"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке

Доброго дня, господа!
Отдельное "здравия желаю!" единственному героическому подписчику :)
Дабы не тратить Ваше время буду краток — выпустил пред-релизную демо-версию своей игры (подробно описывал ее предыдущем посте).
Жанр — дикая смесь из пазла/логики/кликера/аркады и построения линий.
Вот блиц-нарезка по контенту

"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке Инди, Игры, Пазл, Логика, Аркадные игры, Кликер, Пошаговая стратегия
"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке Инди, Игры, Пазл, Логика, Аркадные игры, Кликер, Пошаговая стратегия

Демо-версия содержит малую часть контента но предоставит Вам яркий очерк того что содержит игра и придется ли она по душе.
Версии для Windows, Linux и Mac ожидают Вас на
itch.io — https://alexdeviator.itch.io/adva-lines
game jolt — https://gamejolt.com/games/adva-lines/256019
indieDB (только windows) — https://www.indiedb.com/games/adva-lines-demo/downloads/adva...
Большая просьба услышать от владельцев Linux/Mac по поводу работоспособности (базово игра заявлена только для Windows).

Буду очень рад любой обратной связи по механикам/багам/предложениям фич и т.д.
Хорошие предложения будут внедрены (если, конечно, внезапно так случится что кого-то заинтересует).

Напоминаю, что следующий пост будет со ссылкой на страницу steam и на web-версию игры где можно будет посоревноваться за steam-ключи на игру (детали  https://pikabu.ru/story/obzor_moey_indiigryi__informatsiya_o...), так что можно потренироваться в demo-версии.

Спасибо за внимание.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А как под линем запустить? Ни одного исполняемого скрипта в архиве нет, ридми нет...
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот тут загвоздка, ибо движок по-дефолту экспортит на все win32/64, lin32/64 и Mac.
С линуксом я вообще не знаком, потому думал что она корректно пакует версию игры под него...видимо нет.
Запускаемый файл должен быть nw (в папке), у меня на винде он видится как не имеющий exe-расширения, но опять же я не знаком с линуксом и думал что это норм.
Впрочем игра не зря была заявлена только на Windows.
Спасибо за отзыв.

Приношу извинения за потраченное Вами время.

раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так. Обожжи. Короч, добавь в папочку с линуксовыми версиями файл Readme, куда напиши что "нужно сделать исполняемым файл nw (команда chmod +x)".

Сейчас запустил на домашней Росе с кедами - работает, но глубоко не ковырял. Ближе к вечеру протестирую на других дистрибутивах и более глубже.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Внезапно, спасибо огромное, добавил, перезаливаю. Я так понял с моей стороны (кроме readme) нельзя сделать больше ничего что может совсем избавить пользователя от лишних телодвижений в связи с запуском на Linux?

Вижу на скрине шрифт другой (Arial предполагается), в Linux Verdana/Tahoma в стандартный пак не входят?

Правда, все-равно по большому счету я не смогу заявить что поддерживается Linux так как лично не тестировал, ну то есть смогу но это будет совсем уж бессовестно, с другой стороны на такие случаи есть возможность возврата...

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В общем, потестил на своём "франкенштейне" в виде минимального дебиана + i3, и оно завелось. Конечно не сразу - не хватало какой-то либы, но после её установки сразу поднялась игра. Всё работает, звук, кнопочки, все режимы. Так что можешь смело заявлять, что игра и на линь, т.к. если через стим будешь, то там вообще проблем с либами нет - все либы сразу идут со стим-клиентом на линухе.

Больше я сказать не могу ибо игры подобного жанра - это не моё, уж извини))

Единственный вопрос уже лично от меня это оптимизация. Куда она столько жрёт оперативы? 500мб почти. у меня браузер меньше жрёт(( Ну там  на скринах сам посмотришь.

Если будут вопросы - пиши сюда, не стесняйся. Чем смогу - помогу))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Отличные новости по Линуксу, еще раз большое спасибо за неравнодушие )
По оперативе — весь контент (как заявляет мне движок занимает 350-380мб), ибо остальные режимы я не вырезал а блокировал (я не врал когда заявлял что контента там много :)). Видео он в оперативу вроде не бросает вроде — было бы гораздо больше, а вот все картинки бросает сразу, а runtime загрузки/выгрузки графики только для конкретного режима нет (ну или я совсем краб и не нашел).
Дополнительно, "Ржака" в том что поскольку режим "Память" (сбор пазла 9*9) я отключил, то в этот билд не подгрузил всех картинок (в билде только 1), а вообще их в целях разнообразия я запилил 50, и со всей этой радостью билд запускается секунд 20-30...

Оптимизация в Construct 2 это как ядерная физика — ошибся на сотую долю и *уяк — сбрило 20 фпс на ровном месте. Даже когда делаешь (как кажется) все идеально, то движок бывает нифига  с тобой не согласен.
Пара примеров для смеха — создается картинка и назначается ей цвет через Hue параметр. Если в том же такте вызвать изменение того же параметра дважды (неважно с какими значениями) — либо фпс падает на фантасмагорические 5-15фпс либо нагрузка на проц подымается на 15-30%!
это из разряда  "Я уже говорил тебе что такое безумие?" (с)

Ну или такое, есть два пути как вызвать условие сравнения для свойства — через system или через сам объект сравнения (например Sprite), и только на второй год разработки (часть из которого я тоже бился над вопросами: "откуда, !блджад!, 20фпс и 80% загрузки проца когда на экране 150 картинок неподвижных и просчетов толком нет) я обнаружил что первый способ гуд, а второй — минус 5-10 фпс.
Уот-так-уот...

По Линуксу вопросов нет, осталось еще услышать "mac-оедов" ))
Good day to you good sir.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Макоеды еще нужны? (slowpoke.jpeg)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю за интерес, но я решил отказаться от этой идеи (выпуск на мак) ибо заявить о поддержке Мака имея в распоряжении только добровольных "паблик"-тестеров (у самого не Мак-систем чтобы протестить) — верх некомпетентности.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если что, я готов поддержать любой будущий проект ^^

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю, возьму на заметку))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не за что))

Ну ты мог бы сделать скрипт, даже в виде ярлычка с картинкой, но зачем, если в ридми всё написанно?))

Насчёт шрифтов - в каких-то дистрах может и входят, но можно и поставить, впринципе.

А для тестирования - поставь виртуалку с чем-нибудь дружественным типа убунты и тестируй))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку