Правила жизни

Михаил Дий , 32 года, режиссёр-постановщик, шоу-мен и SMM-специалист.



Я не завидую богатым и даже не завидую знаменитым. Но я очень завидую людям, которые нашли себя. Завидую тем, кто чувствует себя в этом мире в своей тарелке. Я свою тарелку пока не нашёл.



Если ты творец широкой души, у которого много разноплановых проектов, то ты с лёгкостью можешь разложить свою жизнь на периоды, которые будут иметь женские имена.



Вся моя жизнь – это сплошной поиск себя.



Я считал и считаю, что расставание с любимым человеком и последующая депрессия являются хорошим допингом и подспорьем творчеству. Но это не значит, что я делал так каждый раз, когда у меня случался творческий кризис. Хотя периоды и могли совпадать, но я не садист/мазохист, чтобы специально такое творить.



Я не говорю, что жизнь бессмысленная. Я лишь придерживаюсь философской теории, что смысла жизни нет. Это разные понятия.



Те, кто кричат громче всех про жуликов и воров при первой же возможности сами превращаются в таковых. Притом, у них ещё всегда есть и оправдание – «Не мы такие, а жизнь такая!».



Я считаю, что 30 лет – половина жизни, не из-за того что средняя продолжительность жизни мужчины 60 лет, а потому что после 60 лет только 1% или даже скорее 0,1% людей что-то творят. Остальные только уже восседают, угасают и смотрят дурацкие сериалы по телевизору.



Я живу в замечательное время и уверен, что в старости мне не будет скучно. Даже если я буду бедным, думаю через 30 лет интернет вообще станет бесплатным, а если он развлекает меня сейчас, то в старости так подавно я найду, чем в нём заняться.



Из всех имён на свете больше всего мне нравятся два. Хавьер из мужских, и Ванда из женских. Своим именем я тоже доволен.



Я верю в удачу. В упорство. В судьбу. Верю, что можно выиграть джек пот. Можно добиться своего.



Больше всего я не люблю, когда люди меняются. Да возможно это эгоистично и даже не правильно, но мне тяжело мирится с изменениями близких людей. И я, конечно, говорю не про мелкие изменения. Если «она» перестанет есть суши, меня это никак не заденет и не расстроит. Но если она сегодня станет вегетарианкой, завтра прекратит готовить нормальную еду, а послезавтра начнёт навязывать это сомнительное занятие мне, да ещё и порицать меня за съедание бедных милых животных – тогда отношения явно испортятся или прекратятся.



Меня сложно обидеть оскорбительными выражениями и негативной критикой – я ведь от себя тоже не в восторге.



Я очень рассеянный, невнимательный и мой мозг быстро и часто стирает инфу. Но зато я могу пересматривать клёвые фильмы по несколько раз с первозданным удовольствием.



Самым близким и любимым моим родственником был дедушка Миша (по отцовской линии). Он умер от сердечного приступа, когда мне было 8 лет (ему было всего 56). После его смерти я так больше не с одним родственником и не сблизился.



Каждый день я себе напоминаю, что я никто и звать меня никак. Только сам могу спустить себя с небес на землю.



Photo by Лидия Анри

Правила жизни Дий, Жизнь, Мысли, Мнение, Тараканы, Творец, Длиннопост, Моё