Привет! я написал короткий текст.. I'm still trying to learn Russian, but I still suck.

Any corrections you could make would be much appreciated!

С детства я всегда любил жирафов. Я не знаю точно, где моя любовь начала, но я помню, что в школе я всегда рисовал жирафов в тетрадях, что моя любимая игрушка была плюшевым жирафом, и т.п. К сожалению, в моём городе не было зоопарка, и я долга не видел жирафа лично. Но когда мне были десять лет, моя семья побывала в большом городе с зоопарком. Моя мама знала про мой интерес к жирафам, и поэтому она взяла меня в зоопарк. Почти заплакал, когда я увидел своего первого жирафа. Он был так высок, так красив! Были там три жирафы. Я был в раю, и простоял там час, смотря на жирафов. Мама была терпеливой со мной, но всё-таки сказала что нам надо посмотреть на других животных. И мы посмотрели, но я ничего не видел. Я только думал про жирафов.
Спустя школы, я переехал в город, и стал работать в зоопарке дворником. Вечером я чистил парк. Хотя моя робота не была очень хорошей, я был очень счастлив, потому что я мог смотреть на жирафов каждый день. Даже когда у меня были выходные, я ездил в зоопарк, чтобы смотреть на жирафов.
Скоро смотреть стало мало. Мне было нужно их трогать. Итак, однажды один жираф был близок к забору, и я погладил его по ноге. Я был так возбуждён, что я запрыгал и засмеялся. Я нашёл что-то лучше какой-либо наркотики, лучше секса.
Я их гладил каждый вечер.
Спустя несколько месяцев, стало мало. Мне было нужно больше. В сне я только видел жирафов. У меня была жажда для жирафа. Я уже не думал про девушек. Мои коллеги разговаривали про сиськи, попки, лица, улыбки. А они меня не интересовали. Вместо их, я думал про длинные ноги, длинные шеи, и совершенную походку жирафа.
Итак, однажды вечером я подошёл к забору, и лизнул жирафа в колено. Потом жираф двинулся от забора. Я поехал домой. Там я взял свою винтовку, и потом вернулся в зоопарк. Я пострелял жирафа. Он упал и умер. Я вошёл в клетку. Я стал лизать его ноги, и его шею. Я облизал его тело. Облизал всё, особенно его большие, мокрые глаза. Я подумал, что ничего не было достаточно. Но, в конце концов, я лёг в кровь и заплакал от радости, горя, истощения.
Утром было трудно объяснить то, что произошло.