65

Повышение утильсбора для физических лиц

Ну вот и всё Минпромторг выложил проект «О внесении изменений в постановление
Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. № 1291»

https://regulation.gov.ru/projects/160081

Если ранее утильсбор считали только оо объема двигателя, то теперь будут учитывать его мощность. Подорожает практически всё, так как минимальная мощность для льготного утильсбора теперь 160 л.с.

Возьмем к примеру популярный Geely Monjaro: сейчас на него утильсбор 667000 рублей в случае ввоза для продажи, либо 3400 в случае ввоза для личного использования. После принятия изменений утильсбор будет 842 тысячи, но в следующем году его поднимут ещё!

Плюс добавили последовательный гибриды, там вообще с коэффициентами переборщили.

Как вам такие изменения?

Пока на сайте 256 дизлайков и 0 лайков. Но скоро проснётся автоваз и попросить своих работников поддержать проект.

Повышение утильсбора для физических лиц
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

С каких пор 160 лошадей это почти всё ?!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С тех пор, когда до 160 л.с. можно по пальцам пересчитать, остальное свыше.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не забывайте, что многие машины которые официально поставляются в РФ, имеет сниженную мощность.

К примеру Geely coolray для рынка РФ дефорсировали и сделали 150 л.с. (Что-бы в дешевую налоговую зону попал), а на родине этот двигатель имеет 177 л.с. Соответственно если раньше можно было для себя привезти китайскую версию и она выходила дешевле, то сейчас стоимость будет практически одинакова.

Так же и VAG, в последних моделях они снизили мощность на двигателях 1.4, теперь они проходят до 160 л.с. , но раньше ситуация была ровно такая-же, в РФ дефорс до 150 л.с., а в Германии тот-же двигатель был 180 л.с.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница почему. Факт остаётся фактом. Основная масса машин слабее 160 лошадок. Ваш аргумент неверный. Мол почти все мощнее.

Мощнее 160 это 5% рынка а может и того меньше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку