Принц Персии, старенький, но интересный...
Здравствуйте мои дорогие! Когда-то в детстве была возможность поиграть на 286-м в отличные игры, а одна из них была очень удобна, когда нам давали комп во время обеденного перерыва. Почему? Да потому что на ее прохождение (или непрохождение) у вас был всего час. И эта игра
Даааа, Джордан Мекнер создал шедевр тех лет. Только увидев раз эту гнетущую атмосферу подземелий её уже невозможно забыть.
Разобравшись с управлением мы смогли добраться до меча, победить стражника и перейти на второй уровень. А вот второй уровень... да, его мы долго не могли пройти, а все из-за чего, из-за какой-то мелочи, мы просто не знали, что надо использовать Шифт, чтобы цепляться за уступы.
Однако, узнав про это, мы резко пошли вверх ) А когда вместо подземелья начался замок, восторгу не было пределов.
Все яркое и красочное, в противоположность подземелью. Немного непонятного было с зеркалом, потом этот двойник вечно мешался. А еще была мышка, которую надо было подождать. А еще непонятная бутылка, выпив которую, можно было совершить незабываемый полет, вместо банального падения.
Еще был мастер фехтования - толстячок, победить которого было непросто, чуть не забыл про неубиваемого скелета... Да что я рассказываю, наверняка многие из вас сами это отлично помнят.
Ну а потом был Джаффар, и, конечно, принцесса.
Еще немного об игре, на ее прохождение дается час. В игре была применена оригинальная технология ротоскопирования (копировали движения реального человека, что дало реалистичные и плавные движения персонажей игры).
Потом я выпросил у мамы картридж для Денди с этой игрой, но был жутко разочарован, так как там были вырезаны все вставки между уровнями, а также в начале игры, вырезан толстяк, урезан двойник, даже Джаффар выглядит как обычный стражник. Короче - шлак (((
Для желающих ностальгии, сейчас вполне можно найти эту игру в разных видах и под разные платформы.
На этом я откланиваюсь. Спасибо за внимание! До новых встреч!