Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 3). Снова цены + ремонт.

Предыдущая часть http://pikabu.ru/story/_3784927
Правда о грузоперевозках в нашей стране (часть 3). Снова цены + ремонт. Предыдущая часть <a href="http://pikabu.ru/story/pravda_o_gruzoperevozkakh_v_nashey_strane_chast_2_tsenyi_3784927">http://pikabu.ru/story/_3784927</a>
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот всегда дальнобойщики смущали.

Хорошо, допустим, даже скорее всего это все правда.

Все печально, все плохо, НО:


1. Очень скромно умалчиваете (занижаете) о доходах (по моему мнению). Конечно вы скажите что зарабатываете копейки. Но тут не стыковочка.


Задаем правильные вопросы:

1.1. Надо иметь средства заправляться по 12000 на маслице. Вы заправляетесь? Да, заправляетесь, можете себе позволить. (кто-то на эти деньги весь месяц семью кормит).

1.2. Надо делать ремонт за 20-30 тыщ ЕЖЕквартально. Вы ремонтируетесь? Да, ремонтируетесь, можете себе позволить.

1.3. в таком духе можно продолжать.


Хотите утверждать, что после всех затрат на фуру у вас остается каких-то среднестатистические 15к рублей на жизнь?

Да ни вжисть не поверю. 80-100к, да приемлемый заработок, нуу давайте поговорим теперь о зарплатах учителей.


2. О ценах. На медне заказывал машинку на доставку груза из города А в город Б, 500 км.

Доставочка обошлась в 50к. Как-то не калибруется с указанными в статье, ну да ладно, это частный случай и он может не совпадать со среднестатистическим.


Выводы:

1. Да, этот бизнес не сахар, но и бедным его назвать нельзя.

2. Да, стало зарабатывать труднее, но это во всех сферах, даже в той же сфере ИТ, количество заказов упало и соответственно доходы тоже. Но все вертятся и все такое, ищут пути.

3. Пост получился весьма лирическим.

4. Единственно мне не понятен наезд на мэрию Москвы. Вы (водители) смотрите со своей колокольни, мэрия со своей, что такого? У каждого своя правда и если заводить об этом дело, то лучше рассматривать обе стороны. Например в Москве остро стоит проблема пробок, а дальнобойщики ОДНА из основателей этой проблемы проблем в этом городе, пытаются всячески уменьшить ее влияние, что в этом плохого?

Как-то так.

раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ты толкьо давай сравнивать не будем офисную работу с работой дальнобоем. Ты где видел учителя, который на улице, под дождем, ковыряется под капотом грузовика? Ты поменяй колесо на тягаче, да что там, цепи натяни, для льда! Легкая работа? Не думаю! Да, это хорошая работа, была КОГДА-ТО! А что сейчас будет - хер знает. Говорю не по наслышке, дальнобоев душат как только могут, не раз мотался по М5, в районе Урала, дороги в межсезонье не чистят, ты моежшь ползти по 5 км\ч, а можешь встать на часы. И никто не доплатит тебе, не скажет спасибо за это!

Государство хочет собирать бабло за разбитые дороги, да только дорог-то нет! По сути, сейчас введут полную систему платных дорог и будет жопища для всех, т.к. альтернатив НЕТ! Ты не сможешь, скажем, из Самары в Челябинск привезти груз минуя М5. В теории, да, но петля будет неебической!

А то, что автор может себе позволить делать ТО, покупать масло и т.п. - это логично! Если ты не хочешь встать посреди трассы и в одного охуевать в -20, то следи за машиной, пусть и в ущерб себе. И поверь, нередко, они еще и в немалых кредитах живут! Можно отправиться в рейс и заправиться на КРЕДИТку, потому что заказчик денег еще не перевел!

Да, блеать, бомбануло!

P.S. И, ты скажи, че там, в Москве, стало пробок меньше?

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

мне вот интересно, автор пишет про месячный заработок, то есть он 4 раза в месяц бывает дома по 1-2 дня, в остальные дни он не тратит деньги на ВСЕ нужды, выходит что у него на 4-8 дней в месяц 80+ тысяч.

Да, он тратит раз в квартал на ТО 30 тысяч, но за этот квартал он получает четверть миллиона, которые может потратить всего за 24 дня выходных. нихуевый такой кураж можно устроить на 10к в день то.

ЗЫ  мне просто интересно, @PermskiyPryanik вы когда живете то?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Он не живет, он кредит в несколько миллионов выплачивает за квартиру детям и за трейлер себе.
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мать учитель.И не надо сравнивать нервные перегрузки учителя(особенно с детишками нынешнего поколения) с дальнобойскими.Попробуй учить стадо 15ти летних балбесов, которым все по хер и учитель для них что то типа официанта( поставщик услуг) а они блеать клиенты и всегда правы.И каждый еще норовит побольней унизить учителя.Давай не надо.

