Пресейл курильщика

— Расскажите клиенту насколько вы великолепны, насколько другие ничтожны и как ему повезло работать с вами.

— Не выявляйте его потребности, ведь это вы специалист и вам лучше знать что ему нужно.

— Не сверяйтесь с бюджетом заказчика, он точно готов заплатить вам любую сумму.

— Брифуйте клиента как следователь, последовательно задавайте ему все вопросы из списка и не говорите ничего лишнего.

— А еще лучше сразу скиньте ему бриф в PDF.

— И КП тоже на почту скиньте. Молча.

— А потом пишите ему каждый день "Как дела с нашим КП?"

— И не забудье, вы можете просто пропасть и перестать отвечать на сообщения на любом из указанных этапов. Ведь ваш ресурс слишком ценен, чтобы разбазаривать его на тех, кто вам не понравился.

Молодые предприниматели

2K поста15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...