Появились новые скриншоты и акты , геймплей Civilization VI.
Похоже что лидером США будет Теодор Рузвельт .
А уникальными юнитами будут :
P-51 Mustang.
И кавалеристы.
Система смены дня и ночи.
Геймплей
Похоже что лидером США будет Теодор Рузвельт .
А уникальными юнитами будут :
P-51 Mustang.
И кавалеристы.
Система смены дня и ночи.
Геймплей
Вот тут согласен)
Недавно играл, у меня 2 отряда лучников (1 в городе, другой в крепости) сдерживали 2 катапульты + 2-х мечников, 1 рыцаря и штуки 3-4 войнов, троллил AI вот так: выводил из крепости лучников, на след. ход AI подвоидл свои войска ближе (попадал в пределы атаки города и лучников в нём) и тут я завожу обратно лучников в крепость, дамажу противников из города и они снова отходят. Так умудрился отбиться в заведомо проигрышной ситуации =)
Одним словом, лучше уж играть в сетевуху, чем фэйспалмить от AI=)
Да это просто одна из самых слаборазвивающихся серий в играх. Обычно новая часть содержит меньше нововведений, чем некоторые аддоны в других играх. Ии вообще с момента первых частей словно никак не менялся - всегда одни и те же нелогичные действия, в стиле "можете уничтожить нас всех, но единицу нефти не дадим", или "война без причины, просто потому что". Да что там - даже долбаные правители до сих пор не то что не меняются (ладно, они бессмертные) но рождаются в первобытные времена сразу в их "стереотипном" виде... Уже давно могли бы создать систему, в которой они либо меняются со временем, соответствуя эпохе, либо вообще игрок создаёт кастомных и они делают то же самое. Сбалансировать юнитов, чтобы лучники физически не могли вынести танк? Но разработчикам просто лень, ведь и так схавают - слегка изменить графику, пару новых юнитов добавить, сделать глупое и малозначащее изменение правил - оп, новая игра!
Чувак, ну ты прям как маленький, рембо не смотрел что ли? Там лучник и вертолёты сбивает, и танки взрывает... И, самое главное, потом на этом вертолёте летит!
А если серьезно, то в реальной жизни все-таки возможно, что отряд лучников первобытных завалит танкистов. Подстерегут, когда те покинут танк или ещё что-нибудь подобное.. Ну, ров там какой-нить выкопают, в который танк заедет.. В общем, случаи 1 на миллион или миллиард все-таки возможны. Так там и вероятность такая же примерно. А если у тебя танк непрокачанный, но при этом сильно коцаный, а лучник вкачанный в хлам с кучей абилок - то в переносе на реальность это совсем уж нормально)))
Я сейчас по 4-ой цивке сужу, в пятую мало совсем играл.
"Сбалансировать юнитов, чтобы лучники физически не могли вынести танк" - это ещё что) Вот когда я на реактивном истребителе атакую "Пулемёт Гатлинга" и он меня дамажит...вот тут градус взрыва мозга равен 100%...
всегда одни и те же нелогичные действия, в стиле "можете уничтожить нас всех, но единицу нефти не дадим", или "война без причины, просто потому что".У войны в 95% случаев есть причина, а нефть не дают, потому что армия у тебя слабее армии компа.
Уже давно могли бы создать систему, в которой они либо меняются со временем, соответствуя эпохе, либо вообще игрок создаёт кастомных и они делают то же самое.
Если мне не изменяет память, так было в тройке. Вот только нафига это нужно?
Но разработчикам просто лень, ведь и так схавают - слегка изменить графику, пару новых юнитов добавить, сделать глупое и малозначащее изменение правил - оп, новая игра!
Терзают меня смутные сомнения, что вы кроме как в пятую цивилизацию, ни в одну не играли.
Аримя слабее компа? Когда ему десятки юнитов окружают последний город, и он такой:
- Ну ладно, сдаюсь, не уничтожайте нашу цивилизацию, вот вам денег!
- А ресурсов?
- НЕТ!
- Прощайте...
А если и соглашается - то уже через пару ходов при просьбе отдать что-то может послать в жопу и отказаться покупать мирный договор, хотя его уничтожение неминуемо.
И такая вот фигня со второй цивы как минимум, так что я думаю что не играл здесь кто-то другой.
Аримя слабее компа? Когда ему десятки юнитов окружают последний город, и он такой:
Есть несколько цивилизаций, которые не сдаются и не отдают всё даже при полном их разгороме. Россия как пример. Это не баг, это фича.
А если и соглашается - то уже через пару ходов при просьбе отдать что-то может послать в жопу и отказаться покупать мирный договор
Как через пару ходов после заключения мирного договора можно продать его еще раз? Первый мирный договор действует десять ходов, в течении которых вы не можете напасть на оппонента, после чего, если вы всё-таки напали, еще десять ходов вы не можете заключить мир.
И такая вот фигня со второй цивы как минимум, так что я думаю что не играл здесь кто-то другой.
Как бы разный характер у АИ разных стран был еще в первой части, и некоторые действительно были гордыми, и откзывались сдаваться. В чём тут проблема? И да, не я тут просил добавить в игру "новых фич которых некогда не было в серии", которые уже как бы в серии были.
проблема ии решается очень просто. идти играть в мультиплеер. сделать адекватный ии в такой игре нереально