Потери танков..кому интересно..

Потери танков..кому интересно.. Великая Отечественная война, Война, Вторая мировая война, Танки, Т-34, World of Tanks

здраствуйте, недавно по настроению на 9 мая , сравнивал статистику по танкам времен второй мировой и наткнулся на факт того что советской техники было утеряно намного больше чем немецкой..на 3 наших подбитых танка приходилось 1 немецкий. все конечно очень усредненно , и не вдаваясь в рассуждения на тему ремонта танков, а именно безвозвратных потерь. Вот один из сотен примеров статистики ,выскакивающим по клику поисковика.мне вот интересно, кто и что об этом думает? правда ли наши 34 были так плохи даже против простых немецких панзеров(беру самые распространенные машины) ,или может я просто неуч, которого забросают ссылками на какие нибудь ресурсы и непонятные форумы?или может либеральная пропаганда? очень интересно мнение людей

World of Tanks

714 постов3.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

- Рекламировать;

- Продавать голду, аккаунты, танки XI уровня и т.п.;

- Делать посты не по теме сообщества;

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

общая статистика ничего не покажет - каких танков потеряли болььше всего и т.д.

кмк - основная масса потерь была в самом начале войны, да и то, скорее всего это были легкие\средние танки разработки тридцатых годов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

23 000 их потеряно в первое время.но даже если их исключить, ситуацию со статистикой это не выправит

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это понятно.

тут надо понимать еще, что т-34 и его модификации были максимально простыми, что позволяло их выпускать в больших количествах.

а немецкие инженеры вкупе с крайне больными фантазерами из верхушки рейха нагородили такого, что и в мирное время проходит доработки годами - снаряды с вольфрамовыми сердечниками, электротрансмиссию, шахматную подвеску, кучу экспериментальных машин в небольших количествах каждой.

поэтому и потери там в циферках поменьше (если конечно цифры корректные)

вот только потеря роты КТ и потеря роты Т-34 это разные вещи.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

> электротрансмиссию

Электротрансмиссия на от порше работала надёжно и была сравнительно простой.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*от Порше

Автор поста оценил этот комментарий

только вот ее ремонт в полевых условиях становится невозможен.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это тебе сказали голоса в твоей голове? Или можешь чем-то подпереть это? Электромеханика конструктивно сильно проще механики.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а очень часто кто-то ремонтирует электродвигатели на коленке в полях?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ответим результатами ходовых испытаний феди в СССР:

"....8. По надёжности работы.
а) Все агрегаты силовой установки, особенно электротрансмиссия, во время испытаний работали надёжно.
б) Все элементы ходовой части работали надёжно...
Оценка электромеханической трансмиссии советскими специалистами:
9. По электрической трансмиссии.
Электрическая схема трансмиссии имеет следующие положительные данные:
а) Принципиальная простота и высокая надёжность в работе.
б) Обеспечение наиболее полного использования мощности первичных двигателей.
в) Возможность работы первичных двигателей в наиболее благоприятных режимах при различных условиях движения машины.
г) Возможность рекуперации энергии при поворотах. (имеется ввиду использование электромотора отстающей гусеницы как генератора - прим.ав.)
д) Бесступенчатость изменения движения машины, автоматичность изменения её зависимости от положения дроссельной заслонки и изменения сопротивления движению.
е) Устойчивость движения по прямой при ходе вперёд.
10. По удобству управления движением.
а) СУ «Фердинанд» вследствие применения в ней электрической трансмиссии по управлению является самой лёгкой по сравнению со всеми существующими ныне гусеничными машинами. Всё управление сводится к лёгкому нажатию ногой водителя на педаль акселератора и, в такой же степени, лёгкому перемещению водителем рычагов контроллеров.
б) Лёгкость управления не утомляет механика-водителя при длительном движении и позволяет ему больше уделять внимания наблюдению за местностью и полем боя.
11. По манёвренности.
СУ «Фердинанд», несмотря на сравнительно хорошую поворачиваемость, вследствие малых скоростей движения имеет плохую манёвренность, уступая в этом современным танкам, что делает её легко уязвимой от прицельного огня артиллерии...
...1. Несмотря на лёгкость управления и удовлетворительную поворачиваемость, машина, в общем, имеет плохую манёвренность вследствие низких скоростей движения, что в значительной степени снижает её боевые качества, обусловленные её мощной пушкой и толстой бронёй.
2. Для отечественной промышленности представляет интерес тип подвески ходовой части, обеспечивающий надёжную амортизацию такой тяжёлой машины.
3. Осуществлённая в машине электротрансмиссия ввиду принципиальной простоты её схемы, высокой надёжности в работе и целому ряду других положительных качеств, выявленных испытаниями, представляет для нашей промышленности непосредственный интерес с точки зрения прямой целесообразности осуществления подобной схемы на отечественных тяжёлых танках"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку