Принц Персии, старенький, но интересный...

Здравствуйте мои дорогие! Когда-то в детстве была возможность поиграть на 286-м в отличные игры, а одна из них была очень удобна, когда нам давали комп во время обеденного перерыва. Почему? Да потому что на ее прохождение (или непрохождение) у вас был всего час. И эта игра

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Даааа, Джордан Мекнер создал шедевр тех лет. Только увидев раз эту гнетущую атмосферу подземелий её уже невозможно забыть.

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Разобравшись с управлением мы смогли добраться до меча, победить стражника и перейти на второй уровень. А вот второй уровень... да, его мы долго не могли пройти, а все из-за чего, из-за какой-то мелочи, мы просто не знали, что надо использовать Шифт, чтобы цепляться за уступы.

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Однако, узнав про это, мы резко пошли вверх ) А когда вместо подземелья начался замок, восторгу не было пределов.

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Все яркое и красочное, в противоположность подземелью. Немного непонятного было с зеркалом, потом этот двойник вечно мешался. А еще была мышка, которую надо было подождать. А еще непонятная бутылка, выпив которую, можно было совершить незабываемый полет, вместо банального падения.

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Еще был мастер фехтования - толстячок, победить которого было непросто, чуть не забыл про неубиваемого скелета... Да что я рассказываю, наверняка многие из вас сами это отлично помнят.

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Ну а потом был Джаффар, и, конечно, принцесса.

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Еще немного об игре, на ее прохождение дается час. В игре была применена оригинальная технология ротоскопирования (копировали движения реального человека, что дало реалистичные и плавные движения персонажей игры).

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Потом я выпросил у мамы картридж для Денди с этой игрой, но был жутко разочарован, так как там были вырезаны все вставки между уровнями, а также в начале игры, вырезан толстяк, урезан двойник, даже Джаффар выглядит как обычный стражник. Короче - шлак (((

Принц Персии, старенький, но интересный... Ностальгия, Дос, Компьютерные игры, Ретро-игры, Вспоминая старые игры, Длиннопост, Принц Персии

Для желающих ностальгии, сейчас вполне можно найти эту игру в разных видах и под разные платформы.

На этом я откланиваюсь. Спасибо за внимание! До новых встреч!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Часами играл в нее, так и не прошел. Помню что по какой то причине не мог сохраниться и каждый раз играл с первого уровня. Ещё помню был какой то секрет, что можно сразу переидти на четвертый уровень, только вот тогда у тебя будет не час времени а 15 минут
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Денди были коды, можно было попасть на любой уровень и с разным количеством минут.

раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я на пк
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На пк тоже были клавиши, дающие наполнение жизни и все такое. Разные секретные помогалки

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На пк можно было редактировать сейв, там было 4 или 5 пар шестнадцатеричных цифр, там и уровни можно было менять, и число жизней задать.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Жизней максимум 12 было, насколько я помню, а уровень да, мы никак не могли с мышью допетрить что делать, это было наше спасение. С учетом кучи жизней меня прикалывало бежать во дворце в другую сторону, в итоге там глубокий бессмысленный колодец был, вроде

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помнится, я в виде эксперимента поставила жизни в FF. Внизу полоска с сердцами зашкалила (коллеги обозвали принца "бессмертным"), а программа зациклила: стражник его убивал, он вставал, его тут же опять убивали, он снова вставал, и так до ресета компа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку