664

Появились новые скриншоты и акты , геймплей Civilization VI.

Похоже что лидером США будет Теодор Рузвельт .

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

А уникальными юнитами будут :

P-51 Mustang.

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

И кавалеристы.

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео
Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео
Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

Система смены дня и ночи.

Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео
Появились новые скриншоты и акты , геймплей  Civilization VI. Civilization, Civilization VI, Скриншот, Длиннопост, Видео

Геймплей

Найдены возможные дубликаты

+230

какая в пизду смена дня и ночи когда за 1 ход проходит год ?

раскрыть ветку 14
+36
Это в конце, а в начале-то лет 200-400 один ход
раскрыть ветку 2
+60

Потомки первобытных разведчиков помнят свою миссию и выполнят ее во имя Императора.

раскрыть ветку 1
+104

Полярная ночь и полярный день

раскрыть ветку 5
+37

опять таки они длятся  по пол года )

+23

Поляяярнаяя Нооооочь!

О Дивный ...Восток?

раскрыть ветку 2
+6

Полярный год и полярный дог

+13

Как ранее говорилось в интервью, смена дня и ночи будет только для визуализации постройки чудес. В обычной игре не будет.


На этом удаленном видео есть этот момент. Это оригинал того, что разбирает в видео в этом посте.

https://yadi.sk/i/st15nALqrzRoF

+1

Так проходит 1 год+время на ход. Вполне себе можно сделать.

+1

Да в куче стратегий день/ночь сменяются вне зависимости от времени

0

за 1 ход экран мерцать будет так, что все игроки будут в конвульсиях биться

0

Причем это в лейтгейме, а поначалу за ход проходят столетия!

+36

К черту графоносрач, люди! Давайте за геймплей поболтаем.
Я тут просмотрел ролик и выжимку информации сделал. Если что ошибся или забыл - поправляйте. Игрок в ролике отыграл два раза по 60 ходов, так что дальше античности не ушел. Все нюансы более поздней игры пока не раскрыты.

Большая часть механизмов игры похожа на пятую цивилизацию и будут знакомы игрокам, но каждый из них переработан и изменен.

Культура:
Теперь есть два дерева технологий - научное и культурное. Научное, понятно, отвечает за технологический прогресс, культурное - за политический. В культурном древе открываются всяческие типы правительств и здания для успокоения народа. У каждого типа правительства есть несколько разных слотов под "карты", которые тоже открываются по мере продвижения по культурному древу. Меняются карты за голду, их четыре типа - военные, экономические, дипломатические и некие wild cards. Их много и было у автора в районе двенадцати штук, притом у античных правительств четыре слота.
Технологии могут получить буст при совершении определенных действий, например, технология письма получает бонус при открытии другой державы.

Города:
Города все-таки занимают одну ячейку. Но теперь чудеса и отдельные кварталы занимают отдельный тайл на карте, притом на них сильно влияет географическое положение. В игре показывали кампус - он получал бонусы к науке от гор и джунглей на соседних клеток. Также показывали пирамиды, которые игрок построить не мог из-за того, что рядом не было клеток пустыни. Дистрикты, мало того, что получают бонусы от положения, так еще и прокачиваются с постройкой определенных зданий в городе. Например, военный лагерь при постройке стен в городе тоже получает стены и начинает отстреливаться.
Рост городов более не ограничивается общим счастьем страны - этот показатель убран. Теперь количество граждан ограничивается жестким параметром максимального размера города, который постепенно прокачивается на протяжении всей игры от зданий, ферм и прочих улучшений тайлов. Плюс есть некий параметр служб, который вроде бы работает как счастье - игрок эту тему особо не затрагивал.

Дипломатия:
Улучшения в дипломатии сомнительные. Каждая нация, как и ранее, имеет свой уникальный характер. Рузвельт дружит с мирными державами, Египет дружит с сильными и не любит слабых, например. Но при это у каждой державы есть еще и скрытая черта, рандомная и в начале игры неизвестная. Узнать можно, следя за их действиями или через шпионаж. Система осуждений осталась, игрок сказал, что египтяне его осудили просто за слабую армию. Впрочем, ее влияние на геймплей пока неясно. Про союзы, вассалитеты и прочее ничего сказано не было.
Шпионаж остался, притом появился пассивный шпионаж, условно - распространение слухов через торговлю, обмен посольствами и открытые границы.
ГГ теперь не имеют шкалы влияния, а игрок получает бонус за отправку посланников в ГГ. Посланников ограниченное количество, так что надо распределять с умом. Больше посланников - больше бонус. Квесты от ГГ вроде тоже остались.

Боевые действия:
Боевка осталась, как в пятой цивилизации, но появилось сцепление юнитов вместе. Система одного боевого юнита на тайл осталась, но к нему можно прицепить либо мирный юнит типа поселенца, чтобы его сопровождать, либо юнит поддержки. В древности такой юнит - это таран, присоединяется к боевому юниту и усиливает его атаку против городов.
Появились понятия внезапной войны и casus belli. Если война оправдана, например, тебя осудил противник или еще какой-то повод есть, то меньше дипломатический штраф от объявления войны.

Ну и прочая мелочевка:
Дороги теперь строят торговцы автоматически, по своим торговым путям. К сожалению, на видео примера нет.
Рабочие теперь строят улучшения на тайлах мгновенно, но имеют ограниченное число "зарядов". Четыре улучшения строят и исчезают. Китайцы могут бустить рабочими строительство чудес.
Стратегический вид есть.
Есть названия у континентов, можно рандомно генерировать названия для своих отрядов.
Варвары более агрессивны, сперва скаутами обнаруживают город игрока, а потом отправляют отряды уже грабить город.
У тайлов есть какой-то показатель красоты вида, влияющий на туризм. Но инфы по туризму, кроме этого, нет.
Лидер китайцев вроде бы Цинь Шихуанди, судя по картинке наверху. Лидер Египта - женщина.

раскрыть ветку 12
+14

пойду распечатаю и буду втирать себе в десна эту инфу. Сколько там полгодика подождать да ?

раскрыть ветку 1
+5

5 месяцев

+6
О Цинь Шихуанди это классно он же китайский Пётр 1
+5

Клеопатра ?

раскрыть ветку 2
+1

Или Хатшепсут

раскрыть ветку 1
0

Что-то все очень печально. Очень далеко от третьей и четвертой (моих любымих) цивилизаций. Но надо будет конечно руками попробовать.

0
Рост городов более не ограничивается общим счастьем страны - этот показатель убран
Но зачем?
раскрыть ветку 1
0

Да в принципе есть смысл в том, что максимальный размер городов не должен ограничиваться общим счастьем всей страны, а лишь условиями в городе. Да и гораздо логичнее, когда при захвате городов падает счастье только в захваченных городах, а не по всей стране. В общем, система похожа на четверку будет.

0

>культурное - за политический. В культурном древе открываются всяческие типы правительств и здания для успокоения народа. У каждого типа правительства есть несколько разных слотов под "карты", которые тоже открываются по мере продвижения по культурному древу. Меняются карты за голду, их четыре типа - военные, экономические, дипломатические и некие wild cards. Их много и было у автора в районе двенадцати штук, притом у античных правительств четыре слота.


О, выпиленные в пятой парадигмы вернулись

-6

крч хня какая-то выходит на самом деле >_<

раскрыть ветку 1
-1

Почему же "хня"? Как по мне достаточно интересные нововведения, тем более, уверен, это далеко не все!


Так же понравилась графика. Все хорошо видно и при этом красиво. Думаю разработчики знают чего делают и вывезут хороший продукт!

ещё комментарии
+117

Графен-хуефен. AI пусть нормальный завезут, а то надоело фейспалмить от него.

раскрыть ветку 22
+51

Вот тут согласен)

Недавно играл, у меня 2 отряда лучников (1 в городе, другой в крепости) сдерживали 2 катапульты + 2-х мечников, 1 рыцаря и штуки 3-4 войнов, троллил AI вот так: выводил из крепости лучников, на след. ход AI подвоидл свои войска ближе (попадал в пределы атаки города и лучников в нём) и тут я завожу обратно лучников в крепость, дамажу противников из города и они снова отходят. Так умудрился отбиться в заведомо проигрышной ситуации =)


Одним словом, лучше уж играть в сетевуху, чем фэйспалмить от AI=)

раскрыть ветку 9
+37

Ага, и ждать по 4 минуты пока все завершат ОДИН ход...

раскрыть ветку 6
+3

воИнов, блядь. Жертвы реформы образования...

+1

В сетевуху надо либо целый день непрерывно играть, либо иметь надежных друзей, которые регулярно могут играть. По 12 часов партии все-таки тяжело играть, если не рашить друг друга в античности.
Надеюсь, в шестой циве сделают обещанный интересный быстрый мультиплеер)

+5

В 5й лучше, ИМХО. Не нравится мне эта мультяшност.

+2

Редко в каких играх мутят нормальных компов. В этом плане пятая цива не самая плохая.

+3

Да это просто одна из самых слаборазвивающихся серий в играх. Обычно новая часть содержит меньше нововведений, чем некоторые аддоны в других играх. Ии вообще с момента первых частей словно никак не менялся - всегда одни и те же нелогичные действия, в стиле "можете уничтожить нас всех, но единицу нефти не дадим", или "война без причины, просто потому что". Да что там - даже долбаные правители до сих пор не то что не меняются (ладно, они бессмертные) но рождаются в первобытные времена сразу в их "стереотипном" виде... Уже давно могли бы создать систему, в которой они либо меняются со временем, соответствуя эпохе, либо вообще игрок создаёт кастомных и они делают то же самое. Сбалансировать юнитов, чтобы лучники физически не могли вынести танк? Но разработчикам просто лень, ведь и так схавают - слегка изменить графику, пару новых юнитов добавить, сделать глупое и малозначащее изменение правил - оп, новая игра!

раскрыть ветку 9
+13
Но ведь в пятой части лучники и не выносят танк.
раскрыть ветку 1
+7

Чувак, ну ты прям как маленький, рембо не смотрел что ли? Там лучник и вертолёты сбивает, и танки взрывает... И, самое главное, потом на этом вертолёте летит!

А если серьезно, то в реальной жизни все-таки возможно, что отряд лучников первобытных завалит танкистов. Подстерегут, когда те покинут танк или ещё что-нибудь подобное.. Ну, ров там какой-нить выкопают, в который танк заедет.. В общем, случаи 1 на миллион или миллиард все-таки возможны. Так там и вероятность такая же примерно. А если у тебя танк непрокачанный, но при этом сильно коцаный, а лучник вкачанный в хлам с кучей абилок - то в переносе на реальность это совсем уж нормально)))

Я сейчас по 4-ой цивке сужу, в пятую мало совсем играл.

раскрыть ветку 1
+1

"Сбалансировать юнитов, чтобы лучники физически не могли вынести танк" - это ещё что) Вот когда я на реактивном истребителе атакую "Пулемёт Гатлинга" и он меня дамажит...вот тут градус взрыва мозга равен 100%...

-1

проблема ии решается очень просто. идти играть в мультиплеер. сделать адекватный ии в такой игре нереально

-5
всегда одни и те же нелогичные действия, в стиле "можете уничтожить нас всех, но единицу нефти не дадим", или "война без причины, просто потому что".
У войны в 95% случаев есть причина, а нефть не дают, потому что армия у тебя слабее армии компа.


Уже давно могли бы создать систему, в которой они либо меняются со временем, соответствуя эпохе, либо вообще игрок создаёт кастомных и они делают то же самое.

Если мне не изменяет память, так было в тройке. Вот только нафига это нужно?


Но разработчикам просто лень, ведь и так схавают - слегка изменить графику, пару новых юнитов добавить, сделать глупое и малозначащее изменение правил - оп, новая игра!

Терзают меня смутные сомнения, что вы кроме как в пятую цивилизацию, ни в одну не играли.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+23

Почему этот серьезный вояка, заслуживший Медаль Почёта и командовавший кавалерией вдруг стал таким добродушным толстячком?

Иллюстрация к комментарию
+20

У меня один вопрос:

Можно ли будет копать каналы? А то как один идиот в приполярье город построит не в том месте, или скажем две клетки между океанами и все, и веди свою флотилию через полкарты.

раскрыть ветку 14
+27

Это будет спец абилка одной нации)

раскрыть ветку 7
0

какой?

ещё комментарии
+7

А меня бомбит когда нельзя просто взять и отжать клетку-другую (только через крепость и не очень логично). Обязательно надо город захватывать, а он тебе найух не сдался.


Ну и всякие контроль над СМИ пора вводить, референдумы, майданы, беженцев.

раскрыть ветку 1
0

В четверке вроде можно было отдельные клетки отхватывать)

+2

вот это да. как же меня бомбит, когда ИИ строит города в одной, блядь, клетке от побережья и / или устья реки, а то и их слияния, где было бы построить город самый смак. нет же, блядь, надо занять самую бесполезную клетку..

раскрыть ветку 3
+2

Вот-вот! И что потом, это же не юнит, это город, просто так не передвинешь. Это же, если очень надо, сначала сносить, потом строить на соседней клетке.

раскрыть ветку 1
0

ну, например, может он морской город бы не отбил

+21

Где русские на медведях уже из ред-алерта ?

раскрыть ветку 73
+12
Интересно, а России добавят казаков, т-34 или подводную лодку уникальную, в роли лидера наверняка не будет советских руководителей, имхо, скорее царя (царицу) добавят, интересно будет посмотреть на результат.
раскрыть ветку 71
+51
А прикинь Горбачев. И спец-сила "дробление". Создаешь-создаешь империю и тут хуякс.
А можно ещё Ивана Грозного и опричников.
раскрыть ветку 9
+4

Или князь Владимир

раскрыть ветку 6
+3

Думаю будет Иван Грозный

ещё комментарии
+3

Я всегда надеялся, что им придет в голову СССР сделать в качестве отдельного государства, ибо это небо и земля, во всех смыслах.

раскрыть ветку 5
+1

казаки уже есть у России как спец юнит в пятой цивилизации.

+1
Казаки в пятой части есть, суперские юниты, кстати.
раскрыть ветку 1
0
В какой-нибудь Цивилизация 17 обязательно Пу будет :)
-1
уже анонсировали - планировали Путина
-1

думаю петр1 будет

-13
Пусть ставят Ельцина или Горбачёва, вот бомбёж будет))
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
-1

в ред алерте

+12

Интересно, будет ли стратегический режим.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+12

В видео мужик рассказывает и показывает, что он есть.

ещё комментарии
+5

Не вижу причин, почему его не должно быть. В BE от него отказались по геймплейным причинам, ибо там была система орбит, которая с подобной презентацией поля ну никак не дружила. По словам разрабов они пробовали разные подходы, но в конце концов сдались и решили оставить BE без него. А вот VI вряд ли что-то подобное будет мешать.

+1

В ВЕ до жути её не хватает, жаль, что туда её никак не впилить, ибо всегда только на стратегическом и играю, хоть видно, что где. Надеюсь, что оставят, штука-то мега-полезная.

+8

Теодор Рузвельт мне напомнил одного персонажа)

Иллюстрация к комментарию
+12
Чет как-то мультяшненько ^^ Но мне нра
раскрыть ветку 23
+36

Как мне кажется - "мультяшность" пойдёт на пользу, так легче воспринимать объекты, в игре важней чётко видеть что\кто где стоит а не какой уровень прорисовки у юнита

Сам играю сейчас в 5-ю, местный графон хоть и хорош, но порой хрен поймёшь беглым взглядом что где находится

раскрыть ветку 20
+2

я в пятую чисто в упрощённом режиме играю, всё легко читается и ничего не пропускаешь )

-16
Согласен. Но сейчас набегут дебилы, которые будут говорить "Казуальщина!", "Где графа?!", "У меня на телефоне в играх графон лучше" и прочее, не понимая, что в этой игре, главное геймплей.
раскрыть ветку 18
ещё комментарии
+2

Чет подташнивает как то от приторности.

-2

Тут не столько мультяшность (Она как бы и раньше была), сколько избавление от визуального мусора. Уход к минимализму если угодно.

+2

Слишком мультяшно(

раскрыть ветку 1
0

Согласен...на диснеевский мульт смахивает

+2

Да как заебали етим - material design!!!!!!!!!!!!!!!! Что герои 7, что это, добавят типо размытие и свечение гребаное на заднем плане, жесть..

+4

Пускай лучше Израиль завезут!

раскрыть ветку 2
+22

Таки, его только в ДЛЦ могут.

раскрыть ветку 1
+7

За отдельную плату ;)

+4

Мне нравится дизайн интерфейса, никакого прогиба под минималистичность и flat-дизайн, а даже наоборот. Мне не нравится графика, читаемость карты - это прекрасно, особенно когда у тебя меньше минуты на ход, но все же можно было компромисс и покрасивее найти.
Обо всем остальном пока рано судить, но игру жду.

раскрыть ветку 1
+6

Мне нравился арт деко стиль из 5 части

+4

А графен туда завезут? А то похожа на игру для смартфона.

раскрыть ветку 2
+8

Точно, похоже на какое-то а-ля: "Цивилизация online бесплатно"

-2

Он тебе зачем в циве?! ты реально играл в пятую, ради прорисовки и полигончиков?

+2

Как же она отвратительно выглядит! Это идиотская детская игрушечная рисовка бррр.

+2
Эх как же я жду эту игру!!!
+1

Вот что бывает, когда нанимаешь дизайнера браузерок.

+1

Надеюсь это геймплей 4к ибо ну уж слишком мелкие значки HUD..... Если 1080p то беда....

+1

За что так с Рузвельтом то?

+1

После Stellaris выглядит не презентабельно

+1

лан хер с ним с графикой.Главное чтобы ИИ был не искусственным идиотом.Посмотрим на дипломатию

0

А что там с игрой где нужно в подвал зайти с самообучающимся соседом?

0

а можно уже системные требования глянуть?

0

Мой комп горестно плачет... =((

0

денува будет ?

0

Сколько будет стОить? Косаря 3 сразу?...

0

Круто. Жду. Жаль, цену наверняка заломят выше небес.

раскрыть ветку 9
-1

С неделю назад в стиме была скидка на предзаказ - около 160 рублей вроде.

раскрыть ветку 8
0

разве уже есть возможность предзаказа о_О?  почти каждый день страницу в магазине проверяю, у меня даже кнопки предзаказа нет.

раскрыть ветку 5
0

Где вообще предзаказывать? На странице в стиме вроде нет предзаказа, или я смотрю не туда

раскрыть ветку 1
-1

Игра замечательная и графика приличная, не пойму чем вам она не угодила...

-1

А мне нравится. Уже вот прям хочу её на комп.

-1

а когда выходит,кто в курсе?

-1

испортили!

-2

Неужели первая цива с нормальным дизайном интерфейса! )))

-2

После Медивала ТВ, как-то не могу уже играть в циву, хотя раньше залипал. Видимо не хватает красот боев, кучи юнитов.

-5

Обама обидится:)!

-6

Хотелось бы Civilization по вселенной Игры Престолов или ВарКрафта. Как сделали Warhammer и  Total war.

раскрыть ветку 6
+4

Моды ищи. По-любому есть.

раскрыть ветку 2
+1
раскрыть ветку 1
+1

steam workshop

0

Есть как минимум несколько фентезийных вариантов цивилки, одна из них вообще совсем недавно вышла, может, даже в этом году - увы, названия не помню.

0
А толку? Будут те же самые лучники и рыцари, но с другими надписями.
-9

Графика ужас.

раскрыть ветку 10
+12

Это пошаговая стратегия в ней главное читабельность карты, а никак не графен

раскрыть ветку 5
+28

Претензии не к качеству а к стилистике графики. Своей диснеевщиной из серьезного эмулятора развития человеческой цивилизации сделали вышеобозначенную веселую ферму. Судя по Теодору Рузвельту, брутальному  кавалеристу, из которого сделали короля из Золушки, кровожадный завоеватель Атила у нас будет благородным принцем из Белоснежки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+26

Я не согласен, цивилизация всегда радовала своей картинкой в предыдущих частях, ну а тут как-то скатилась чтоли. Похоже на то что стало с "Тропико 5"

раскрыть ветку 2
+1

действительно

как то после 5 части не але

0

А в Героях 3 графика огонь))

раскрыть ветку 2
+2

А релиз Героев 3 в 2016?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: