Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса.

Доброго времени, друзья.


Как и обещал выкладываю результаты теста по предпочтениям в видеоиграх. Прошлый пост о проведении опроса тут - Ссылка


Результаты получились, как по мне, довольно интересные. Несмотря на то, что опыт был первый, и тест, в некоторых местах, был "корявеньким", его прошло достаточно большое количество человек. На момент написания поста, тест еще открыт. За несколько дней, его прошли 160 с небольшим человек, чего я сам и не ожидал. :)


Всем огромное спасибо за то, что прошли опрос. Остальных же, надеюсь порадую интересной статистикой, над которой пыхтел несколько дней. Поехали!

Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Оценка ретро игр в целом (пример - Prince Of Persia, Леминги, Марио и подобное)
Около 85% поставили оценку выше 7 балов из 10. Преобладали оценки 8\10 (26,8 %), а так же 10\10 (23,9%). Средняя оценка 7,985\10.


Оценка игр выпущенных с 1990 до 2000 года в целом (Пример - Fallout 1-2, Another World, Flashback и подобное.)

Около 87% оценок, все еще выше 7 балов из 10. Однако, преобладают 10\10 (34,3%) и 9\10 (25,7%). Средняя оценка 8,407\10.


Оценка игр выпущенных с 2000 до 2010 года в целом.

Около 89% оценок выше 7 балов из 10. Однако преобладают более средние оценки. Больше всего - 8\8 (37%). 9 и 7 практически поровну, в районе 17%. Средняя оценка 7,968\10.


Оценка игр выпущенных с 2010 года в целом.

Вот тут, уже ситуация более плачевная. Появились и 1\10 и 2\10. Лишь 68% отзывов больше 7 балов из 10. Самая популярная оценка 8\10 (27,7%) и 7\10 (26,4%). Средняя оценка 6,943\10


Итого:

Первое место по признанию игроков - получают игры выпущенные с 1990 по 2000 год при среднем бале - 8,407\10.

Второе место - ретро игры. Средний балл - 7,985\10

Третье место - с небольшим отставанием от ретроигр достается играм выпущенным с 2000 по 2010 год. Отстаютт всего на 17 тысячных бала. Средний балл - 7,968\10

Ну и последнее четвертое место получают современные игры. Средний бал всего 6,943\10.

Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Фидбек по современным играм


65,3% опрошенных, довольны современными играми, однако 2\3 людей попадающих в эту категорию предпочитают играть в более старые проекты.


Остальные 34,7% не в восторге от современных проектов. Практически половина людей из этой категории считает, что игры начали делать ради наживы, а другая половина, всё равно играет в современные игры, т.к. играть больше не во что.

Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост
Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Эмоции в играх.


Каждый второй опрошенный, периодически испытывал ярость


У 65% опрошенных, за счет игры - вызывались настоящие слезы.


13,5% опрошенных никогда не испытывали сильных эмоций от игр



Ваша любимая игра.


Здесь было очень большое множество ответов, с различными видами орфографии, но используя сводные таблицы в Excel и сгруппировав всё по сериям, стало возможным составить небольшой топ - первых игр.


1. Для порядка 10,5% опрошенных, любимая игра из серии Fallout. При этом, на удивление много ответов было - Fallout 4, но больше всего - Fallout 2.


2. На втором месте - 9,75% опрошенных любимая игра из серии Ведьмак. При этом подавляющее большинство ответов было Ведьмак 3 - Дикая охота, и уже немного Ведьмак 2 или Ведьмак 1.


3. Для около - 8,94% процентов это игра из серии The Elder Scrolls. При этом, большое множество ответов разных частей этой серии. Больше всего - Morrowind, потом - Skyrim и Oblivion, далее прочие.


4. Более размытая категория - это игры от Valve - Half-Life, Counter-Strike, а так же, немногочисленные Portal - всё включилось в эту категорию. Для 8,1% эти игры остаются для них любимыми.


Далее следуют совсем уж мелкие категории:

5. Серия Diablo - 4,8%

6. Wolrd Of Warcraft - 3,5%

7. Игры серии Civilization - 2,4%

8. Серия Call Of duty - 1,6%


Остальные игры были единичными, и изредка отвечало 2 человека. Тут стоит упомянуть - Dungeon Keeper, Героев меча и магии, Готику, и Maunt and Blade.


Ваша первая игра.


Ситуация как и с предыдущем вопросом - очень большое разнообразие.

1. Первой игрок для 10,6% игроков был один из Марио.


2. На второе место попала категория разнообразнейших игр на Sega и Dendi. Для 9,9% игроков первая игра была именно на этих приставках.


3. Почетное третье место получили всеми любимые Герои меча и магии. Больше всего было 3 части, однако встречались и 2 и 4.  Героев отметили 6,5% игроков.


4. Для 4,1% игроков - первой игрой были "Танчики".


Далее примерно поровну ответов у ранних Counter-Stike-ов, Diablo 1-2, Duke Nukem, Quake и Half-Life. У каждого проекта в районе 3,5%


Атмосфера какой игры понравилась Вам больше всего?

Опять же огромное разнообразие ответов.

1. Лидируют по атмосфере игры серии - Fallout

2. Далее игры серии - The Elder Scrolls

3. Примерно поровну ответов у Ведьмака 3 и S.T.A.L.K.E.R.

4. Немало было ответов - игры серии Mass Effect

5.Игры про космос, вроде Звездные Волки, Космические рейнджеры и подобное.

