Практически все студенты мечтают работать в игровой индустрии

Практически все студенты мечтают работать в игровой индустрии Компьютерные игры, Игромания, Игроиндустрия, Студенты, Riot Games, Длиннопост

Гейминговое агентство LVL UP провело мастерскую «Игра в игре — коммуникации в игровой индустрии» для студентов и участников образовательной программы «Реклама и связи с общественностью». Её ведущими стали специалисты агентства и сотрудники российского офиса Riot Games.
Более чем восьмидесяти студентам рассказали о специфике продвижения игровых продуктов и общения с сообществом. Слушатели узнали, почему растёт популярность киберспорта и как правильно работать с игровыми лидерами мнений. А организаторы провели ряд опросов и составили «игровой» портрет среднестатистического студента ВШЭ.

Практически все студенты мечтают работать в игровой индустрии Компьютерные игры, Игромания, Игроиндустрия, Студенты, Riot Games, Длиннопост

Для начала опрос показал, что современные студенты хорошо знакомы с видеоиграми. 97% участников играют на самых разных платформах: РС, консолях, смартфонах. Из них 89% проводят за играми более двух часов в неделю, а у 26% опрошенных на это уходит более 20 часов. Это соответствует мировой статистике: активные игроки 18–25 лет в среднем около 6 часов в неделю тратят на игры.
Студенты ВШЭ знают, что киберспортивные турниры по League of Legends популярнее, чем некоторые традиционные спортивные состязания. О том, что финал Чемпионата мира – 2018 по LoL смотрело больше людей, чем финалы NBA или NHL в том же году, знает 88% участников мастерской. И 96% опрошенных считают киберспорт перспективной карьерной отраслью.

Практически все студенты мечтают работать в игровой индустрии Компьютерные игры, Игромания, Игроиндустрия, Студенты, Riot Games, Длиннопост

Абсолютное большинство, 99% участников, мечтают стажироваться в международной игровой компании, и 94% хотят работать в игровой индустрии. Но лишь 45% из них знают, где «учат на геймдизайнера». И лишь 30% мечтают именно делать игры. Наибольшая часть (35%) склоняется к области рекламы и коммуникаций.

Практически все студенты мечтают работать в игровой индустрии Компьютерные игры, Игромания, Игроиндустрия, Студенты, Riot Games, Длиннопост

Сообщает портал Игромания https://m.igromania.ru/news/82905/Prakticheski_vse_studenty_...

Лига Геймеров

44.2K поста88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Удел студентов - мечтать) Жизненного опыта - ноль, представлений о будущей профессии - ноль, идея превратить хобби в работу кажется хорошей...эх, хорошее было время.


Мне, честно говоря, идея получения высшего образования сразу после школы не очень нравится - ты в 16-17 лет вообще не представляешь, чем хочешь заниматься, чего стоишь и чего можешь, соответственно, подходящую специальность можешь разве что угадать. Ну, может, и есть такие уникумы, но я точно таким не был) Было бы очень неплохо после школы 3-5 лет потрудиться на стартовых должностях, где особых знаний не требуется - чтобы хотя бы понять, чего ты хочешь - за столом сидеть или кайлом махать, и что лучше получается.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

90 % людей не пашут по специальности )
Подвох в том что все так думают вот а я ща в "юристы". Ага хуяк у меня пол города программистов, а вторая половина юристы.
Когда предложение (людей) на определеную специальность дофига то её ценость падает, вернее зарплата за эту работу.

Так что вся та мелочь студенческая если и будет работать в игровой индустрии то их будут ценить меньше чем удобрения, последние нужны всегда, поля удобрять надо.
Пусть на Стим глянут дофига молодых перспективных контор которые бывает клепают говно код и тем самым проебывают хорошие идеи. А потом теряються в пучинах игрового магазина и никто кроме создателя и автоматических поздравляшек с днем рожденья о них уже не вспоминает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку