкция. Так что не во всех Ашанах косячат. Не надо всех под одну гребёнку. Есть и правильные магазины, где работают правильные люди.

P.S. Платил с карты, вероятно можно поднять возврат для доказательства этой истории.

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ашан. Скидки и актуальные предложения для Ашана ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Ашана.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Увезли на мариновку, засолку, жарку, варку

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А смысл, если можно вернуть поставщику?

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот любопытно: а на кой поставщику тухлчтина? Для отчетности?

раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ашан это не волнует. У них в договоре возврат просрочки заложен.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да я это понимаю. Просто не понимаю зачем? Кмт, вродь что-то говорили, что зарретят возвраты поставщикам при просрочке.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Для утилизации. Запрещено просто выкидывать просрочку в ближайшую мусорку
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ааа, эвоно как? Ну тогда логично. Я, видимо не знаю еще детали: поставщик возвращает деньги магазину за просрочку?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

по факту - поставщик не получает денег за просроченный не проданный товар.

Если честно - не знаю как обстоят дела с крупными поставщиками, но относительно малого и среднего бизнеса всё так.

Автор поста оценил этот комментарий

Честно, по ашану не скажу, но могу привести историю. Разговаривал с человеком, который поставляет чучхелу (или как она правильно? Сладость такая восточная) для торовой сети из другого региона. "Как дела?" - "Да хреново, под конец партии упаковочная машина залажала и часть продукта не загерметизировалась. Обнаружили на витрине, вернули мне всю партию, ещё и неустойку выплатил". Так что если просрочка по вине поставщика - ебут в хвост и в гриву, а ты там сам разбирайся, дружочек.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А может ли быть просрочка по вине магазина. Например, цена? Конский ценник выставили и все, не берет народ колбаску (например). Да, конечно, под конец срока обычно устраивают акции типа 50% скидка (цена становится близкой к закупке либо даже ниже), но все же могут не взять. И что тогда? Разве жадность магазина - проблема поставщика?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, это уже зависит от продающей организации и уровня её наглости при составлении договора. Ну и то, что у нас, кажется, можно вернуть по закону. Но, думаю, обычно процент просрочки/возврата/брака закладывается в стоимость каждого товара производителем изначально, если есть такая возможность. Ну вроде того, как с техникой - есть планируемый процент брака, и для покрытия потенциальных убытков от замены и при производстве запчастей для ремонта цена на всё остальное несколько выше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку