Ахуенные правила придумали, запрещающие днем в городе заезжать. Интересно узнать, какая тема с дальнобойщиками в Европе или США. Ты в курсе, @PermskiyPryanik ?
![Иллюстрация к комментарию](https://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-11_4/1448022449117381356.jpg)
Я же не написал, что это правило плохое, для жителей Москвы оно и правда охуенное. Недовольство только в том, что запрет придумали, а где все фуры то должны ждать ночи? Это то не сделали!!! Вот и получается, что стоишь вдоль трассы, нарушаешь, тебя за это ДПС имеют, да еще легковушки матерят, думают я по собственной воле тут кукую, и потом пишут, что фуры проехать мешают. А куда мне деваться? 20 метров в кусты не спрячешь!
Ни там ни там не бывал. В общих чертах только слышал.
а если разгрузиться надо в Москве, ночью фирма не работает, куда фуре прятаться днем? От склада до клиента 12 км, днем по МКАДУ нельзя, а без разворота на МКАДЕ никак-итого крюк приходится делать почти 60 км и потом столько же обратно
Второй вопрос меня интересует, вот есть наемные водилы и есть такие как ты типа ИП, только без регистрации и наликом все получают без налогов и без ничего, ведь так?
Третий вопрос, я понимаю, что на топливо, ремонт и обслуживание тратиться не хочется, но ведь ты сам выбрал быть сам по себе? Смотри до фига наемных фуроводов, которые гоняют фуры туда-сюда и получают зарплату и зарабатывают такие же деньги как и ты после всех трат. Я считаю нормально и справедливо, потому что люьой перекос будет компенсирован перетоком людей из ИП в наемных и обратно.
Вот ты жалуешься, что Пермь-Москва это 27-29 тыс за 1800 км. Так это особенность региональных грузоперевозок, ты можешь в Перми спокойно найти груз до Мск, а вот в Мск найти груз до Перми сложно найти и доставка дороже, хотя расстояние одно и то же.
Теперь вопрос, ты ездишь по трассе туда-сюда на которой куча дальнобоев: и частников, и наемных - и ты жалешься, что мало платят? А что мешает найти маршрут денежный и не так разработанный? Частники всегда работаюи там, где крупные игроки не работают из-за больших затрат.
Последнее, а почему пост выглядит как пожалейте меня несчастного, а нк система платон такая плохая, потому что это, это и это? Блять почему так?
а нк система платон такая плохая, потому что это, это и это? Блять почему так?
Наверное, потому что многие читать не умеют) Где там в посте про систему платон вообще? Разве что мельком где-то упомянул может. Статья же про расходы частного грузоперевозчика. Специально для долбоебов, которые считают, что 100% заработанных денег идут в карман. А таких, кстати, тут похоже больше половины.
я вообще не понимаю, почему мне расписывают, как плохо рядовому дальнобою. Он работает на трассе, где куча наемных дальнобоев, там априори бабла не будет много, потому что конкуренция большая. Автор нам еще не рассказал, как он часть бабла отдает диспетчерам. Есть смысл рассказать об этом?
Для этого есть спец обученные люди которые планируют твою поездку так, что бы ты к Москве приехал к ночи. И не стоял и не получал штрафы.
Хех, посмотрю я на тебя как ты спланируешь такую поездку. Сегодня ты едешь целый день, а завтра из-за дебила летуна вылетевшего на встречку стоишь пол для, или из за того что дорого не почистили в гору подняться не можешь или колеса лопнуло или еще чего, а у всех сроки и они прописаны в заявке на перевозку, поэтому пока есть возможность - надо ехать. Тут не планировщиком, тут Вангой быть надо
просто уточнить, т.е. когда надо тебе куда то что то довезти, ты просто выезжаешь и едешь? Не прикидываешь примерно время?
А на скольких дебилов дальнобоев сносящих встречные легковушки я насмотрелся.Самим по херу, а человек 5 в могилу утащат.Здорово правда?Бедняжки дальнобои
А на скольких дебилов на легковушках, сносящих встречные легковушки, я насмотрелся. Самим по херу, а человек 5-10 в могилу утащат. Здорово, правда?
А это собственно оттого, что правительство нихуя проблемы не решает, оно только придумывает способы как бы еще наебать простой народ. Те же тахографы почему-то за границей прекрасно себя показывают, а у нас не работают, потому и продолжают дальнобои по 20-30ч без сна ездить и вот итог. А ездят то они так зачастую не по своей прихоти, а потому что сверху кричат: либо завтра разгружаешься за 1000км отсюда, либо хуй тебе, а не зарплата.
Ему что дороже своя жизнь или сесть на зону и оставить семью без кормильца или лизать пятки такому вот идиоту начальнику?И не надо мои слова в угоду своей рабской позиции цитировать
Ему дороже семью прокормить, потому и идут на такие глупости. Можешь хоть 100 раз кричать, чтобы работу сменил. На самом деле во многих транспортных компаниях аналогичная хрень, любят у нас ебать рабочего как сидорову козу ради своей выгоды.