Повреждения есть, но их нет, ДНС, программа антилояльности
Странное история произошла с моим другом, 7 декабря в сети ДНС был куплен винчестер, при попытке им воспользоваться посыпались ошибки, утилита показала бэды, прочая фигня итп.
На следующий день возвращен в магазин, причем особенное внимание приемщика было обращено на тот, факт, что на винте отсутствуют мех. повреждения (попросили дописать в акте, акт прилагается)
Через неделю винчестер вернулся обратно с формулировкой "присутствуют механические повреждения, идите к дьяволу"
На диагностику винч принимал тот же человек, что и выдавал акт об отказе. На просьбу показать повреждения ответил отказом.
Теперь по пути претензий со всеми вытекающими, непонятно одно, теперь и осматривать при покупке в ДНС товары смысла не имеет? был бы товар, а повреждения найдутся?
друг мой, тег мое,
p.s.
Я лично три недели назад покупал в ДНС Утюг, сотрудник на кассе сильно кашлял в маску, на мой участливый вопрос - что с вами, сотрудник сказал, что болеет...