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дети были одинаковыми во все времена. Учитель должен уметь контроллировать детей. Если он испытывает нервные перегрузки, дети посылают нахер и унижают то стоит задуматься - хороший ли ты учитель и ту ли работу ты выбрал.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дети абсолютно разные, кстати. Я когда учился, у нас даже самые разгильдяи курить начинали классе в 4-5, а водку пить ну в 6-7 скажем. А когда мы выпускались, мелочь уже во 2-3 курила, а в 4-5 вовсю жрала водку, прямо в школьном дворе, кстати. И учителей только так нахуй слали, хотя в моем поколении такое еще считалось чем-то нехорошим. 

Автор поста оценил этот комментарий

Да что ты...если у тебя быдляцкое воспитание и ты мог позволить себе слать на хер учителя, то я тебе сочувствую.Мое поколение, а уж тем более старшее уважали учителей неложно.Моя мама выпустила тучу учеников и многие приезжая в наш город идут ее навестить.Это говорит о многом.Многие из них занимают довольно высокие посты, а дле нее они все так же Сережа, Маша и т.д.А нынешние воспитаны с короной на пустой башке и с уверенностью что деньги родителей решают все

3
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй учить стадо 15ти летних балбесов

Попробуй поменять колесо весом 100-150кг на трассе в -30. Попробуй сутки за рулем посидеть. Попробуй в кабине заночевать, если автономка откажет. Много этих попробуй можно перечислить. А за рулем ты давно ездил? Да хотя бы положенные 10 часов за сутки откатать, это нервные перегрузки не легче, чем у учителей. А зарплаты учителей действительно очень и очень печальные...

Соглашусь, раньше другое поколение было, но зачастую дисциплина была из-за пиздюлей, мне старшие рассказывали как раньше и линейкой по башке могли зарядить и орали и много всего в таком духе, а сейчас попробуй-ка руку подними, заплачут и побегут к родителям, а те в прокуратуру, хотя по уму должны второй раз пиздюлей дать, чтоб неповадно было. Но естественно не только кнутом работать можно. У меня и в школе и в универе были прекрасные преподы, которые умели преподносить материал так, что было интересно слушать. Но таких учителей, к сожалению, мало.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

И колеса менял и в лесу в -30 ночевал.А насчет поколений.Сейчас чем выше соцстатус родителей тем больше золотому чаду плевать на всех окружающих.Я это видел изнутри.И один раз даже лично макал башкой в грязь одного такого золотого за отборнейший мат в сторону матери.А ему на минуточку всего 14 лет было.И потом еще папашку вразумлять пришлось.Не знаю меня никто не пиздил в школе.Хотя учиться я начал в 1986м.Родителей тоже.Воспитание иное было.Я тоже не сразу свое дело иметь начал.10 лет в армии.После чем только не занимался.Поэтому и на "культуру" т.н.дальнобойщицкую изнутри насмотрелся.Всех разговоров было.Приехать, взять 1,5 литра белой, завалить Люську, а если Семеныч тягач не починит то ему по хер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да раньше тоже дети богатых выпендривались, просто раньше богатых было меньше, а сейчас айфон заимел и уже возомнил себя гангстером. Такая культура дальнобойщиков была больше распространена в 90-00х годах, сейчас то куда строже с бухлом. Да и при чем тут культура вообще, тема не об этом пока. Может про культуру еще будет пост.

Автор поста оценил этот комментарий

Поверь мне, учил! Первая специальность такова у меня. Хватило) Только заметь, государство не ужимает условия для учителей, не предлагает им проходить ежегодную аттестацию, переквалификацию или еще чего, причем, за свой счет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты отстал от жизни)))Устраивает.Причем дважды в год.От этого зависит тарифная ставка и категория.Ты можешь хоть 35 лет быть учителем, но если молодая зассыха лет 25 из РОНО понизит тебе категорию будешь получать как выпускнк ВУЗа без опыта.И переквалификации и стандартизации и ебаные календарно-тематические планы в электронном виде(каково представь это маме, а ей почти 60 лет).Короче жесть там сейчас хлеще вашего

Автор поста оценил этот комментарий

каждый выбирает сам как заработать.

так что тут незачем слюной исходить.


я полагаю автора не кто не заставлял баранку крутить, он сам это осознано выбрал.

7
Автор поста оценил этот комментарий

25-ОСАГО, 35-зеленая карта, 40-налог на владельца ТС, 2,5- ТО, 25-членство в АСМАП. Итого стоимость владения фурой в год 127, грубо 10 отдать в месяц даже если фура стоит. Никто не плачет, рентабельность всего 7%, но надо наизнанку вывернуться чтобы эти 7% в кармашке остались. Пол дня сегодня убила на Платона, чтобы маршрутную карту получить

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра еду к ним офис. Хоть бы там у них не сорваться.

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку