Правда, за которую увольняют

Так как я уже сама написала заявление на увольнение, то мне не страшно, хотя за  некоторые моменты можно и под суд пойти.... именно поэтому в данном посте будет минимум названий и имён. Но Вы всегда можете провести детективное расследование и с помощью тырнета выяснить о чем именно я пишу.
Некоторые ситуации поистине фейловые, но если призадуматься то становиться страшно.

И так, приступаем к сути.

Ну и на всякий случай, для собственной безопасности напишу "Все персонажи вымышлены, а истории придуманы"
Суть кавычек думаю всем ясна, а слово сарказм является понятным.
На предприятии с которого я уволилась, занимались разработкой и изготовлением нового, супериновационного, охренительно экономичного и ещё куча разных эпитетов, пассажирского самолета.
Ситуация первая: На нашем предприятии был собран фюзеляж и центроплан (по простому, та самая штука к которой крепятся крылья). Сами же крылья при этом собирали в другом городе. И вот наконец настал час Х, когда крылья привезли и их нужно было стыковать с центропланом. Но вот незадача, крылья встают с охрененными зазорами. Привет конструкторам Лады. Проверка всех расчетов, чертежей ничего не разъяснила. На бумагах и по моделям всё верно, а по факту нет. В итоге расследование выявило, что во время погрузки на заводе изготовителя крыльев, то самое наше крыло просто уронили. А так как оно композитное, явных следов падения не видно, но геометрия нарушена. Когда нам сообщили об этом, весь отдел сидел в позе фэйс палм. Ну ладно, образец для испытаний, особо не страшно, решило наше руководство и заставило нас моделировать прокладки из титана, чтобы всё это дело состыковать.
И вроде и действительно не страшно, но кто исключает повторение такой ситуации в будущем? Правильно, никто.

Ситуация вторая: На носу презентация. Первый красивенький образец должны презентовать миру, ну а точнее приглашенным гостям среди которых сам Димка Анатолич Мишкин (думаю вы поняли). Но вот незадолго до презентации, оператор крана, будучи на своём рабочем месте, немного зазевалась. Ну и хренанула краном по рулю стабилизатора. А это такая большая штука на хвосте самолёта, которая стоит немногим меньше сбитого боинга. В руле дыра размером с крюк того самого крана, до презентации считанные дни. Как вы думаете, как исправили ситуацию? Дыру залили монтажной пеной, зачистили, за шпатлевали и покрасили. Профит.

Именно в таком виде его и презентовали нашим чинам. Крановщица кстати тогда не слезала с крана до часу ночи, рыдала, благо её пощадили.

Очень много подобных ситуаций с военной техникой.
Однажды рабочий забыл в движке боевого самолета, плоскогубцы. Естественно двигатель после запуска разлетелся фееричней чем стиральная машина от кирпича. Мужика наказали финансово, он с женой развелся, квартиру продал, спился и пару лет назад скончался. Жалко, хороший был.

Ну а сейчас расскажу немного о том, почему российское авиастроение прибывает в небольшой жопке.

Не так давно были новости о том что Европа отказалась от наших SuperJet. В новостях писали разные причины, но по факту реальных причин две: отсутствие имортозамещения и хреновая логистика. Если в Боинге сломается какая то деталь, то завод обязуется доставить её в течении 48 часов в любую точку мира. Как это работает у нас? Да никак. Что то сломалось, нужно выяснить кто это делал, а этого нет, надо изготовить, а материала нет, а тут ещё и санкции. Вот и стоит весь отечественный авиапром в аэропортах мертвым грузом. Естественно авиакомпаниям это не выгодно.Они должны оплачивать стоянку за самолёты которые не приносят прибыль.

Вот так, из-за отсутствия грамотно построенной модели производства и обслуживания, наши заводы загибаются. А что с этим делать, да черт его знает... Но мне кажется что не далёк тот час, когда ещё 13500 человек останутся без работы(((

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно приезжал проектант из НИИ, говорит будем ваши американские контроллеры на немецкие менять. Говорю, а вы представляете какая это жопа? А он в ответ, а вы представляете, как могут повести себя ваши контроллеры по команде из штатов? Вот, то то и оно, и Я не представляю.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А немецкие по команде из Германии не могут, что ли?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А Сименсы такие сименсы... Совсем и не сименсы, а вполне себе китайцы. И разработка и производство. Проблемы в работе есть, но зато с закладками проблем нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Логику понять трудно. Но похоже с Германией мы больше воевать не будем. Запланированы контроллеры Сименс.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку