664

Появились новые скриншоты и акты , геймплей Civilization VI.

Похоже что лидером США будет Теодор Рузвельт .

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

А уникальными юнитами будут :

P-51 Mustang.

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

И кавалеристы.

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео
Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео
Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

Система смены дня и ночи.

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео
Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

Геймплей

Найдены возможные дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+117

Графен-хуефен. AI пусть нормальный завезут, а то надоело фейспалмить от него.

раскрыть ветку 22
+51

Вот тут согласен)

Недавно играл, у меня 2 отряда лучников (1 в городе, другой в крепости) сдерживали 2 катапульты + 2-х мечников, 1 рыцаря и штуки 3-4 войнов, троллил AI вот так: выводил из крепости лучников, на след. ход AI подвоидл свои войска ближе (попадал в пределы атаки города и лучников в нём) и тут я завожу обратно лучников в крепость, дамажу противников из города и они снова отходят. Так умудрился отбиться в заведомо проигрышной ситуации =)


Одним словом, лучше уж играть в сетевуху, чем фэйспалмить от AI=)

раскрыть ветку 9
+37

Ага, и ждать по 4 минуты пока все завершат ОДИН ход...

раскрыть ветку 6
+3

воИнов, блядь. Жертвы реформы образования...

+1

В сетевуху надо либо целый день непрерывно играть, либо иметь надежных друзей, которые регулярно могут играть. По 12 часов партии все-таки тяжело играть, если не рашить друг друга в античности.
Надеюсь, в шестой циве сделают обещанный интересный быстрый мультиплеер)

+5

В 5й лучше, ИМХО. Не нравится мне эта мультяшност.

+2

Редко в каких играх мутят нормальных компов. В этом плане пятая цива не самая плохая.

+3

Да это просто одна из самых слаборазвивающихся серий в играх. Обычно новая часть содержит меньше нововведений, чем некоторые аддоны в других играх. Ии вообще с момента первых частей словно никак не менялся - всегда одни и те же нелогичные действия, в стиле "можете уничтожить нас всех, но единицу нефти не дадим", или "война без причины, просто потому что". Да что там - даже долбаные правители до сих пор не то что не меняются (ладно, они бессмертные) но рождаются в первобытные времена сразу в их "стереотипном" виде... Уже давно могли бы создать систему, в которой они либо меняются со временем, соответствуя эпохе, либо вообще игрок создаёт кастомных и они делают то же самое. Сбалансировать юнитов, чтобы лучники физически не могли вынести танк? Но разработчикам просто лень, ведь и так схавают - слегка изменить графику, пару новых юнитов добавить, сделать глупое и малозначащее изменение правил - оп, новая игра!

раскрыть ветку 9
+13
Но ведь в пятой части лучники и не выносят танк.
раскрыть ветку 1
+7

Чувак, ну ты прям как маленький, рембо не смотрел что ли? Там лучник и вертолёты сбивает, и танки взрывает... И, самое главное, потом на этом вертолёте летит!

А если серьезно, то в реальной жизни все-таки возможно, что отряд лучников первобытных завалит танкистов. Подстерегут, когда те покинут танк или ещё что-нибудь подобное.. Ну, ров там какой-нить выкопают, в который танк заедет.. В общем, случаи 1 на миллион или миллиард все-таки возможны. Так там и вероятность такая же примерно. А если у тебя танк непрокачанный, но при этом сильно коцаный, а лучник вкачанный в хлам с кучей абилок - то в переносе на реальность это совсем уж нормально)))

Я сейчас по 4-ой цивке сужу, в пятую мало совсем играл.

раскрыть ветку 1
+1

"Сбалансировать юнитов, чтобы лучники физически не могли вынести танк" - это ещё что) Вот когда я на реактивном истребителе атакую "Пулемёт Гатлинга" и он меня дамажит...вот тут градус взрыва мозга равен 100%...

-1

проблема ии решается очень просто. идти играть в мультиплеер. сделать адекватный ии в такой игре нереально

-5
всегда одни и те же нелогичные действия, в стиле "можете уничтожить нас всех, но единицу нефти не дадим", или "война без причины, просто потому что".
У войны в 95% случаев есть причина, а нефть не дают, потому что армия у тебя слабее армии компа.


Уже давно могли бы создать систему, в которой они либо меняются со временем, соответствуя эпохе, либо вообще игрок создаёт кастомных и они делают то же самое.

Если мне не изменяет память, так было в тройке. Вот только нафига это нужно?


Но разработчикам просто лень, ведь и так схавают - слегка изменить графику, пару новых юнитов добавить, сделать глупое и малозначащее изменение правил - оп, новая игра!

Терзают меня смутные сомнения, что вы кроме как в пятую цивилизацию, ни в одну не играли.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: