Привет всем хорошим людям)

Всем Привет от девушки из Чебоксар)
Меня зовут Лариса, мне 26 лет, рост 161 см.
Закончила СПбГУ факультет ПМ-ПУ. Работаю программистом. В свободное от работы время активно отдыхаю - увлекаюсь растяжкой, парными танцами (социальными).
Нравится готовить полезную и вкусную выпечку. В любой ситуации стремлюсь найти позитив.
Буду очень рада знакомству с порядочным, позитивным парнем)
Ссылка на мой Телеграмм https://t.me/LarisaMagic

Привет всем хорошим людям) Чебоксары, Девушки-ЛЗ, 26-30 лет, Знакомства

Лига Знакомств

13.1K постов40.6K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW

Обсуждение любых вопросов, касающихся отношений: Болталка Лиги знакомств


Чтобы общение было комфортным и продуктивным, а знакомства происходили приятно и непринужденно соблюдайте следующие правила:


1. Избегайте грубого, провокационного общения, не оскорбляйте и не унижайте собеседника и авторов анкет. Не употребляйте двусмысленные фразы, которые могут быть истолкованы, как попытка унизить или спровоцировать собеседника на агрессию.


2. Не давайте непрошенных советов. Не следует проводить глубокий анализ анкеты в комментариях, занимаясь критикой фотографий и информации, которую изложил о себе автор.


3. Не флудите. Сообщения, оставленные в Лиге должны иметь понятную смысловую нагрузку. В постах, где осуществляется массовая публикация анкет (посты знакомств для стесняшек и другие форматы) на первом уровне комментариев нельзя выкладывать ничего, кроме анкет по теме поста. Вторые и последующие комментарии служат для выстраивания диалога с автором анкеты. Посты в Лиге - не место для политических дискуссий!


4. Создавайте посты от своего имени и со своего аккаунта.