Познакомлюсь СПБ

Здравствуйте прекрасная половина Пикабу.

Все банально, познакомлюсь.

О себе - 43 года, разведен (давно), взрослый ребенок - живет отдельно, рост 183 (мой - не ребенка), вес 87, не толстый, кость тяжелая)))), не законченных отношений нет, алкоголь - сам не пью (максимум попробовать домашнее вино, привезённое друзьями), к алкоголю у партнера отношусь нормально - сам донесу - если редко, никотин - очередная попытка завязать, скажем пока да.

Юмор - больше чернинки, музыка - русский рок, работа является увлечением, как ни странно. Легок на подъем - загород, в центре, махнуть ночью через весь город пешком, с заходом в интересные места, но иногда могу пофилонить и "носить" целый день диван за фильмом или сериалом.

К футболу отношение как у старика Хоттабыча, иногда бываю на местных хоккейных матчах или стендапах, не охотник, не рыбак - максимум вместе 30 мин поторчать на озере с удочкой, почти не играю в пк (один раз в 3-4 года на сутки - для снятия стресса). Встречи с друзьями (почему то они все младше меня), настолки, готовка и выезды с ними, аниме - не мое.

Чего бы хотелось?

Девушки +-5 лет (да, да, именно девушки, в жизни все относительно), в СПБ (пожалуйста, никаких казахстанов, тюменей и прочего. - отношения на расстоянии это изначально крах). Алкоголь принимаю нормально, но если ты 2-3 раза в неделю (я просто расслабилась) и при этом не помню, что было 10 минут назад, а утром - не помню, что было завтра. Против детей ничего не имею против и если мама их сможет оставлять одних - будет круто.

Не ищу домработницу, успешно готовлю и поглощаю приготовленное, всеяден, но за чашку домашнего супа приготовленную не мной - отдам душу, с уборкой проблемы - могу подзапустить, для стирок и посуды есть техника)

Нет, это не резюме, хотя в каком то смысле - да)))

Тг @lepiles

Лига Знакомств

13.4K постов41K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Знакомства для секса: Лига знакомств NSFW