Правильный BMW. Отзыв по первым впечатлениям

После тест драйва нового гуся BMW R 1300 GS смог вытерпеть почти неделю… Не смог устоять- слишком в душу запал, пришлось стать владельцем красавца. В сравнении с моим бывшим HD Pan America- небо и земля, тот откровенно сырой. И не смог к нему привыкнуть. Новый же гусь ощущается как продолжение меня, как единое целое. Да, проехать за два дня владения успел совсем немного , 100+ км, но с первых метров понял- мое. Все продумано до мелочей, придраться как в панамке например не к чему. Рулится великолепно, очень юркий. Подвеска фантастическая- в лес еще не успел, но поездил но поребрикам, ямам- проглатывает любые неровности. Комплектация впечатляет- великолепный свет, адаптивный круиз, куча помощников, подогревы задницы и ручек Очень понравилось что все что греется хорошо изолировано- прям огромный плюс. Панамка жгла в прямом смысле слова- правую ногу пыталась сварить постоянно, и левую при включении вентилятора. Ну и пару ожогов получил от случайных прикосновений. Мотор великолепен, но впрочем тут у панамки было не хуже. Дисплей- четкий, яркий, внятный, но не сенсорный. Очень много настроек. Навигатор, музыка, телефон- все там. Показывает углы кренов в поездке, ограничение скорости на данном участке дороги, дохрена другой информации.

Не кидайте тапками, первый раз пишу отзыв на мот… Даже наверное не отзыв, а просто впечатления)) Впечатления от него фантастические и только положительные, баварцы сделали идеальный мотоцикл

Правильный BMW. Отзыв по первым впечатлениям Мото, Мотоциклисты, BMW, Гусь, Идеал, Техника, Длиннопост
Правильный BMW. Отзыв по первым впечатлениям Мото, Мотоциклисты, BMW, Гусь, Идеал, Техника, Длиннопост
Правильный BMW. Отзыв по первым впечатлениям Мото, Мотоциклисты, BMW, Гусь, Идеал, Техника, Длиннопост
Правильный BMW. Отзыв по первым впечатлениям Мото, Мотоциклисты, BMW, Гусь, Идеал, Техника, Длиннопост
Правильный BMW. Отзыв по первым впечатлениям Мото, Мотоциклисты, BMW, Гусь, Идеал, Техника, Длиннопост
Правильный BMW. Отзыв по первым впечатлениям Мото, Мотоциклисты, BMW, Гусь, Идеал, Техника, Длиннопост

Мото

5.9K постов11.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ваш комментарий будет скрыт / пост вынесен, а при повторах вы получите бан за:


• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)

• Публикацию ДТП (исключение: авторский контент с описанием)

• Пропаганду нарушений закона

• Рекламу, в т.ч. рекламу другого сообщества (исключение: авторский контент с описанием)

• Флуд: повторяющиеся однотипные комментарии

• Оффтопик: посты (комментарии), не связанные с темой сообщества (поста)

• Политику


Подробнее о скрытии: https://help.pikabu.ru/article/55066


О флуде: мы не приветствуем заезженные шутки о смерти и оставляем за собой право регулировать атмосферу в сообществе, избавляя его от :


• баянистых шуток и шутников, что не понимают этого. Нет, картинка из южного парка в 100501й раз смешнее не стала. Мы любим чёрный юмор, но будьте оригинальны!

• комментариев и комментаторов, которые приходят чтобы сообщить что мы все умрём / разобьёмся и покалечимся. Мы в курсе.

• претензий не по адресу. Нет, нам не интересно, как вы ненавидите ночных гонщиков или прямотоки, если пост не об этом и у автора заводской глушитель. И да, многие мотоциклисты тоже не любят прямотоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Каждому своё.Мне лично ну не нравится он....
раскрыть ветку (31)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вообще оппозиты не нравятся. Одно падение и ты попал на 100500 нефти.

раскрыть ветку (28)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть грех у них такой ...
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дуги?

раскрыть ветку (26)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Габариты "забудь-про-междурядье"?

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Да влезает он в междурядье, котлы - не самая широкая его часть

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, если уж голда влезает...)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не, он по мне так вполне стройный. В междурядье в принципе не езжу, жить хочу

раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не подумай что ругаю. На трассе и оффроаде (?) наверное, огонь.

Просто мотик на любителя)

раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"мотик на любителя" - о самом популярно мотоцикле на планете, иронично.

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В прнципе, вполне допускаю.Можно пруфы?

раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенный пруф)) Учитывая, что я впервые на этом сайте))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин мне так лень искать) продавцы в обоих магазинах говорили что самый продаваемый и поэтому все для него пиздец в дефиците)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так любой мотоцикл на любителя, это не утилитарная техника, так что не любители просто не купят ни какой мотоцикл. То что он популярный не делает его универсальным, вернее он как раз позиционируется как универсальный, но при этом не в говнах не на трассе не будет лучшим вариантом, это как гелик в обвесе, вроде внедорожник, но на бездор на нем ездят не только лишь все. Сам 8 лет на гусях отъездил, но теперь хочется комфорта и пересел на RT, так что могу аргументированно рассказать чем конкретно гуси не очень и почему на любителя.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно услышать Ваше мнение. Ибо читал сравнение воздушных 1200ых RT и гуся жирного. Там отметили только чуть хуже ветрозащиту на гусе, но не прям критично. И наверное ноги суше будут в дождь на РТхе.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ртха уже водная 1200, гуси были и воздушные и водные и даже минигусь 800 с ротаксом, так вот у всех гусей более энергоемкая подвеска, что не удивительно и на нем реально можно съехать с асфальта, хотя нужен скил, для больших песок и говна прям плохо, а вот твердые грунты и камни очень комфортно. Еще гусь дешевле ронять. Если ты не съезжаешь с асфальта как 90% гусеводов, то дальше минусы. Свет на гусях говно, даже в легких сумерках уже сильно падает комфорт, у ртхи свет отличный, на рт более расслабленная посадка и при переездах по 1000+ км в день не болят колени, на гусе уже после примерно 600 км. колени просто выходили из чата, ветрощащита на гусе номинальная и все кто катает дальняки колхозят козырьки или берут не штатные увеличенные ветровики и все равно ртха по ветрозащите божественна. Вибронагруженность у гусей выше из-за чего комфортная крейсерская примерно 140 дальше сильно растет вибрация, у ртхи вибрации растут от 180. Кофры, у гусей это или телескопы куда ничерта нормально не лезет или ящики не особо удобные в укладке, у большинства гусеводов на дальняке половина хлама примотана сверху со всеми минусами, у ртхи кофры сильно удобней, в центральный влезает 2 интеграла, в каждый боковой так-же влезет шлем. Много мелочей еще типа штатной музыки. Я долгое время считал гусь лучшим вариантом откуда и большой опыт с ними, потом была возможность купить ртшку в максималке за хорошую цену и у меня рядом на паркинге стояло 2 мотоцикла и при каждой поездке выбирал на чем ехать, через год я понял что на гусе выезжал 4 раза и все разы на природу и шашлыки, остальные поездки были на ртхе, еще год смотрел на гусь, который просто стоит и решился его продать. Гусь отличный мотоцикл, я бы сказал эталон универсальной техники, но как и все универсальное уступает узкоспециализированным решениям. Для дальняков по хорошим дорогам лучше ртшка или гантеля. Если ехать на Памир или еще в какие ебеня, где понятие дорог относительно - гусь, чисто для города вообще любой нейкед уделает оба варианта по всепролазности. Красиво звенеть яйцами в баре - харлей электричка.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну про свет на новом Гусе такое сказать нельзя) как и про ветрозащиту.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ.

Про свет думал, что проблема только на воздушных гусях, которую вроде как можно решить тюненгом с али.

У меня 1150ый гусь и в свое время был fjr1300. Так фыжер больше в гараже простаивал, как раз из-за нехватки подвески и на плохих дорогах очень быстро руки забивались.

Думал одно время как раз таки поменять фыжер на РТху 1200ую одновальную воздушную. Но потом понял, что мне в целом такой мотоцикл не нужен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так да, дело вкуса. Как то сразу тур эндуро понравились. Сперва Honda cb500x взял в прошлом году, как права получил. Получил немного опыта и взял мот посерьезнее- панамку. Ну а сейчас влюбился прям в гуся. На трассе действительно шикарен) а в городе я практически не езжу, живу на окраине города, , больше по трассе передвигаюсь да пригородам, лесные дорожки люблю. Пробовал на чоппере ездить- совсем не мое. На хиабусе прокатился чуть… И тут же вернул где стояло- совсем совсем не мое)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня по другому - очень нравятся спорты, но ездить на них не могу. К тому же они обвешаны пластиком, который боль и страдание. Круизеры не по душе. Турэндуры типа сутенера или африки твин подошли бы, но сейчас они стоят космических денег. Поэтому я взял стритфайтер, поставил на него круизерный руль, сварил туристический обвес и увеличил клиренс. Выглядит жутковато, но меня все устраивает, а это главное)

Автор поста оценил этот комментарий

Хуйню городите. При чём тут горшки, когда во всем классе руль метровый?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Насмотрелся на вашего брата)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так дело вкуса

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Естественно,даже не спорю.Мот хороший ,но каждому своё...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку