171

Привет всем хорошим людям)

Всем Привет от девушки из Чебоксар)
Меня зовут Лариса, мне 26 лет, рост 161 см.
Закончила СПбГУ факультет ПМ-ПУ. Работаю программистом. В свободное от работы время активно отдыхаю - увлекаюсь растяжкой, парными танцами (социальными).
Нравится готовить полезную и вкусную выпечку. В любой ситуации стремлюсь найти позитив.
Буду очень рада знакомству с порядочным, позитивным парнем)
Ссылка на мой Телеграмм https://t.me/LarisaMagic

Привет всем хорошим людям) Чебоксары, Девушки-Лз, 26-30 лет, Знакомства

Дубликаты не найдены

Отредактировал Polbobra 1 год назад
+10

«Меня не испугает, если ты из СПб»

Лариса, ты недооцениваешь моё мастерство пугальщика. Я из Тлт.

раскрыть ветку 4
+3
Я вообще из Брянска, вот где страшно.
раскрыть ветку 2
+4

лол, я тоже, понимаю))))

+1
Я из Орла и ты меня не напугал
0

А ну скажи  что-нибудь по-тольяттински

+17

Как отшить сразу одним заголовком LUL

раскрыть ветку 4
+5

<uses-permission humanoid:name="humanoid.permission.SMART" />

раскрыть ветку 1
+14
Ловите разраба под ведроид!
+2
Иллюстрация к комментарию
0

xD

+7

эмм глаза чешутся, указать на ошибки в тексте, но я не такой умный, как автор поста, смущаюсь я не подойду, удачи вам

+4

Я ничего не имеют против претензии о "бинарной совместимости"

Но имхо, как-то слишком целеустремленно

Можно испугать потенциального желающего, даж если он и не против серьезных отношений

+33

А умные люди бывают позитивными?
Они же видят и понимают весь пиздец который происходит вокруг. А ещё их всегда окружают идиоты ибо от общества никуда не деться. Тут станешь или циничным говном или вечно рефлексирующим алкашом в депрессии. Или все вместе =)

раскрыть ветку 31
+21
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-3

Законы диалектики? Видимо он тоже не очень умный))

0
Какая же жиза...
0
как правило, это люди у которых всё получилось в жизни, и эту "рубрику" они вряд ли читают, но всегда ведь может просто повезти.
0