Привет всем из мира \"Пикабу\" , я хотел бы рассказать о том как влияют танки на людей .

Бывают разные случаи , про то как жена танки продала и чем это закончилось думаю известно . Я играю в них с 2012 года ( тогда физики еще не было в них ) в первые дни я не выходил на улицу , играл с утра до самой ночи . Все по-началу было очень круто не смотря на то как ты играл . Возможности часто играть у меня не было , ПК был слаб тянул их 10-20 FPS . После нового года у меня появился хороший ноутбук танки летали ( на минимальных настройках , дабы FPS был больше ) . Шли недели , месяца играл с братом , друзьями ( по игре , и не только ) .
1 Донат : Система "Free to play" была весьма удобна , но замечая того кто в игру донатит я начал ошибаться . Люди в возрасте до 16 лет они покупают всякую хрень от которой пользы нет , я о тех танках которые большинство игроков просто не покупают , а если и покупать надо учитывать сможешь ты на нем "нагибать" , но данная группа людей это сделать не сможет . Камуфляжы которые можно купить на неделю за "серебро" за эту неделю можно насобирать сколько захочешь серебра в зависимости сколько играешь . Экипаж его можно переобучать в основном его только так могут использовать , но не которым захочется переименовать свой экипаж ( за золото , за деньги ) Вывод : не стоит тратить деньги на подобное пользы в игре особо не принесет кроме Премиум-аккаунта , а уж в жизни тем более .
2 Общение : За всю игру я познакомился с многими хорошими людьми , и даже помимо танков мы можем общаться . В самой игре я встречал много даже очень много людей которые могут обзывать кого попало либо начинать спор с пустяка . Например : когда Кличко ( тот что боксер ) победил Русского . Нормальные люди спрашивали как вам бой ? В ответ им я видел множество оскорблений в сторону Украинцев . Были те кто покрывали друг друга , были те кто обсуждали бой , а были те кто просто молча играл . В игре много "быдла" , и мало адекватных людей .