Остальное все чуть ли не единичное.


Любимый персонаж

А вот тут, чуть ли не каждый ответ единичный. Больше всего называли Геральта (Ведьмак), после него Шепарда (Mass Effect), а вот остальные ответы единичны.

Предпочтения современных геймеров - Результаты опроса. Игроопрос, Предпочтения, Компьютерные игры, Геймеры, Длиннопост

Отношение к донату.

В целом, изначально было очевидно, однако решил всё же опросить.

50,3% Относятся нейтрально.

46,1% Отрицательно.

2,4% Положительно

Остальные воздержались.


Какие улучшения Вы хотели бы видеть в современных играх.

На этот вопрос ответило, как ни странно, огромное количество человек. Большинство желает, банально улучшить существующие аспекты - Графику, атмосферу, сюжет. В том числе, чтобы сюжет был более гибким, графика поддерживало бы слабое железо и подобное. Некоторые написали по канону - Мы хотим грабить корованы и всё тут. :)


Многие хотят видеть полноценный VR и полное взаимодействие с окружающим миром. Некоторые, даже хотят - Нейроинтерфейс.


Отношение к GreenLight и KickStarter.

Вопрос звучал так - "Считаете ли Вы, что сервисы вроде Steam GreenLight, а так же KickStarter и подобные вредны для современных игр, т.к. позволяют выпускать в том числе и игры сомнительного качества?"
72,1% Считают, что подобные сервисы - полезны.7,9% Посчитало, что вредны.Остальные воздержались.
Заключение:Еще раз огромное спасибо всем прошедшим тест. Возможно, в будущем буду создавать немного более узкоспециализированные тесты.
Итак, мы разобрали большое количество игровых вопросов и получили статистику. Что с ней делать? А ктож его знает. В целом, складывается ощущение, что развитием современных игр подавляющее большинство всё же - довольно, а новые интерфейсы взаимодействия (VR), вскоре, вероятнее всего, внесут серьёзный вклад в современные цифровые развлечения. Чтож, надеюсь статистика была Вам интересна! Пишите отзывы о тесте и статистики в комментариях, всегда буду рад конструктивной критике! Удачи, товарищи.
До новых встреч, друзья!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

сделать из этой картинки  стальной штамп, приварить к молотку на длинной ручке - еб@шить современных разработчиков перед каждым проектом по лбам. Чтобы взглянув друг-на-друга они видели, в каком направлении нужно работать.


зы:

Беседку можно только слегка, они вроде выправляются :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А разве атмосфера не равно сюжет+звук?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Атмосфера это и графика и сюжет и звук и геймплей. Это всё вместе в правильных пропорциях. Графика может быть великолепной, но атмосферы от этого может не быть. Тоже самое и со звуком. Это именно правильный коктейль из аспектов, в нужных пропорциях

3
Автор поста оценил этот комментарий

Про беседку я бы поспорил.

С сюжетом и атмосферой ещё более-менее, а вот геймплей (если судить по Skyrim и F4) уныл.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Наоборот у Беседки сюжет - это самое последнее, за что можно хвалить. Он просто теряется. Выезжают они на дизайне, геймплее и атмосфере

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сюжет норм - просто когда идешь выполнять главный квест - по дороге столько раз отвлекаешься, что создается ощущение размытости главной линии.


Девиз - "вот тебе кусочек мира, делай что хочешь". Это приятная редкость.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Сюжет норм, но он не блещет какими-то изысками, нелинейностью или чем-то еще. Просто неплохой сюжет, чтоб был в открытом мире. За сюжетами - это к старым биоварам, обсидианам и иже с ними.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. Типа, даже если сюжет проходит, не отвлекаясь, он не особенно хорош. Просто нормальный

А ещё в скайриме с дополнительными линейками квестов не очень хорошо получилось

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну Skyrim хорош, там многое хорошо, но боевая система достаточно слабая. Разнообразность геймплея есть, по подземельям лазать интересно, воровать тоже, исследовать. Атмосфера, диалоги сайдквесты. Вообщем только боевка уже серьёзно устарела, такая боевка еще в готике была, ей же 10+ лет было на момент выхода (боевой системе с использованием движения).


А собственно, что придумывать когда ты играешь на мыши. Все эксперементальные системы с использованием разного угла атаки, за счет мыши остаются эксперементальными и встречаются лишь в индюшках


В принципе отличный вариант этой же боевой системы показан в Maunt And Blade. Когда наслаивается на систему атаки, подобная система блока.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Если такую систему ввести в скурим то у тебя через пару часов рука отвалиться так как не очень она и удобная для каждого удара елозить лишний раз
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как на счет боевки - а вот магия была интересно сделана в arx fatalis, если кто помнит.

Автор поста оценил этот комментарий

то-то все про графику ноют все время...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Графика в игре это как девушка с которой ты хочешь встречаться, она не обязательно должна быть красивой, но со страшной ты точно встречаться не захочешь.
1
Автор поста оценил этот комментарий

И будет куча одинаковых игр с сюжетом, без звука, без коопа и с пиксельной графикой? Этот опрос показывает предпочтения одной группы пользователей, но игры хотят все. Кому-то важно одно, кому-то другое, ну и одно дело предпочтения, а другое - то что пользователи покупают. Голосование "рублем" это самый эффективный способ воздействия на разработчика.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут дело на чем концентрировать внимание. На что выделять больше времени\силл\средств.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку