Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Правительство запретило госорганам требовать у граждан справки

Правительство запретило госорганам требовать у граждан справки События, Политика, Власть, Россия, Справка, Госструктуры, Rgru

Правительство запретило органам власти при предоставлении госуслуг требовать у граждан 85 наименований документов и сведений, которые есть в распоряжении 25 федеральных органов исполнительной власти. Госорганы должны делиться этой информацией друг с другом в автоматическом режиме по каналам межведомственного взаимодействия.


Распоряжение с перечнем таких документов и сведений подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.


Утверждение перечня позволит реализовать принятое в 2010 году законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг. Кроме того, будет унифицировано межведомственное взаимодействие региональных и муниципальных органов власти с федеральными, ускорено предоставление сведений по межведомственным запросам, говорится в комментарии к документу.



Источник:


https://rg.ru/2016/11/07/pravitelstvo-zapretilo-gosorganam-t...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

здравая мысль, почаще бы такие мысли посещали наших депутатов.

раскрыть ветку (15)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Да система достаточно давно на самом деле внедряется. Раньше, правда, было более обтекаемо, например, при оформлении паспорта заявитель имел право "не предоставлять квитанцию". Теперь издали жесткий перечень, и это хорошо. Вообще всё делается для того, чтобы не дергать лишний раз гражданина. Однако, вставлю свои 5 копеек - система работает не везде, особенно на муниципальном уровне.

раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

в нашей стране ещё не научились ценить it, а так же адекватно за эту работу платить и грамотно её организовывать, так что не удивительно, что где то есть проблемы, скорее приятно знать что правительство где то движется в верном направлении

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
По опыту пользования госуслугами в России и других странах, у нас одна из самых продвинутых электронных платформ для получения услуг гражданами. Просто не все об этом знают и пользуются ей. Так что, очень даже умеют ценить.
Хотя, конечно, поле для улучшения и развития еще не паханное:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю это больше заслуга самих специалистов и людей которые так или иначе связаны с it, которые работают в правительстве.
Но чую что таких не большинство сейчас, пользоваться то многие любят, а вот ценить труд it специалиста пока не научились.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть две проблемы, причем одна тесно калечит другую, первая - недофинансирование самого государственного аппарата (на выходе имеем дешевых, но коррумпированных или тяжелообучаемых сотрудников вкупе со слабой технической базой) и передача it под контроль компаний, у которых it вовсе "не основной" профиль (для людей знающих компании Техносерв, Редсофт много о чём скажут).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну говорю же пока не научились ценить it ))

6
Автор поста оценил этот комментарий
а так же адекватно за эту работу платить

А вот не соглашусь. Средняя зарплата по IT все равно сильно выше остальных отраслей - ну кроме, может, нефтянки и иже с ней.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Госконторы в этом плане сильно отличаются. Правда из-за этого нормального спеца там встретить нереально почти.

6
Автор поста оценил этот комментарий

зарплата выше, да но за эти же деньги нужно очень многое уметь, всё и сразу, многие работодатели нанимают одного сотрудника и в течении работы накидывают ему обязанности, а не развивают it отдел внутри компании.
Соотношение труда/оплаты пока не нормальное, как раз из за перегруза трудовых обязанностей, по крайней мере для малого и среднего бизнеса точно.
Ожидания клиентов очень большие, а средства вкладываемые в it при этом не большие, в итоге специалистам приходится чем то жертвовать, уходить от общих стандартов лишь бы сделать требуемое. По мне это не правильный подход, как со стороны развития it так и с экономической точки зрения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут и специалисты бывают виноваты сами, разведут зоопарк костылей и велосипедов, а потом взакат. А гендир никак не поймет, что еще вчера циски, оракл, фряху и масдай админил один чувак, а сегодня требуются аж четыре лоботряса.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
так же адекватно за эту работу платить и грамотно её организовывать

всё описано одной фразой )
неквалифицированный специалист допущенный к работе , это убытки для фирмы.
Это не проблема специалиста, это проблема руководителя что он таких специалистов допускает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал не про неквалифицированность специалиста, а наплевательское отношение к тому, что будет после него. Спец очень квалифицированный, настолько очень-очень, что после него все хозяйство,которое он насоздавал - потянут только несколько узкоспеалистов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

в частном секторе да, а вот в бюджетном...

5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в стоматологии 3 недели назад наконец открыли запись на бесплатное лечение по телефону. Доселе для того, чтобы взять бесплатный талон, нужно было придти в 3 утра, занять очередь, а потом только в 7:30 открывалась регистратура.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Уже в 2010 году посетили. И с того года и требовать перестали много чего. Например, справку из военкомата в ФМС. Или справку из ПФР в налоговой.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку